Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Только при широком развитии перевозок КРК на РЖД сцепы могут частично разгружаться и догружаться контейнерами на попутных контейнерных терминалах.

Качество реализации техническими средствами своих эксплуатационных характеристик определяется и соблюдением норм эксплуатации, и соблюдением регламента ремонта. Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток. Этот вид контейнера автономен, не связан с процессом накопления контейнеров для заполнения сцепа, может перевозиться по всей территории России по железным и автомобильным дорогам и водным путям. Структурная схема построения СМА ОбТС 5. Применение АСК КТП ограничено контролем работы соответствующих терминалов. Этапы построения системы управления сетью связи технологического сегмента Создание СУ ТС предполагается разбить на 2 этапа. Применение комбинированного кабеля позволит снизить затраты по сравнению с использованием одного волоконно-оптического кабеля, магистрального кабеля с медными жилами и дополнительного сигнально-блокировочного кабеля. Аргументов в пользу «работы по инструкции» и «работы по ситуации» можно привести одинаково много. Исходя из тенденции развития мирового контейнеростроения и условий перевозок скоропортящихся грузов, в России в перспективе наиболее подходящим типом ИК для нашей страны является ИК типа 1CC ИСО со встроенным холодильно-отопительным агрегатом и индивидуальным дизель-генератором массой брутто 24 т. При энергоснабжении КРК от вагона-электростанции техническое обслуживание включает также полную экипировку вагона электростанции и энергоснабжение КРК от местной сети. Продуманная система сервиса позволяет обслуживать и корпоративных заказчиков и частных лиц. Общая схема управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня представлена двухуровневой моделью управления Рис. Общие эксплуатационные требования к инфраструктуре на разных видах транспорта одинаковы, некоторые отличия могут быть связаны с особенностями технологии работы каждого вида транспорта. Например, пункт технического обслуживания должен обеспечивать выполнение всех видов ТО для суточного контейнеропотока, в котором есть порожние КРК, подготавливаемые под погрузку ТО-1, груженые, идущие под выгрузку ТО-3, транзитные ТО-2. Построение системы управления сетью связи технологического сегмента 1. Для организации перевозок крупнотоннажных контейнеров все железные дороги ОСЖД имеют перегрузочные терминалы, оборудованные необходимыми техническими средствами для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами типоразмеров 1А, 1АА, 1С, 1СС, подвижной состав, технологическое и нормативно-правовое обеспечение. Контейнеры со встроенной или съемной холодильной машиной, использующие централизованные источники энергии, сложны в комплексной эксплуатации. Мы сотрудничали с компаниями Tecnatom Испания, EDF Франция, Siemens Германия. Проектирование и монтаж структурированных кабельных сетей СКС Проектированием компания занимается уже семь лет. При ЦФТО должна быть создана рабочая группа Координационный совет по выявлению заинтересованных в названных перевозках организаций, объединению их в акционерное общество по внедрению в России способа перевозок СПГ в ИК, установлению их долевого участия в проекте. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры. Суммарная оплата перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть приемлема для грузовладельца и по величине должна быть меньше оплаты перевозки конкретной отправки автотранспортом.

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы российских железных дорог система менеджмента качеством ОАО «РЖД» Задачи СМК ОАО «РЖД» Одной из стратегических целей ОАО «РЖД» является повышение качества работы и безопасности перевозок. Специалисты компании, занимающиеся производством, поставкой и обслуживанием компьютерной техники, разработали систему контроля качества продукции. Рефрижераторные контейнеры способны перевозить все виды скоропортящихся грузов, требующих охлаждения или обогрева в пути, на предельно допустимые сроки транспортировки. Каждый тип имеет свою сферу в перевозках грузов.

Для нас это возможность держать на складе необходимое оборудование под сопровождение и горячую замену. К недостаткам технологии перевозок КРК на сцепах относятся: - зависимость КРК без собственного источника энергии от сцепа и, как следствие, невозможность его отстаивания на контейнерных терминалах без централизованного энергоснабжения; - при отключении от вагона-электростанции и снятии со сцепа груженый КРК без собственного энергоисточника переходит в режим «термос», продолжительность периода которого может ограничивать радиус вывоза КРК со станции автотранспортом к получателю или завоза на станцию от отправителя; - дополнительное оборудование контейнерных платформ сцепа силовым кабелем и необходимость их отдельного учета и регулировки в общем парке платформ при отцепке от сцепа; - расходы на содержание бригад механиков сцепа. Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК КТП.

Использование указанных сцепов наиболее целесообразно для перевозки транзитных КРК на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Берлин - Москва - Южная Корея, Скандинавия - Иран. Автоматизированная система контроля качества технологических процессов АСК КТП Для учета описанных выше особенностей реализации СМК ОАО «РЖД» предлагается создать автоматизированную систему контроля качества основной производственной деятельности, прежде всего, контролирующей соблюдение установленных норм и регламентов - АСК КТП. Применительно к РЖД основными объектами инфраструктуры являются: контейнерные терминалы, ПТО и пункты экипировки КРК, мастерские и депо для текущего ремонта И К.

Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook. Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные групповые. В 2001 году ООО "ИнфоТест-ИНК" стала реселлером рабочих станций и серверов американской компании Gateway. № 70у утверждена комплексная программа развития контейнерных перевозок на РЖД на 2000-2005 гг. Практически это все виды СПГ, кроме грузов выделяющих биологическое тепло свежие овощи и фрукты. Пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться помимо контейнерных терминалов на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из 3-х суточного расхода дизельного топлива. Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП.

Помимо меньшего количества крупных отправок в грузопотоке СПГ, КРК типа 1АА ограничивается в использовании еще и тем, что количество контейнерных терминалов, способных перерабатывать контейнеры такой грузоподъемности, в несколько раз меньше числа терминалов для переработки КРК массой брутто 24 т. Энергопитание КРК при длительных перевозках на автомобильном и железнодорожном видах транспорта, как правило, осуществляется от встроенного в контейнер автономного дизель-генератора.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.