Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Интенсивность отказов основного оборудования.

Назовем струей поток вагонов маршрутов между конкретным поставщиком и потребителем. Автономия подсистем позволяет им устойчиво функционировать независимо от поведения системы в целом, но неизбежно приводит к информационной обособленности и, как следствие, несогласованности подсистем по данным. Устройство может быть охвачено одноуровневым, двухуровневым,…,n-уровневым контролем. В целях укрепления существующего потенциала российских железных дорог необходимо обеспечить ликвидацию имеющихся диспропорций развития хозяйств и отдельных участков сети. По таблицам, приводимым в учебниках по теории вероятностей и математической статистики, для квантилей %- распределения определяем для числа степеней свободы, равного числу разрядов гистограммы, минус 1 ту доверительную вероятность, с которой может быть принята гипотеза о теоретическом распределении Время обдумывания. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза.

При этом реальные структурные единицы заменялись псевдоструктурами в соответствии со своей функциональной нагрузкой. В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика. В случае невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта готовит предложения Правительству РФ и или органу исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по определению источника финансирования содержания и эксплуатации этих железнодорожных путей. Одним из отрицательных результатов параллельного проведения разработок на железных дорогах стало появление полностью автономных систем, базирующихся на своей нормативно-справочной базе, что значительно затрудняло решение задачи централизации информации, получения показателей статистической отчетности по единым инструкциям. Адекватная оценка потребности в железнодорожных перевозках при обретает особую ценность при планировании работы ОАО «РЖД», формировании стратегии развития инфраструктуры, парка подвижного состава, бизнес-отношений с клиентами, повышению качества железнодорожных перевозок, и как следствие, снижение непроизводительных затрат в процессе их организации и осуществлении. Из формулы 1 при замене на при принятом предположении, что интенсивность отказов устройства прямо пропорциональна его объему, получаем Таким образом, λ1; =φλ, где и формула расчета коэффициента готовности контролируемого устройства преобразуется к виду: График зависимостей φ = fα1 показан на рис. Эти результаты свидетельствуют о том, что максимальный выигрыш имеет место в интервале значений α1 =0,1-0,2. Существенно влияет на работу грузовых фронтов и всей системы и неравномерность прибытия вагонов рис.

По результатам опроса железных дорог ОСЖД по теме «Технические средства комбинированных перевозок» установлено, что в настоящее время все железные дороги имеют опыт в части перевозок крупнотоннажных контейнеров, а ряд стран имеют опыт в части перевозок автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов. С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции.

Пусть транспортная сеть состоит из P={p1, p2, pN} пунктов, соединенных направленными путями рi , pj i ≠ j. В данной работе устанавливаются общие формульные выражения, пригодные для расчетов показателей функциональной безопасности устройств и систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, поведение которых описывается полумарковскими случайными процессами. Имеются и такие случаи, когда железные дороги обязывают содержать малодеятельные линии за счет прибыльности других грузонапряженных направлений, что поддерживает жизнедеятельность пока что нерентабельных направлений. После проследования датчика КД2 МК еще раз фиксирует точное расстояние до координаты остановки и рассчитывает точное значение диаметра бандажа колесной пары, получая, таким образом, возможность измерения скорости и пути с требуемой для прицельной остановки поезда точностью. Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала.

Из-за несвоевременного подвода порожняка и грузов простаивает оборудование. Графики зависимости ТПР/ПРпред от α1 и γ Полученные результаты расчетов приведены на рис. Кривые VhtS, VnplS, Vnp3S аппроксимированы параболами, коэффициенты которых определены путем математического моделирования. Где аij =хij +уij — скорректированное j-е локальное техническое решение i-го соисполнителя кооперативных разработок сложной системы. Необходимо или получить компенсацию убытков от Правительства или субъектов РФ, или закрыть малоинтенсивные железнодорожные линии или участки.

Процесс сортировки и перестановки вагонов с одного пути на другой производится до тех пор, пока не будет собран на одном пути в нужной последовательности весь многогруппный состав сборного поезда; после чего сформированный состав выводится в парк отправления. За счет роста затрат на материалы в 2,1 раза, топлива в 1,5 раза при сокращении прочих затрат, а на капитальный ремонт составили 2,09 млрд. Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий. Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния. Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и составление санитарного паспорта.

Схема действия с иностранными вагонами. Это позволяет: а при оценке реализуемости процессов: определить совокупность общих критических ресурсов для запланированных к параллельному выполнению процессов на основе вычисления матрицы тупика; определить аналитические вероятности возникновения тупиков для определенных критических ресурсов и времен их использования процессами; выбрать такой вариант набора выполняющихся процессов, при котором достигается минимальная вероятность возникновения тупиков; определить такое значение требуемого размера буферной памяти уз лов системы, при котором достигается минимальная вероятность ее переполнения, а значит и тупиков по этой причине. А экономия капитальных затрат еще более значительна и достигает 223,3 млн. Если поведение системы описывается марковским случайным процессом, то достаточно задать матрицу интенсивностей переходов между соседними вершинами λij ; где λij — интенсивность отказов или восстановлений одного элемента системы при пребывании ее в i-м состоянии, в результате чего она переходит в соседнее j-е состояние. Форма представления на экране монитора сведений НСИ о номерах групп и последовательности обслуживания станций сборным поездом на участке. Основанием для закрытия железнодорожной станции также является предложение Компании о закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций. Тем самым формируются составы с числом групп не более 7, иначе технически и по временным затратам сформировать состав с большим числом групп по данной технологии будет затруднительно. После выполнения расчёта, на основе метода комбинаторной сортировки вагонов и условия обеспечения минимального времени на формирование многогруппного состава, на экране монитора отображается и далее распечатывается порейсный план маневровых операций по сортировке и подборке вагонов, так называемый сортировочный листок, а также расчётное нормативное время на выполнение всех маневровых рейсов, которое может служить как для контроля за исполнением, так и для планирования работы горки и сортировочных устройств. Этим и определяется набор рассматриваемых вопросов - как рассчитать стоимость зданий и сооружений, как оценить затраты на оборудование и рабочую силу, как провести маркетинг и идентифицировать возможную нишу на рынке и как наилучшим образом обеспечить финансирование проекта. Процесс передвижения представляет собой некую последовательность технологических операций и межоперационных простоев.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.