Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для улучшения качественных показателей передачи информации по радиоканалу используются многоступенчатые алгоритмы кодирования и декодирования.

ПУ АРСН имеет также следующие дополнительные особенности: 1. Параметры, подлежащие интерполяции, не ограничены только параметрами, соответствующими долговременной периодичности. Разработаны алгоритмы и форматы данных передачи по радиоканалу на локомотив приказов, команд, данных ограничения скорости движения, сигналов АЛС и другой информации. НИСЗ, по которым получены КВР с СКО > 1 м2, считаются неработоспособными. До внедрения ЦСТР и разработки радиостанций, обеспечивающих одновременную передачу речевых сообщений и цифровых данных, для систем автоматики необходима отдельная радиостанция с цифровым модемом и канал передачи данных. В контуре задействован КЛУБ-У как элемент ЕКС, обеспечивающий прием на борт информации о показании светофора как по рельсовым цепям, так и по радиоканалу на частоте 160 МГц. В стационарной аппаратуре системы предусмотрено резервирование передающих устройств за счет введения схемы контроля частотных сигналов и их уровня и переключения на резервные устройства при отклонении указанных величин от заданных параметров. На этих рисунках по горизонтали отложены номера каналов, а по вертикали - число сетей радиосвязи на данной частоте по всей дороге. Заключение Результаты проведенных серий испытаний можно оценить, как положительные. Исследованию были подвергнуты различные каналы передачи трафика ТСН, в том числе канал ТСН 7,2, созданный для передачи кодированной речи. Головной и хвостовой комплекты поездной аппаратуры «Днепр» выполнены из 7 штатных блоков серийно выпускаемой аппаратуры с размерами 140 × 280 × 380 мм, которые устанавливаются на штативе аппаратного отсека головного также хвостового вагона, соединяются между собой жгутом, который подключается к цепям поезда через штатный разъем Ш1. Полезный сигнал с приемных катушек поступает на входы обоих каналов через узлы согласования, где осуществляется гальваническая развязка и согласование по уровню входного сигнала с блоком аналого-цифрового преобразователя АЦП.

Преимущества выбора модуляции вида π/4 -DQPSK проявляются в следующем: - передача двух информационных бит одним символом в радиоканале увеличивает спектральную эффективность; - передача информационных сообщений за счет изменения фазы несущей не требует при приеме абсолютной оценки фазы сигнала, при этом могут быть использованы простые схемы демодуляторов; - передача сообщений в радиоканале осуществляется с постоянной огибающей. Аналитические выражения, описывающие процессы замираний, содержат множество вероятностных параметров, поэтому на практике для оценки характеристик помехоустойчивости передаваемых сигналов применяется компьютерная имитация. Погрешность определения псевдодальностей до НИСЗ, равная 30 см, позволяет при реализации алгоритмов относительного позиционирования посредством решения задачи пространственной трилатерации определять местоположение позиционируемого объекта с погрешностью σквр = 30 см. В основе определения местоположения потребителя в пространстве в какой - либо системе координат по СРНС ГЛОНАСС/GPS лежит беззапросное определение псевдодальностей до навигационных искусственных спутников Земли НИСЗ, координаты которых известны на момент излучения радионавигационного сигнала. По априорно известному с субсантиметровой точностью приращению координат между двумя фазовыми центрами опорных антенн станционной подсистемы находят комбинации НИСЗ, дающие наихудшие и наилучшие решения. Зависимость между дибитом и приращением фазового угла приведена в таблице 1. Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято Указание МПС России от 29 ноября 2002 г.

Для принятия обоснованных решений были определены интенсивности использования частотного ресурса, как число применения частоты данного канала в различных сетях связи на различных станциях конкретных железных дорог. Передача оперативной информации пункта 1 устройствам управления и контроля МС. Кроме того, в поездной аппаратуре предусмотрен контроль пропадания одной из двух кодовых сигнальных частот и ограничение в таких случаях скорости движения поезда на установленном уровне. Это системы диспетчерского управления и контроля, выдающие команды управления к устройствам централизации на станциях и блокировки на перегонах, а те, в свою очередь, управляют стрелочными переводами и показаниями светофоров. Результаты исследования Для передачи сигнала по радиоканалу в стандарте TETRA используется дифференциальная квадратурная фазовая модуляция со сдвигом π/4 π/4-DQPSK Differential Quadrature Phase Shift Keying. Хранить данную информацию в виде набора точек нецелесообразно, поэтому ЦМПР создаётся и хранится в виде функций полиномов 1-го и 2-го порядка, описывающих набор точек вдоль оси пути от и до определённых характерных точек остряки стрелочных переводов и/или изолированные стыки.

