Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы.

Использование предлагаемого способа для определения безопасности движения поездов с помощью вагонных электронных весов позволит осуществить наиболее полный контроль правильности загрузки всех прибывающих на станцию вагонов по допустимым разностям масс брутто их тележек. После же некачественной очистки кузова от выгруженного груза в вагонах скапливается мусор, остатки груза, что ухудшает такие эксплуатационные показатели вагона, как коэффициент использования, удельная грузоподъемность, технический, погрузочный и эксплуатационный коэффициенты тары. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе. Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы. Э/питания+ В фазе предотвращения целесообразны разработка и реализация программно-технических компонентов на базе отдельных тестовых компьютеров или ЛВС, обеспечивающих при тестировании поиск ошибок в ПО и обнаружение вирусов.

Размеры Общая высота конструкции 20 метров Высота решетчатой конструкции, отдельно 14 метров Высота навершия, отдельно 3 метра Высота ветрогенератора, от крепления к навершию до верхней точки флюгера 2,7 метра Механические характеристики Тип конструкции решетчатая Тип материала cталь горячего оцинкования Максимальная нагрузка падения на верхнюю точку 2500 кг Фундамент бетон, залитый в каркас Вес 890 кг Объем каркаса для заливки фундамента укрепленный каркас объемом 6 кубических метров Комплект поставки деталей опор вышки Количество 12 Вес 26,6 кг каждая деталь Размеры 4000х80х80 мм Комплект поставки навершия Количество 1 Вес 120 кг Размеры 3150х525х525 мм Комплект поставки перекладин решетчатой вышки Количество 1 упаковка Вес 450 кг Размеры 1260х1260х420 мм Состав поставки перекладины вышки, крепеж вышки болты, гайки, шайбы, крепления к фундаменту . На следующих испытаниях проводилась проверка технических и метрологических характеристик опытного образца лазерных весов. СПб СМ IV Глухоозерского пути. Номограмма для определения допустимой разности масс брутто боковых сторон 4-х осных вагонов Проходящий по станции состав вагонов пропускают через вагонные электронные весы модели ВТВ-Д Инженерного центра АСИ г. В первом варианте структуры СДУ необходимы ЛВС в отделениях дороги с числом абонентов до 10 - 12 и ЛВС в ЕДЦУ для объединения станций связи, и АРМ дорожных диспетчеров ДГП. Реализация компонентов, использование которых приводит к увеличению устойчивости функционирования системы, может быть технической, программно-технической и программной. При этом любое место установки могло рассматриваться как оптимальное для размещения датчиков.

Измерение массы брутто левой и правой стороны вагона производят путем взвешивания и последующего суммирования соответствующих масс брутто четырех левых и четырех правых колес рис. Возможно, это связано со спецификой отрасли поезд потребляет электричество относительно равномерно, но на разных участках; возможно, с другими особенностями. Между отделением дороги и ЕДЦУ может использоваться групповой канал для передачи только сигналов ТС от всех диспетчерских участков данного отделения. Крепление №6 создано на основе трехпозиционной арочной конструкции и имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из одного жестко закрепленного на арочной конструкции вертикального шипа, врезающегося в нижнюю поверхность рельса при затягивании соосного с ним фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса. Для безопасности движения вагона в поезде важно, чтобы вертикальная нагрузка в виде Pi колеса, закрепленная на шейке оси, не превышала половины осевой нагрузки P0i/2= 11,75т. Нагрузка достигает максимума в зимний период и минимума в летний. Таким образом, применение методов системного анализа при выборе структуры организации СДУ дает значительный экономический и эксплуатационный эффект, позволяет избежать ошибок при организации управления движением поездов, позволяет оптимизировать количество технических средств для передачи и обработки информации и, в конечном счете, ведет к повышению безопасности движения поездов. Из точки пересечения А линии, выраженной функцией А= 94 - G - Т, с осью абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат первой шкалы и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД. Система считается устойчивой к воздействию ряда дестабилизирующих факторов, если общий показатель устойчивости функционирования находится в заданных пределах.

После того, как подлинность участника безопасности подтверждена в процессе аутентификации, ему требуется доступ к ресурсам. Значениями моментов на графиках LiΩ и SiΩ при Q= Q0. Из точки пересечения А проводят линию АБ, выраженную функцией у от х в отрезках х/94 + у/94 = 1 или А= 94 - G.

Система управления должна по определенным алгоритмам отслеживать все аномальные ситуации, возникающие при функционировании, и при необходимости включать в работу соответствующие компоненты для нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. При этом среднее число поездов, находящихся одновременно в зоне ответственности диспетчера, уменьшается, но возрастает сложность системы управления увеличивается количество диспетчерских участков, возрастает нагрузка на диспетчера по согласованию условий движения поездов со смежными участками, снижается точность прогноза поездной ситуации и возможности выбора вариантов по управлению в сложных или конфликтных ситуациях.

Для обеспечения работы вибратора в требуемом режиме характеристика двигателя LΩ должна пройти выше максимума графика момента сопротивления движению колебательной системы SΩ и пересечь его в некоторой точке В. Полученные уровни напряжений соответствуют электрическому влиянию тяговых сетей, т. Процесс передвижения СРВ по составу полувагонов показан на рис.

Однако эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ. Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным нагрузкам и возмущениям. Соответственно, общая методика формирования алгоритмов прогнозов потребления состоит в следующем. Чем меньше угол наклона равнодействующей к горизонтали, тем больше скорость перемещения вибратора и меньше вибронагрузка на вагон. Все это приводит к невысокой устойчивости функционирования систем связи в различных режимах и при разных нагрузках. Откуда Физически для рассмотренного выше случая трансформатор 25 кВА цепь настраивается на резонанс тока при подключении к обмотке высокого напряжения трансформатора КТП конденсатора емкостью емкостное сопротивление которого на частоте р = 314 с-1 ХСр = 800 кОм. Полученную в результате расчета по формуле 1 разность загрузки боковых сторон вагона сравнивают с нормативной разностью по формуле 2.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.