Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования.

На малодеятельных линиях применение этих КРК менее эффективно. Новые частоты и коэффициенты перестройки, отличные от данных для опорной частоты, при необходимости могут быть найдены из соотношения: Рис.

Продолжительность обработки сцепа для перевозки контейнеров на пункте технического обслуживания железнодорожной станции должна укладываться в технологическую норму, установленную для этой станции. Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ. В этом случае применимы и контейнеры типа 1 АА. Поэтому даже при каскадном включении составного RC-фильтра все его звенья должны быть рассчитаны заново как единая схема 1-3. Для этого на всех транспортных путях железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также у крупных грузоотправителей, грузополучателей должна быть создана специальная инфраструктура. На I этапе обеспечиваются мероприятия по созданию центров управления ЦТУ, ЦТО, организации рабочих мест на базе оборудования СУСП, подтягиванию каналов управления в центры, размещению ремонтно-восстановительных бригад РВБ, наделению определенными полномочиями оперативного и обслуживающего персонала и т.

Видно, что частоты нулевого баланса при выполнении соотношений 2 и 4 всегда совпадают, хотя с ростом значения коэффициента перестройки полоса фильтра несколько увеличивается. На первом этапе поступающие на вход модулятора биты цифрового сигнала объединяются попарно в дибиты.

Здесь требуется больше парк контейнеров и платформ и добавляется парк вагонов-электростанций. По этой причине ниже рассматриваются режимы в системе ДПР, обусловленные, в основном, электрическим влиянием тяговой сети. Аналитическими расчетами и экспериментальным путем установлено, что при использовании усиливающего провода в качестве экранирующего перенапряжения изменяются незначительно. При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т. Размеры Общая высота конструкции 20 метров Высота решетчатой конструкции, отдельно 14 метров Высота навершия, отдельно 3 метра Высота ветрогенератора, от крепления к навершию до верхней точки флюгера 2,7 метра Механические характеристики Тип конструкции решетчатая Тип материала cталь горячего оцинкования Максимальная нагрузка падения на верхнюю точку 2500 кг Фундамент бетон, залитый в каркас Вес 890 кг Объем каркаса для заливки фундамента укрепленный каркас объемом 6 кубических метров Комплект поставки деталей опор вышки Количество 12 Вес 26,6 кг каждая деталь Размеры 4000х80х80 мм Комплект поставки навершия Количество 1 Вес 120 кг Размеры 3150х525х525 мм Комплект поставки перекладин решетчатой вышки Количество 1 упаковка Вес 450 кг Размеры 1260х1260х420 мм Состав поставки перекладины вышки, крепеж вышки болты, гайки, шайбы, крепления к фундаменту . Долгий срок службы Горячее оцинкование металлических деталей конструкции вышки, использование специальных материалов, стойких к разрушительному воздействию агрессивной окружающей среды, обеспечивают многолетнюю безупречную работу ветрогенератора. Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще. Все продумано Ветрогенератор сделан из материалов, обеспечивающих его многолетнюю надежную работу и с легкостью утилизируемых после окончания срока службы. В состав СУ АРСП входят блоки: питания, ввода и отображения информации на базе ПЭВМ, стационарный приемо-передатчик цифровой радиосвязи, модем, стационарная антенна, блок управления, адаптер связи, блок съема информации блок сопряжения с аппаратурой электрической централизации.

После пересечения кривой фактической скорости с кривой VnplS МК формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы, и начинает расчет фактического значения замедления поезда Вф=dV/dT. В экстремальных климатических условиях жара, сильный мороз допустимый срок перевозок в них ограничен 4-6 суток, но в средних условиях составляет 12-15 суток. Перевозка скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть выгодна для всех ее участников, в том числе для владельца контейнеров. Заключение Полученные в работе соотношения позволяют пользователю самостоятельно и без привлечения мощных вычислительных средств выяснить интересующие его характеристики для конкретных задаваемых условий, а результаты расчета напрямую далее могут быть использованы в системах математического и схемотехнического моделирования Mathcad, Electronics Workbench, DesignLab 8.

Количество термосопригодных грузов в общем потоке СПГ на РЖД составляет около 50%. Новым требованием рынка в наибольшей степени удовлетворяют изотермические контейнеры рефрижераторные и термосы. Двухуровневая модель СУ ТС дорожного уровня в представлении TMN На нижнем уровне СУСП осуществляется управление отдельными элементами сети, какими являются мультиплексоры, коммутаторы, регенераторы, УПАТС и т. Автономная энергетическая установка КРК может быть встроенной или съемной, выполненной в виде навесного дизель-генератора; - по специализации - на универсальные для многих видов грузов с охлаждением и обогревом и специальные только для мяса или соков, пива, вина, рыбы, бекона, яиц, овощей и фруктов; - по конструкции - со стальным каркасом или из пластика, с обшив кой из гофрированных стальных или пластиковых листов из полистироловых блоков или многослойных панелей без дополнительной обшивки; - по количеству и расположению дверей - с одной торцевой или од ной боковой дверью, с двумя боковыми или одной боковой и одной торце вой дверью; - по способу циркуляции воздуха внутри контейнера - с естествен ной и принудительной циркуляцией; - по видам изоляционных материалов - с изоляцией из полистирола или полиуретана. Является основанием для принятия решения о допустимости отправления и проследовании поезда. При энергоснабжении КРК от вагона-электростанции техническое обслуживание включает также полную экипировку вагона электростанции и энергоснабжение КРК от местной сети. Математически эти операции можно представить следующим образом: - огибающая сигнала; - фаза сигнала. Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов. Поскольку такие контейнеры могут подключаться и к внешним источникам тока, возможна их совместная перевозка с КРК, не оборудованными дизель-генераторами, на сцепах железнодорожных платформ с вагоном-электростанцией, на автотягачах, имеющих устройства для энергоснабжения КРК, и на речных и морских судах, обеспечивающих их централизованное энергоснабжение.

В качестве вагона-электростанции используется служебный вагон 5-вагонных рефрижераторных секций, от которого осуществляется энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК. Расчетная модель режекторной RC-цепи Известно, что частота настройки автогенератора с режекторным полосно-заграждающим фильтром рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.