Это лучше, чем пытаться исправить ошибку и в большинстве случаев сделать это неправильно. Частоты радиоканалов, рекомендуемых для систем дистанционного контроля тяговых подстанций и других объектов энергоснабжения, приведены в табл. Все сказанное справедливо и при автоматизации проектирования элементов сложных технических систем, требующем создания и применения формальных методов индукции решений с использованием средств искусственного интеллекта.

В системах интервального регулирования движением поездов и передачи ответственных команд машинисту поезда включая систему КЛУБ и многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения для обеспечения высокой надежности передачи информации необходимо, кроме основного, иметь резервный радиоканал. Но определить это многообразие эвристическими методами и выбрать наилучшее из них таким образом практически невозможно без такой стратегии формирования системы, которая обеспечивала бы совместимость операций ее пространственной, структурной и параметрической оптимизации. Для системы ТЕТРА проведенные испытания речепреобразующего устройства в канале показали, что приемлемое качество сохраняется до значений P0=0,04. Наиболее важным показателем в таких системах связи, описывающим качество передачи информации по радиоканалу, является помехоустойчивость, характеризуемая величиной вероятности ошибки на бит BER. Общие рекомендации можно дать с учетом наиболее часто используемых частот, для чего всю сеть железных дорог целесообразно разделить на три частотных района.

Измерение скорости поезда в устройстве прицельного торможения производится путем подсчета числа импульсов от датчика скорости ДС, установленного в корпусе редуктора тягового двигателя. В дальнейшем, после накопления достаточного практического опыта переходить к отечественным разработкам всей номенклатуры изделий, входящих в структуры создаваемых систем связи.

Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ имеет следующее функциональное назначение: обеспечение возможности отсечения дальномерной информации, полученной бортовой АП подвижной единицы от НИСЗ, прямая видимость до которого отсутствует. Основными из них являются: испытания показали работоспособность как предложенной схемы аппаратных средств, так и каждой из используемых систем, являющихся одним из элементов ЕКС; за время проведения испытаний не зафиксировано ни одного сбоя в работе TDP по приёму данных от ЦОК АСУ МС, устройство показало себя как автономное автоматическое устройство с устойчивым восстановлением связи по радиоканалу в случае обрыва; при проведении испытаний с прибором КЛУБ-У передано более 60 сообщений с произвольными ограничениями скорости; сбоев и ошибок в передаче данных не зафиксировано; при проведении испытаний с системой САУТ-ЦМ передано на локомотив 79 команд на ограничение скорости, 4 требования остановки локомотива и получено с локомотива 7343 «маячковых» сообщения; ошибок в передаче данных не зафиксировано. Последний реализован на одной микросхеме АД7896.

М; определение СКО измерения псевдодальностей до всех видимых НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по внешней сходимости; определение оптимального набора созвездий НИСЗ для получения координатно-временного решения КВР с учётом зон прямой видимости для каждой подвижной единицы, оснащённой бортовой аппаратурой СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП; выработка КВР бортовых подсистем в общеземной системе координат, в станционной системе координат, на ЦМПР и на путевом развитии станции с погрешностью, не более 1м; задание и поддержание местной системы координат с погрешностью, не более 2 см; приём команды на начало работы и аварийную перезагрузку системы от станционных устройств управления и контроля МС; запись на всём протяжении функционирования файлов «сырых» измерений АП станционной подсистемы и бортовой подсистемы; хранение в течение 30 календарных дней файлов «сырых» измерений АП станционной и бортовых подсистем; запись на всём протяжении функционирования КВИ бортовых подсистем; хранение в течение 30 календарных дней КВИ бортовых подсистем.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.