Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Сплошные стрелки символизируют обновления данных, прерывистые — возврат данных по запросам.

Это понятие пред назначено для описания закономерностей, которые возникают при формировании плана и осуществлении процесса перевозок. В сортировочных листах для каждого вагона указываются: станция назначения плана формирования, на которую рекомендуется погрузить вагон; тип вагона; рекомендуемая схема погрузки с указанием количества контейнеров каждого типа; вид операций с контейнерами оставить на данном вагоне в качестве «ядра», снять с вагона на площадку, перегрузить на другой вагон, по грузить на данный вагон с площадки, погрузить на данный вагон с других вагонов. Схема оформления документов, связанных с перевозкой грузов, при электронном обмене данными Рис. Датчики весов LAWA 2000 основаны на измерении углового отклонения лазерного луча вследствие изменения формы нагруженного рельса. Однако эти сферические элементы не обеспечили жесткую фиксацию на подошве рельса, что и обусловило неполный возврат датчиков.

Нормативы скорости продвижения вагонов и срока на отправление определены в статье 14 СМГС, нормативы времени на прибытие груза и таможенных операций определены в Правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденных МП С России 18. Таким образом, были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности. Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и составление санитарного паспорта. Они описываются математическими моделями с большим числом состояний. В этом методе путь определения показателей в сути своей не отличается от известных методов решения систем уравнений. Вероятность опасного отказа системы оценивается по формуле 7. Площади отмеченных частей фигур - значения искомого интеграла для рассмотренных случаев. Все операции выделения путей и контуров на графе выполняются с помощью стандартной процедуры «поиск с возвращением» backtrack. В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава. Действительно минимальный срок нахождения вагона на РЖД обеспечивается срочным возвратом. На указанном рисунке представлена технологическая схема взаимодействия подразделений ОАО «РЖД», как перевозчика, на станции отправления и грузоотправителя при оформлении перевозок грузов в прямом сообщении между станциями, расположенными на территории России.

Графовый полумарковский метод моментов расчета функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики и связи Введение Для решения задач функциональной безопасности и надежности систем автоматики и связи на железнодорожном транспорте широко применяется математическое моделирование. Наибольшее число составляют полувагоны 2,5 тыс.

Предельное время нахождения вагонов на другой железнодорожной администрации, равное 15 суткам, при котором действуют базовые ставки за пользование вагонами, было получено путем сложения среднего времени оборота грузового вагона по сети на момент написания Правил 7,5 сут плюс резервное время 7,5 сут. Струбцины устанавливались раздельно. Однако он имеет большие преимущества в технике решения, поскольку для определения показателей надежности сложных систем достаточно только один раз выполнить хорошо формализованные процедуры отыскания путей и контуров на графах. Перевозчик железнодорожного транспорта подтверждает получение ЭД передачей специального информационного сообщения грузоотправителю, проверяет правильность заполнение ЭД и производит его согласование. Наличие некоторой комбинации дефектов ограничивает номенклатуру грузов, допустимых к перевозке, или допустимый набор различных назначений погрузки. Действительно, определим предельное расстояние, при котором время пользования вагонами стран СНГ и Балтии с учетом времени возврата равняется 30 суткам: где: Тпр - нормативное время задержки иностранного вагона, после которого действует повышающий коэффициент «3», равняется 30 суткам; Vваг - нормативная скорость продвижения вагонов, равна 200 км/ сут. Исходные данные: ориентированный граф состояний GS,H, где S— конечное множество вершин состояний системы; Н- конечное множество дуг между вершинами ij состояния Si, Sj; критерий опасного отказа в виде множества работоспособных или неопасных состояний SH S, множества состояний опасного отказа SH S, где SH = 0, SH =S, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ Si, где Si с SH ; критерий защитного отказа в виде множества защитных состояний S3 SH, множества работоспособных или неопасных и не защитных состояний S3 SH, где S3 = 0 ,S3 =Sh, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ S3, где Si S3 ; квадратная матрица Fijt условных функций распределения времени пребывания системы в состояниях вершинах графа, матрица смежности и вектор распределения начальных вероятностей для эргодических или невозвратных состояний. Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1. Новая информационная среда автоматизированного управления перевозками Введение За последнее десятилетие качественно изменились задачи и возможности автоматизированных систем управления, в частности, системы автоматизированного управления перевозками. Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов. При расчете плана комплектообразования используются следующие исходные данные: вагонные листы на прибывшие вагоны с контейнерами, поданными на контейнерную площадку; перевозочные документы на транзитные контейнеры, находящиеся на контейнерной площадке; перевозочные документы на контейнеры «своей» погрузки, готовые к отправлению на площадке; копии нарядов КЭУ-16 на планируемые к завозу контейнеры; выписка из плана формирования вагонов с контейнерами для дан ной станции; типовые схемы размещения контейнеров на различных типах вагонов; правила возврата порожних контейнеров в государства-собственники согласно «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций».

Перевозчик железнодорожного транспорта подписывает полученный документ физической подписью и, при необходимости, заверяет документ штемпелем. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Математическая постановка задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов с учетом их степени годности под погрузку можно сформулировать так. Сторона - получатель электронного документа подтверждает его получение передачей стороне - отправителю специального электронного сообщения. Так, на некоторых дорогах обработка ММ производится непосредственно на рабочих местах операторов ЦОТУ, а на других производится пересылка информации на верхний уровень для дальнейшей обработки ММ с последующим возвратом данных в депо. Станция выгрузки межгосударственный стыковой пункт сдачи вагона определяется по показателю «станция назначения вагона», который содержится в информационном блоке сообщения 5311. Предлагаемый порядок расчетов учитывает влияние различной дальности перевозок на разных железнодорожных администрациях и создает равноценные условия для проведения взаиморасчетов за использование ва гонов на железных дорогах СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии. Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей. Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата «срочный возврат» минус «погрузка в порожнем направлении». Франков или 29,6 %, от 16 до 30 суток - 36,1 млн. О предыдущем опыте внедрения задачи комплектобразования в составе действующей АСУ КП разработки ВНИИ АС рассказывалось.

Это позволило уменьшить влияние ударных нагрузок на регистрируемые параметры весовых характеристик вагонов и улучшить качество восприятия последующих динамических воздействий например, повторных ударных нагрузок. Метод ограничен описанием поведения восстанавливаемых или невосстанавливаемых систем полумарковскими или марковскими случайными процессами.

При этом выполняются следующие условия ограничения: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами, соблюдение типовых схем погрузки контейнеров по различным типам вагонов, обеспечение возврата вагонов и контейнеров в государства - собственники. В диапазоне от 10 до 70 тонн не превышает 700 кг требования ГОСТ 30414. Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый к перевозке.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.