Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Количество ПТО.

За счет только собственных инвестиционных средств РЖД создание инфраструктуры не представляется возможным, поэтому железные дороги могут предоставлять площади под строительство ПТО КРК на контейнерных терминалах или поблизости от них. Для разных подсистем и процессов управления движением поездов, включающих объекты разной природы и сложности, необходимо множество моделей, от простейших аналитических до весьма сложных имитационных. КРК, не имеющие собственного энергоисточника, нуждаются в транспортных средствах, оборудованных энергосиловыми установками. Таблица 2 Определение числа удлиненных путей на технических станциях без ПТО, обслуживающих длинносоставные поезда ρ0 -0,510,52-1,21,21-1,961,97-2,742,74-3,553,56-4,374,38-5,25,21-6,026,03-6,836,84-7,61 k12345678910 Пользование табл. Однако на практике применяются квазиоптимальные когерентный и некогерентный методы приема из-за невозможности сделать приемники малочувствительными к случайным изменениям характеристик канала и параметрам принимаемых сигналов, особенно при организации связи с подвижными объектами. Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные групповые. Особое место в эксплуатационной работе занимают малоинтенсивные убыточные железнодорожные линии. Владельцами изотермических контейнеров могут быть различные юридические лица, в том числе и железные дороги.

Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка. И подготовки железных дорог к освоению перевозок. Ориентировочная оценка доходности перевозок 100 000 т СПГ в ИК показывает, что суммарный доход при перевозке ИК на среднюю дальность транспортировки грузов составит более 2,0 млрд. Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс. Техобслуживание и экипировка КРК с автономным энергоснабжением должны осуществляться на ПТО контейнерных терминалов. Обоснование предположений основывается на двух положениях: 1. Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек ими пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Методические рекомендации по определению числа удлиненных путей на технической станции без ПТО Результаты расчетов приведены в табл. Современные средства передачи информации, цифровые оптоволоконные линии связи позволяют обеспечить оперативный и диспетчерский персонал необходимой информацией на любом уровне.

Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т. Перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах нуждаются в особо четкой организации, контроле за выполнением технологических операций, соблюдении системы технического обслуживания и установленных сроков доставки контейнеров получателям. За счет роста затрат на материалы в 2,1 раза, топлива в 1,5 раза при сокращении прочих затрат, а на капитальный ремонт составили 2,09 млрд. Что касается затрат на преодоление технических трудностей при реализации метода корреляционного приема, то они оправданы лишь Для ФМ и ОФМ сигналов ввиду очевидного выигрыша по энергетике и вероятности ошибки. Средняя ошибка по модулю для рабочих и выходных дней составляет соответственно 11. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры. Методические рекомендации по расчету числа удлиненных путей на станциях, где имеются ПТО Обязательное число удлиненных путей на станции должно соответствовать доле длинносоставных поездов в общем поездопотоке. Однако достигнутый в 2004 году результат - 8,07 суток примерно на 1,2 суток отличается от прогноза, сделанного в 2001 году.

Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - поезда. Сцеп эффективен, когда к вагону-электростанции подключается 8-12 платформ. Длинносоставных поездов с интервалами между ними IiI,.

Этапы внедрения Внедрение на российских железных дорогах способа перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах требует значительных капиталовложений. Строительство ПТО КРК на этих площадях могут осуществить и выполнить техобслуживание фирмы-производители контейнеров, любые сторонние организации, способные выполнить требуемые работы, или сами железные дороги. Разложение оборота грузового вагона Последние объективно возникают из-за технических и технологических отказов, недостатка информации на этапах планирования и реализации, дефицита времени на поиск оптимального решения по организации перевозочного процесса рис. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где производится смена локомотивов и локомотивных бригад. Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток. Во-первых, на сети российских железных дорог так и не появился подвижной состав нового поколения, что не позволило выйти на намеченные прогрессивные технические параметры работы. Обслуживание бригадой ПТО и есть такое обслуживание.

В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать, ограничить движение поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.