
|
Время движения порожних вагонов из Аi в Вj обозначим tij.
Основные результаты На данный момент разработана модель оперативного управления порожними вагонами
на территории России и создан действующий прототип управляющей системы.
В результате наблюдалась положительная тенденция изменения среднесуточной производительности грузового вагона
рис.
Крепление №5 с шипами из сплава ВК оказалось непригодным из-за нарушения параллельности осей шипов в узлах прижима при затягивании
фиксирующих болтов, что вызвало хрупкое разрушение шипов.
АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных пунктов.
Предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными
ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки
задачи.
Для работы на припортовых станциях в АРМ ПСК может быть выделено отдельное место работы - порт.
Как показывает практика, решение задачи комплектообразования вручную занимает 1-1,5 ч, и во время этого интервала простаивают
вагоны, контейнеры и краны.
Эта информация может поступать в АРМ ПСК в режиме регламента.
Датчик лазерного дискретно-волоконного принципа действия состоит из пружинной пластины, на которой средствами волоконной оптики
реализована схема интерференционного деформометра.
Алгоритм решения задачи и разработанные на его основе программные средства обладают следующими важными особенностями: в процессе
использования имеется возможность менять приоритеты и «удельные веса» составляющих комплексного критерия в зависимости от
условий работы станции и поставленных оперативных задач; возможность решения задачи как для отдельной контейнерной площадки,
так и для нескольких площадок, рассматриваемых как единый комплекс; возможность гибкой настройки на конкретные условия работы
станции с учетом количества путей подачи вагонов с контейнерами, количества одновременно работающих кранов, работы с подъездными
путями промышленных предприятий и т.
Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная
структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России».
Если вертушка отклонилась от планового графика оборота настолько, что уже, несмотря на попытки увеличить ее маршрутную скорость,
не может успеть в свой следующий рейс предельная зона, она с этого рейса снимается и отправляется в динамический резерв,
а вместо нее в рейс из резерва отправляется другая вертушка.
Например, сборный перегрузочный недокомплект становится более приоритетным, чем «прямой комплект», если в сборный перегрузочный
недокомплект входят контейнеры с нарушением срока доставки, а в «прямом» комплекте таких контейнеров нет.
Для порожних вагонов, передаваемых с одной железнодорожной администрации на другую, сохраняется
существующий порядок взаиморасчетов за пользование «чужими» вагонами, т.
А; вагонопоток относится к нераспределяемым; - нашлась только одна станция выделенного полигона
X рис.
Научно-методическое обеспечение технологических, экономических вопросов, разработку нормативно-технических документов, технические
и эксплуатационные испытания должны обеспечить ВНИИЖТ, Гипротранстэи, ВНИИАС, а также исследовательские институты автомобильного
и водного транспорта.
Это даст искажение в расчетах, когда дорога к отчетному часу может искусственно сократить рабочий парк вагонов
и тем самым получится заниженный оборот вагона.
Все струи потока рассматривались транспортом как одинаковые, в расчетах стоимость вагоночаса была
одной и той же.
Система должна функционировать на базе пакетов промышленных и прикладных программ, работающих в среде WINDOWS, обеспечивающих
регламентированный и диалоговый режим ввода и корректировки исходных данных, расчета технических норм.
После достижения кривыми оси абсцисс характеризуют работу в зоне запрещенных частот.
Он состоит из двух боковин 1 со встроенными корпусами вибровозбудителей 3 и подмоторной рамы 2 с установленным на ней электродвигателем
привода.
И 0,8 был определен набор транзитных ниток графика.
Анализ выполнения качественных показателей эксплуатационной работы Обеспечение возрастающих объемов перевозок без увеличения
парка грузовых вагонов возможно только за счет повышения производительности подвижного состава.
С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах.
В штатной бортовой аппаратуре АРС прием и селекция сигналов, поступающих из рельсовых цепей в приемные катушки, осуществляется
пассивными LC-фильтрами.
Типаж ИК и сферы использования В концепции устанавливается типаж ИК и сферы применения каждого типа для железнодорожных перевозок.
Безопасность движения поездов обеспечивается содержанием в постоянной исправности оборудования линий метрополитенов: пути,
подвижного состава, устройств системы сигнализации, централизации, блокировки СЦБ, устройств связи и т.
Сообщение 4770 должно отражать сведения о вагонах и контейнерах, содержащиеся в этой ведомости.
Для построения и расчета модели в автоматизированной системе планирования поездообразования используется имитационная система
«ИСТРА».
Предлагаемая технология расчета технических норм для железной дороги отличается от существующих тем, что основывается не на
эталонах груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам или размерах движения по участкам,
а базируется: на решении транспортной задачи линейного программирования на графе дороги с минимизацией порожних и груженых
пробегов при минимальных отклонениях размеров передачи от достигнутого уровня выполнения этих показателей в предплановый
период и безусловном выполнении заданий по передаче вагонов по междорожным стыковым пунктам; статистической и технологической
взаимосвязи показателей, позволяющей в режиме диалога при заданных значениях одних показателей рассчитывать все остальные
показатели; на каждом этапе определения технической нормы проводить вариантные расчеты, добиваясь выполнения заданий руководства
дороги по результирующим показателям; наглядности выходных форм расчета в виде таблиц выгрузка, парк, графических схем передача
груженых, порожних вагонов, текстовых документов телеграммы с объявлением технических норм; выдачи результирующей информации
в документальной форме, а также в виде файлов в сеть передачи данных, в том числе локальных, для использования в ИВЦ, оперативных
подразделений дороги и линейных предприятий.
Количество и расположение дополнительных промежуточных точек маршрута выбирается в зависимости от расстояния между железнодорожными
станциями и наличия изгибов или прочих особенностей маршрута.
Это уравнение определяет условие, что количество прикрепляемых вагонов должно соответствовать потребностям вагонов, определенных
в заявках для j 1,J; п 1,N; к 1,К; l 1,L.
Спрос на ресурс для узлов Bj определяется по информации о суточных заявках на перевозки.
Еще более важной является задача завершения создания автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом ДИСТПС,
без которой нельзя представить успешную работу всей вертикали управления перевозочным процессом.
Таким образом, предъявленные в 2002 г.
|

|