Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Годовой ход температуры воздуха разнообразен и в разных географических зонах.

Исследования режимов работы ЦСУ ЭПС показывают, что этот показатель 1 не может в полном объеме характеризовать рациональность структуры ЦСУ ЭПС. Транспортная связь представляет собой совокупность грузоперевозок, организованных специальным образом в интересах определенной группы поставщиков и потребителей продукции. На базе приведенных схем механизации разгрузки и очистки полувагонов от остатков насыпных грузов возможно создание роботизированных систем. Если вертушка хотя и отклонилась от планового графика оборота, но еще успевает в свой следующий рейс граничная зона диспетчерского управления, ее маршрутная скорость может быть увеличена. Обоснование условий остается прежним. Напряжение U12вх может быть рассчитано по формуле Анализ последнего выражения показывает, что в цепи возможно возникновение резонанса напряжения строго говоря - феррорезонанса напряжения. Степень надежности при установлении расчетной температуры наружного воздуха по i-му пункту наблюдения определена, исходя из средней продолжительности груженого рейса вагона, τгр , и продолжительности периодов года, τпер по следующей формуле: Рис. Таблица 1 Переменные математической модели ПеременнаяНаименование переменной Х1Объем ОП, Мб Х2Всего сообщений Х3Среднее число вагонов в сутки Х4Среднее время обработки сообщения YКоличество операций, MIPs Данные, собранные на дорогах России и СНГ для АСОУП дорожного уровня, базирующихся на вычислительных установках с приблизительно одинаковыми дисковыми подсистемами, можно представить в виде матрицы эксперимента табл.

Жесткость витых цилиндрических пружин К, на которых подвешена подмоторная рама, составляет 1355 Н/мм на один виток металлической проволоки диаметром 20 мм. Безопасность движения вагона для случая, равномерно или нет загружен груз в кузове вагона, дополнительно оценивают по вертикальному положению кузова вагона с грузом, а величину поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне вычисляют по формуле: где ∆-фактическая разность масс брутто вагона, распределенная по левой и правой сторонам вагона или масса смещенного груза, т.

Если станции X и/или Y не совпадают со станциями I и/или j соответственно, то рассматриваемый поток на пути от I до X и/или от Y до j попадает в категорию нераспределяемых потоков, участвуя в загрузке соответствующих участков сети. Полученные вагонопотоки использовались при расчете сетевого плана формирования одногруппных поездов. Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была не ниже заданной. Например, рассмотрев характерный случай для ЭПС m =4, n1=9, можно заметить, что для этого случая при классическом построении ЦСУ ТИР необходимо сформировать 2048 позиций регулирования, а для циклического и каскадного, соответственно 128 и 64 при формировании для всего диапазона также 2048 ступеней регулирования, то есть для циклического принципа построения необходимое число регулируемых ступеней в 16 раз меньше, а для каскадного — в 32 раза. Проверялось наличие сигнала неисправности ЭЗПУ при разрушении силового элемента — троса. Структурная схема построения СМА ОбТС 5. В общем случае, оборудованием сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр. Схема включения КТПО на тяговой подстанции При заданных параметрах емкости "контактная сеть - провод ДПР" и резонансной частоте ω = 314 с-1 резонанс тока наступает при условии где Yвх- входная проводимость системы контактная сеть- провод ДПР - однофазный трансформатор КТП. Система, работающая на частоте 2400 МГц, была представлена всеми техническими средствами согласно ИТТ: ЭЗПУ, РПУ, РСУ и НСУ. Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ПСС ТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий. Длительность их обслуживания является случайной величиной. Цифровые системы управления ЦСУ тиристорными преобразователями ЭПС представляют собой специфический класс цифровых автоматов, функционирование которых характеризуется совместной работой двух автоматов, один из которых реализует независимую переменную, другой подынтегральную функцию.

Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Чем меньше угол наклона равнодействующей к горизонтали, тем больше скорость перемещения вибратора и меньше вибронагрузка на вагон. Временная избыточность такой ЦСУ ТИР ЭПС сокращается и равна: для одного канала для т каналов В относительных единицах временная избыточность многофазной ЦСУ при построении по циклическому принципу составляет: Исследования показывают, что при большой разрядности ЦСУ при использовании циклического принципа построения, число переключательных функций для обеспечения сдвига импульсов в пределах одной зоны остается достаточно большим. Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение.

Для безопасности движения вагона в поезде важно, чтобы вертикальная нагрузка в виде Pi колеса, закрепленная на шейке оси, не превышала половины осевой нагрузки P0i/2= 11,75т. Это продвинутые в динамическую область разработки Данцига и Канторовича в области линейного программирования. Резонансная и механические характеристики системы «вагон-вибратор» и электродвигателя. Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента. При т =2 и тв =5;6;7;8 граничным является разрядность СУ п =7. В качестве меры, снижающей перенапряжения, можно рекомендовать настройку системы «контактная сеть - провода ДПР» на резонанс токов.

Для нее вероятность того, что в стационарном режиме в СМО будет i требований, имеет вид: где Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Здесь для каждой бригады ПТО, обслуживающей длинносоставный поезд, необходим один удлиненный путь. Если взять максимум по всем возможным п.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.