Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разбиение стандартов качества.

Разбиение периода переключения тиристоров Т на определенное количество интервалов, число которых зависит от разрядности цифровой системы управления ЦСУ, определяемой как: приводит к дискретному изменению напряжения на нагрузке при каждом очередном изменении длительности импульса на 8 в случае применения преобразователя «аналог-частота». В ряде работ был предложен механизм по обеспечению согласованности динамически формируемой базы данных, основанный на анализе структурных взаимосвязей между отдельными компонентами базы знаний и последующей ее реструктуризации с целью уменьшения существующей рассогласованности. В случае применения 15-разрядных счетчиков для рассматриваемого случая при классическом построении ЦСУ необходимо сформировать 131072 ступеней регулирования, а при каскадном — 4096, то есть для классического построения необходимо сформировать 131072 переключательные функции и для каскадного — 4096 этих функций. Создание такого каталога представляется очень важным условием, так как в настоящее время руководство ОАО «РЖД» и филиалов часто не знает, какими материалами располагает и какова степень их актуальности. Определим числовые значения аи/? как нижний и верхний пороги сходства соответственно, удовлетворяющие условию: 0 ≤ α ≤ β ≤ 1. Основная идея метода LSI заключается в использовании методов математической статистики для определения неявных взаимосвязей между терминами в рассматриваемом наборе документов, когда делается предположение, что если некоторые термины встречаются в одних и тех же документах, то, скорее всего, они описывают одну и ту же проблему. Программные интерфейсы интеграции данных геоинформационных баз с другими автоматизированными системами для обеспечения увязки с параметрами работы и развития ОАО «РЖД».

Объединяя наборы ключевых слов всех документов опуская при этом проблему синонимии и омонимии, можно сформировать информационный массив ключевых слов: K = {k1,k2,k3,. Метод выделения ключевых слов. Разбиение массива номеров внутри зоны следует проводить с ориентацией на крупные узлы, вокруг которых формируются участки. В качестве примера можно привести сложные системы управления электростанциями, системы обеспечения транспортных перевозок и т. Далеко не все отечественные предприятия в полном объеме соблюдают требования техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

С учетом того, что емкость дорожных сетей за исключением сети Московской ж. Если для европейца запрет тех или иных действий звучит как «Не рекомендуется», то у нас «Запрещено» и даже «Строго запрещено». Показывает, что при т=2 и т =4; граничными являются разрядности п=6 и п =8.

По показателям безопасности недостаточен. В аналоговой сети использовалась практически 11-значная открытая система нумерация 0-9ХХ-ХХХ-Наб Х- любая цифра, А - любая цифра, кроме 9, Наб - номер абонента местной сети, содержащий от 2 до 5 цифр при общей емкости сети около 1 млн. Цель осуществляемой классификации - распределить все документы на несколько групп приведение к поликонсонансу степени п, соблюдая два ключевых принципа: ♦ Документы из одной группы должны быть максимально "близки" по своему содержанию. Управление менеджмент качеством» обычно понимается в контексте двух систем: Total Quality Management TQM и «Стандартов системы качества» ИСО-9000 ISO-9000, имеющих административное закрепление в виде государственных стандартов многих стран, в том числе и России ИСО9000:2000.

Такой подход принципиально недопустим при реализации системы управления качеством. ХХ резервируются в качестве кодов выхода на коммерческие сети и для доступа к перспективным сервисным службам, 9 - индекс выхода на ТфОП. Система INTELLEDGER имеет удобный пользовательский интерфейс, основанный на принципах "Look and feel" L&F, основу которого составляют стандартизованные и ассоциативные управляющие элементы.

Возможно дальнейшее уплотнение использования временного объема ЦСУ ТИР ЭПС путем разбиения единственной оставшейся регулируемой зоны на два звена в соответствии с рис. Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно. Дальнейшая модернизация сети зоны заключается в замене аналоговых станций на цифровые без коррекции плана нумерации.

Построение единой системы нумерации общетехнологической телефонной связи ОБТС Существующая нумерация сети ОбТС была разработана в период использования на сети декадно-шаговых и координатных АТС. Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах. Разбиение на зоны также является целесообразным и для однофазных ЦСУ при большой разрядности ЦСУ При одном и том же временном объеме временная избыточность ЦСУ в этом случае сокращается. Max зависит от реального значения аn и Un для конкретного типа ЭПС, условие 10 можно представить как: Необходимо отметить, что если значение дискретной составляющей по 3 не зависит от частоты переключения тиристоров, то уточненная частота f'д по 9 косвенным образом зависима от fф ввиду различной длительности шага дискретизации, включенной в Θ см. Поэтому структура компьютера в основном определяется именно этой функцией. Г, при этом происходит использование одних и тех же ступеней регулирования в пределах одной зоны дважды, так называемый каскадный принцип управления. В условиях разрозненных геоинформационных ресурсов такое решение не представляется возможным. Также определяются требования к качеству начально-конечных операций.

Разные исследователи определяют меру сходства между этими векторами либо через их скалярное произведение, либо через косинус угла между ними. Когда речь идет о поддержке задач мониторинга, где в качестве основного источника информации выступает текстовой материал, в частности, информационные сообщения, то определение функции сходства становиться достаточно сложной задачей. В случае применения на вагоне четырех фаз т=4 при т =3;4;5 разрядность СУ п =7 является также граничной, причем с увеличением числа вагонов в поезде рабочая зона расширяется и смещается в область затяжного пуска. Однако недооценивалась роль контроля качества эксплуатации технических средств. Однако в отличии от стандартного подхода к поиску, когда его результатом является набор только тех документов, в которых имеются заданные поисковые слова, в данном случае результатом будет являться набор документов, близких друг к другу с точки зрения проведенной кластеризации базы данных. При заданной функции сходства близости ключевых слов проводится их кластеризация, в результате чего возникает разбиение этого множества на несколько кластеров, каждый из которых можно представить как описание конкретной проблематики. С внедрением цифровых УПАТС на сети ОбТС появилась возможность привести в соответствие систему нумерации с емкостью сети. Стандарты формируются по каждому из хозяйств Т, В, Л, П, Ш, СВТ, Эл и др. При этом для формирования единого плана нумерации все УАК-и должны обеспечивать совместимость таблиц маршрутизации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.