Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ.

Описанный характер зависимости предельного срока перевозки груза от толщины теплоизоляции объясняется тремя основными причинами: 1. Требования технологичности Объекты инфраструктуры для технического обслуживания КРК должны размещаться на сети железных дорог на линиях с наиболее мощными контейнеропотоками СПГ с учетом действующей технологии перевозок КРК и плана формирования контейнеров и контейнерных поездов. В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава. Механизация очистки вагонов на станциях На большинстве грузовых станций железнодорожного транспорта и разгрузочных фронтах промышленных предприятий в качестве средств механизации наибольшее распространение получили вибрационные устройства, обеспечивающие разгрузку и очистку вагонов от перевозимых насыпных грузов.

Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн. Для реализации этих требований практики была разработана новая конструкция самоходного реверсивного вибратора СРВ Рис.

Конструкция на заказ По желанию заказчика, исходя из его потребностей, возможна сборка вышки высотой, отличающейся от стандартной комплектации. Так как рельс Р65 имеет твердость HRC 45, твердость шипа должна ее превосходить. С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России.

Установочные болты с коническими торцами затягивались с нормированным усилием. КРК с автономным дизель-генератором, оборудованные холодильной и отопительной установкой, наиболее универсальны по использованию для всех видов СПГ, независимо от их предварительной термической подготовки и вездеходны. Приведена зависимость изменения площади расчетной теплопередающей поверхности Fсргеом от средней толщины теплоизоляции для исследуемого КТ. Во время испытаний имитировали удары на рельс, совпадающие по амплитудно-частотным характеристикам с ударами, зарегистрированными на IV Глухоозерском пути ст. Вывод Как установлено на практике, наиболее эффективный режим очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов достигается при следующих параметрах самоходного реверсивного вибратора: - возмущающая сила до 88 кН; - угол наклона равнодействующей возмущающей силы 20-30° С; - амплитуда колебаний -2-3 мм; - потребляемая мощность электродвигателем в установившемся ре жиме не более 30 кВт. По данным анализа перспектив перевозок между Германией и некоторыми восточноевропейскими странами, желающими вступить в ЕС, выполненного на основе исследования «Перевозки Восток - Запад в 2010 г», проведенного по инициативе Немецкого транспортного форума, освоение прироста объемов перевозок предъявляет значительные требования к заинтересованным сторонам, поскольку для их выполнения необходимо наряду с созданием соответствующих материальных предпосылок, таких, как соответствующая автодорожная и железнодорожная инфраструктура, последовательно использовать возможности, открываемые либерализацией рынка транспортных услуг. В том числе: МС-СЦБ-8284,1 млн.

В качестве констант принимаются: расчетные условия перевозки расчетные температуры и относительные влажности наружного воздуха, температуры груза при предъявлении к перевозке и предельно допустимые температуры груза в конце груженого рейса согласно нормативной и технической документации на продукты, теплофизические параметры теплоизоляционного материала, технические параметры КТ геометрическая форма, масса брутто, наружные размеры, конструкция теплоизоляции и др. Особенности привода вибратора позволяют ему самостоятельно перемещаться по верхнему обвязочному поясу кузова, изменять направление и скорость перемещения, а конструкция опорных поверхностей - преодолевать пространство между вагонами при переходе с вагона на вагон. Актуальность создания лазерных весов подтверждается интенсивными работами по созданию промышленных лазерных датчиков для измерения деформаций и нагрузок, которые развертываются в последнее время за рубежом. Такая конструкция должна обеспечить и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках. График зависимости строится по точкам — значениям предельной продолжительности перевозки - рассчитанным согласно методике. Оценка эффективности вложенных средств осуществляется на основе данных, генерируемых проектом денежных потоков. Маркерами обозначены предельные значения толщины теплоизоляции. В, постоянный ток, 3 фазы Максимальная сила тока на выходе 12А Максимальное напряжение на выходе 750В постоянный ток, 3 фазы Основные характеристики Скорость ветра, необходимая для запуска 2 метра в секунду Номинальная скорость вращения лопастей 150 оборотов в минуту Максимальная скорость вращения лопастей 200 оборотов в минуту Максимально допустимая для работы скорость ветра 20 метров в секунду Гарантия 2 года Рабочие характеристики Диаметр установленных лопастей 5 метров Система поиска ветра автоматический флюгер Система контроля скорости вращения электронный контроль над каждым из параметров Система защиты от сбоев автоматическая Вышка башня ветрогенератора Сборная конструкция решетчатой вышки надежно крепится к фундаменту специальной системой креплений, позволяющей не опасаться падения конструкции из-за сильных вибраций, связанных с ее работой, и погодных условий.

Современные принципы коммерческих отношений диктуют необходимость сокращения времени на доставку грузов к месту их реализации и времени на промежуточное хранение на складе, предпочтительным становится потребление СПГ «с колес». Разработка технологии комбинированных перевозок. Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка. Вопрос создания и развития технических средств для комбинированных перевозок является весьма актуальным в развитии транспортного комплекса. В связи с некоммерческой, а поддерживающей хозяйственной направленностью проекта, экономическая эффективность проекта для ОАО «РЖД», филиалов ОАО «РЖД» - железных дорог будет определяться, исходя из выгод и преимуществ, которые могут быть получены в результате реализации данного инвестиционного проекта. Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ. Погрузка и разгрузка КРК с торцевыми дверями предполагает снятие контейнера с железнодорожной платформы и установку торцевой дверью к складу. Особенности использования лазерных весов на железнодорожном транспорте Около десяти лет назад в Институте проблем механики РАН были найдены технические решения измерения деформаций при помощи лазера и создан способ, позволивший обнаруживать скачки смещений величиной менее 0,01 мкм.

Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ. Выбор двигателя самоходного вибратора сводится к обеспечению условий работы колебательной системы « вагон - вибратор » в зарезонансной зоне.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.