
|
Размеры площадок определяются суточным контейнерооборотом, неравномерностью поступления ИК, характером выполняемых операций, а также системой организации завоза контейнеров.
Методы оценки неравномерности загрузки вагонов на вагонных электронных весах Неравномерность загрузки
вагонов можно определить только на вагонных электронных весах, которые взвешивают вагон или по тележкам, или по вагонным
осям.
Для ввода недостающей информации организован удобный диалог с пользователем.
Отчетливо просматривается сезонная неравномерность, аналогичная неравномерности графика потребления
электроэнергии отдельного региона.
Производственные ритмы, согласованные между собой и режимами работы транспорта позволяют снизить требуемые фактические резервы
без снижения надежности взаимодействия.
Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях
ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП.
Учитывая ограничения 6 и суммируя по t уравнение 3, получим для каждого пункта pi, соотношение: Суммированием по i соотношения
1 получаем уравнение: доставляющее необходимое условие разрешимости в сетевой постановке.
Построена по прямо пропорциональной зависимости из начала координат точки О под углом 45°, которая разграничивает массу груза
по боковым сторонам вагона при условии: G= 94-Т/2.
Плановый график оборота вертушек на полигоне управления строится следующим образом.
Смещение груза в кузове вагона проектируют на горизонтальную плоскость вагона « хОу « и определяют по расположению центра
тяжести груза в вагоне в поперечной вертикальной плоскости, в горизонтальном направлении относительно продольной оси вагона
рис.
Существует несогласованность между моментами времени готовности составов и наличием локомотивов и бригад на сортировочной
станции.
Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел».
Они могут различаться по многим признакам: - по грузоподъемности и размерам - массой брутто 10,24,30 т; - контейнеры с охлаждением,
с отоплением, без охлаждения типа «термос»; - по способу поддержания температурного режима с машинным охлаждением, с электрическим
отоплением, охлаждением жидкими газами, эвтектиками; - по способу энергообеспечения рефрижераторные контейнеры под разделяются
на контейнеры с собственной энергетической установкой и без собственной энергетической установки.
Получение планового графика полного оборота вертушек на полигоне управления.
Высвободившимся парком полувагонов можно обеспечить перевозку 1 млн.
Они как демпфер будут сглаживать неравномерность прибытия.
Нецелесообразно, так как посуточные значения оборота для них будут иметь значительные колебания, связанные с меньшими количествами
таких работающих вагонов и с неравномерностью погрузки грузов в вагоны.
Км, из них электрифицировано — 42,3 тыс.
Аналогично для остальных трех вариантов прогноза.
Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения
их мощности, так и в силу имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки.
Неравномерность загрузки боковых сторон вагона вычисляют, как сумму соответствующих разностей
двух тележек с соответствующими левой + или правой - сторонам вагона знаками, следующим образом: где | ∆| - разность
масс брутто, распределенная по левой со знаком + или правой со знаком - боковой сторонам вагона, т.
ПТО КРК в этих условиях должны обеспечить обслуживание любых видов КРК.
Формирование оптимального плана согласованной доставки, включая: планирование графика доставки на основе решения оптимизационной
динамической транспортной задачи с задержками ДТЗЗ; тестирование разработанного плана на имитационной мо дели.
Кемерово, имеющие весовую платформу длиной не более 1,5 м для взвешивания только одной вагонной оси.
Исходной является транспортная задача в сетевой постановке.
Имитационная модель принципиально отличается от строгих.
Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени
выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления.
При известной таре вагона модели 12-1000, равной 22т, вычисляют величину А= 9т.
Исходной информацией для такой системы являются запросы на доставку сырья от грузополучателя — металлургического комбината
рис.
В рыночных условиях резко возросла динамика экономических, а значит, и транспортных связей.
Охлаждение груза в рефрижераторном контейнере обеспечивается встроенным или вставным холодильным агрегатом, расположенным
в машинном отделении в торцевой части контейнера.
В таком случае приведенные на рис.
P8 соответствующих значений тары, приходящихся на каждое его колесо.
Еще одной особенностью разработанной модели прогнозирования является учет максимальных выгрузочных способностей отделений.
Проблема может быть решена либо увеличением резервов транспорта, либо при помощи рационального управления.
|

|