Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Назначением технологического сегмента является обеспечение передачи требуемого объема информации в системах информатизации и управления железнодорожным транспортом.

При сборке используется стапельный метод, а после сборки рабочая станция тестируется в течение 24 часов. Верхний уровень ЕСМА предназначен для объединения СУСП на базе единой платформы с целью обеспечения интегрированного управления сетями связи технологического сегмента дорожного уровня в целом, построенными на базе многопротокольного, мультивендорного оборудования.

Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента. В связи с этим необходим всесторонний анализ различных радиотехнологий и цифровых систем подвижной радиосвязи, получивших распространение в мире. Для системы ТЕТРА проведенные испытания речепреобразующего устройства в канале показали, что приемлемое качество сохраняется до значений P0=0,04. Основными мерами по повышению фондоотдачи являются: - оптимизация структуры основных производственных средств и исключение из состава активов Компании избыточных и неэффективно используемых основных фондов; -улучшение использования основных средств и обеспечение роста приведенной работы темпами, значительно превышающими расширение производственной базы; -сокращение уровня основных производственных средств, находящихся в резерве; -замещение в реализации инвестиционных программ существующих основных средств более производительными аналогами; -системная работа по снижению цен в строительстве, стоимости приобретения транспортных средств и оборудования на основе эффективного осуществления конкурсных процедур при реализации инвестиционных программ Компании; -эффективная реструктуризация производственной базы Компании. Концепция развития перевозок скоропортящихся грузов СПГ в изотермических контейнерах ИК Общие положения Указанием МПС РФ от 31 марта 2000 г.

Для систем подвижной связи характерной особенностью являются многолучевые замирания, необходимость учета которых существенно усложняет подобный анализ. В качестве базовой транспортной технологии на сети целесообразно продолжить применение СЦИ, поскольку на основе этой технологии уже построена значительная часть ПСС ТС и первичная сеть МЦСС. Для технологического сегмента разработан комбинированный кабель Рис. Концепция определяет роль и степень участия РЖД в развитии перевозок СПГ в изотермических контейнерах, пути и этапы реализации этого способа перевозок. Направления деятельности Сегодня фирма ООО "ИнфоТест-ИНК" работает в сфере информационных технологий. График зависимости вероятности ошибки на бит от соотношения Еb/N0 для используемого в TETRA блочного кода длина блока n=67, скорость кода R=60/67 иллюстрирует кривая 2 на рис. Продуманная система сервиса позволяет обслуживать и корпоративных заказчиков и частных лиц.

Этот проект интересен протяженностью объекта строительства. Реализация проекта должна быть выгодна всем инвесторам. При этом могут решаться вопросы закрытия, структурного преобразования или продажи ряда бесперспективных малодеятельных линий. Выпущенные компьютеры имеют свою персональную карточку, где указывается вся необходимая информация. Выполнить необходимые организационные мероприятия по созданию холдинга для реализации проекта в целом.

Для заданного вида модуляции например, в случае системы TETRA-π/4-DQPSK может быть формализована процедура выделения ошибок для декодирования с мягким решением по максимуму правдоподобия с последующим алгоритмом интерполяции для уничтожения выделенных ошибок. Будет произведено обновление выбывающих основных средств на общую сумму около 1300 млрд.

Серверная линейка представлена зарубежными моделями начального уровня Gateway, Compaq. В качестве цифровых систем СЦИ в технологическом сегменте используется оборудование отечественных производителей: ОАО «Морион», ЗАО «Новел-Ил» и ЭЗНП РАН.

Локальное подключение ЛТУ РВБ осуществляется посредством RS-232/Ethernet. Основные положения системы управления сетью связи технологического сегмента Система управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня СУ ТС предназначена для обеспечения эффективного мониторинга параметров функционирования и управления оборудованием сети связи технологического сегмента дорожного уровня с целью обеспечения заданных параметров функционирования, заданного качества сервисов, адекватной и своевременной реакции на возникновение нештатных ситуаций, прогнозирования поведения сети связи в различных условиях, инвентаризации сетевого оборудования и планирования развития сетевой I инфраструктуры. В ЦТО предполагается разместить рабочее место сменного оператора на базе удаленного терминала, обеспечивающего функции мониторинга состояния оборудования связи у обслуживаемой зоны. Построение системы управления сетью связи технологического сегмента 1. Очевидно, что технологии IPoA «IP поверх ATM» и IPoF «IP поверх Frame Relay» вряд ли смогут найти применение на сетях технологического сегмента при построении мультисервисной сети, поскольку потребуют значительной перестройки существующих сетей. С помощью компьютерной имитации была проведена оценка характеристик нескольких моделей каналов для различных условий распространения при разных скоростях движения объекта.

Современные цифровые технологии первичной сети технологической связи Введение Согласно существующему системному проекту «Сеть связи железнодорожного транспорта Российской Федерации», сеть связи ОАО «РЖД» строится по двухуровневой схеме и включает в себя магистральный сегмент и технологический сегмент см. На сегодня задачами ПСС ТС являются 1: - обеспечение необходимого сетевого межстанционного трафика; - организация линейных трактов передачи по волоконно-оптическим линиям ВОЛП и по кабелям с медными жилами КМЖ; - организация стандартных неспециализированных каналов с типовыми интерфейсами Nx64 кбит/с, 2048 кбит/с, 34368 кбит/с, ТЧ, и другие для подключения вторичных сетей; - резервирование требуемых каналов; - обеспечение тактовой сетевой синхронизации ТСС элементов сети и распределение сигналов ТСС между вторичными сетями; - взаимодействие с первичной сетью магистрального сегмента; - мониторинг и администрирование элементов сети системой управления сетью; - обеспечение требуемых качественных показателей и коэффициента готовности; - возможность дальнейшего развития сети. Возможны следующие варианты: I вариант. Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику, наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики управляемого оборудования; - использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных под современные концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного воздействия на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС, ОбТС, ОТС, ТСС, СПД и др. Центр технического управления ЦТУ - организационно-технический комплекс, предназначенный для обеспечения централизованного управления и мониторинга сетями связи технологического сегмента дорожного уровня. Эта база элементов постоянно пополняется.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.