Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Выработка априорных гипотез.

Снижение спроса на перевозки, большой накопленный долг, огромная выработка технических средств, обострение конкуренции на рынке транспортных услуг потребовали переработки структуры управления отраслью и повышения качества обслуживания. Известно, что отсутствие таких средств яви лось одной из известных причин низких темпов внедрения в разных отраслях производства АСУ первых поколений. I Согласно принятым во всем мире стандартам ISO 9000, АРМ ОСА является частью замкнутой системы контроля качества технологических процессов. Выработка управляющего воздействия в ПХ - это принятие решений по видам, объемам, срокам и ресурсам выполнения работ, связанных с ликвидацией отклонений и приведения состояния элементов пути, его устройств и ИССО в соответствии с их проектными и требуемыми характеристиками». Функции этого органа и соответствующие информационные технологии в настоящее время сосредотачиваются в созданных на дорогах центрах диагностики службы пути. Станционная подсистема информационного обеспечения МСИРБ 3.

По нашему опыту, использование явного расчета потребления может увеличить точность прогноза не более, чем на 5% по сравнению со статистическими методами расчета. Кроме подвижного состава, информационные решения ЦОК АСУ МС могут быть переданы на автоматизированные рабочие места персонала, имеющего отношение к процессу управления движением поездов. Общая методика статистического исследования зависимости состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о зависимости; выработка априорных гипотез. Управление техническим состоянием железнодорожного пути является первичным и приоритетным. С учётом КВИ бортовых систем в местной системе координат станционная ЭВМ 1 контролирует зоны прямой видимости НИСЗ для мгновенных положений всех подвижных единиц станции и перегона. Предварительная оценка точности прогнозов по опыту внедрения и эксплуатации в таких случаях ~ 10%, что подтверждается результатами прогнозов по простой модели предыдущего среднего дня осреднение аналогичных суток рис.

Заключение Таким образом, из выше описанного следует, что основное назначение ЦОК АСУ МС - осуществление обработки, анализа поступающей информации и выработка решений информационных и управляющих блоков данных. Изображено в сравнении прогнозное и фактическое потребление подстанций ОАО «РЖД» в АО «Новгородэнерго» за 1 мая.

Информатизация путевого хозяйства — это новый этап долгосрочного процесса комплексной автоматизации и создания мало людных технологий содержания пути и сооружений при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. Система контроля железнодорожного пути заслуживает самостоятельного рассмотрения с точки зрения как повышения безопасности движения поездов, так и эффективности системы ТОиР, построенной на современной стратегии «с учетом фактического состояния».

В основе определения местоположения потребителя в пространстве в какой - либо системе координат по СРНС ГЛОНАСС/GPS лежит беззапросное определение псевдодальностей до навигационных искусственных спутников Земли НИСЗ, координаты которых известны на момент излучения радионавигационного сигнала. М; определение СКО измерения псевдодальностей до всех видимых НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по внешней сходимости; определение оптимального набора созвездий НИСЗ для получения координатно-временного решения КВР с учётом зон прямой видимости для каждой подвижной единицы, оснащённой бортовой аппаратурой СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП; выработка КВР бортовых подсистем в общеземной системе координат, в станционной системе координат, на ЦМПР и на путевом развитии станции с погрешностью, не более 1м; задание и поддержание местной системы координат с погрешностью, не более 2 см; приём команды на начало работы и аварийную перезагрузку системы от станционных устройств управления и контроля МС; запись на всём протяжении функционирования файлов «сырых» измерений АП станционной подсистемы и бортовой подсистемы; хранение в течение 30 календарных дней файлов «сырых» измерений АП станционной и бортовых подсистем; запись на всём протяжении функционирования КВИ бортовых подсистем; хранение в течение 30 календарных дней КВИ бортовых подсистем.

М; контроль получения КВР по внешней сходимости с погрешностью, не более 2 см. Содержание пути — процесс технического обслуживания текущего содержания и ремонта пути. По мере подключения новых систем возникают новые технологические цепочки.

Далее станционная ЭВМ 1 производит распаковку телеграмм с измеренными псевдодальностями от ПРНС локомотива до НИСЗ с указанием моментов обсервации и номеров НИСЗ. Управление собственной инфраструктурой системы ТОиР, безусловно, валено, но это управление вторично по отношению к управлению техническим состоянием железнодорожного пути.

Известно, что в Концепции структурной реформы особое внимание уделено проблеме инфраструктурной составляющей себестоимости железнодорожных перевозок. Абсолютно все решения, вырабатываемые ЦОК АСУ МС, проходят через АРМ ОСА.

% в среднем и около 5-7% по модулю. Общая методика исследования статистического поведения отдельного фактора состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о поведении фактора; выработка априорных гипотез. Обладая набором псевдодальностей минимум до 4-х НИСЗ, координаты которых известны, методом трилатерации потребитель определяет своё местоположение в пространстве абсолютным методом с погрешностью не более 30 м. Система управления техническим состоянием железнодорожного пути как и, по-видимому, в целом ОТС, см. Соответственно, общая методика формирования алгоритмов прогнозов потребления состоит в следующем. Которое позволяет пользователю осуществить переход к окну принятия решения рис.

Первичная информация, поступающая диспетчеру дистанции пути, также регистрируется в бумажных журналах. Степень готовности АРМов руководителей является одним из основных показателей уровня разработки автоматизированной системы управления хозяйством.

Пример неравномерности хода суточных графиков за три смежных рабочих дня Рис. Доработанные входные системы подключаются к ЦОК АСУ МС и передают в определённом формате события, на основании которых вырабатываются решения.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.