Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД.

После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. Аналогично, выполняя расчет по формуле 6 для каждого рода подвижного состава, получим оборот на сети крытых вагонов, полувагонов, платформ и т. Тогда, общее количество порожних вагонов, переданное по стыку σ в течение суток t Времена хода до дорожных стыковых пунктов, а также соответствующие доли потоков определены для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. Прогнозирование образования порожних вагонов ведется отдельно по каждому роду подвижного состава. Максимальная глубина прогноза также составляет 10 суток.

Методика проверки прогноза образования порожних вагонов из груженых Методика проверки основана на количественном сравнении реальных и прогнозных освобождений вагонов по информации ИХ ВМД. Количество получаемых времен задержек в зависимости от их стандартного отклонения для станции освобождения Краснодарского отделения Северо-Кавказской ж.

Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода. В формулу 2 входят параметры, определение которых должно осуществляться с помощью некоторых прогнозных методов.

В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы. Требуется построить модель прогноза образования порожних вагонов, состоящую из двух частей: a количественный прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети aij , i = 1,. При этом оборот вагона является обобщающим показателем работы железнодорожного транспорта.

Вагоны, двигающиеся в кольцевых маршрутах, исключаются из рассмотрения. Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие. N вычисляется aiфактtдисл , t - количество фактических освобождений вагонов на отделении i, для которых τωосв принадлежит отчетным суткам tдисл +t. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. Годность цистерны для перевозок пищевых продуктов определяется ее специализацией, заданной при изготовлении и проведением соответствующей подготовки. Для расчета величины Э была использована формула 2. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. Точность метода может быть определена только экспериментально. Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов. Однако, эти величины могут существенно изменяться во времени. Тогда прогнозный момент освобождения груженого вагона в цикле ω может быть вычислен по формуле: Для вычисления у по информации ВМД формируется совокупность наблюдений: - tγ,lдисл ω время 1 - ои операции с груженым вагоном на станции дислокации γ для освобождения ω, - Lyω количество операции на станции дислокации для вагона освобождения ; - tγосв ω момент освобождения время первой операции отправления в порожнем состоянии вагона освобождения на станции выгрузки ω; - tγγ ω задержка, вычисленная для освобождения ω.

Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов предназначены для использования в Автоматизированной системе обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей. Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе не рассматривается. В данной работе предпринята попытка построения модели прогноза, базирующейся на вычисленных по информации ИХ ВМД межстанционных временах задержек tγγ . Использования его во времени и пространстве, определяется следующими основными измерителями: оборотом, среднесуточным пробегом, производительностью вагона, статической и динамической нагрузкой. Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов может быть реализован в рамках системы ДИСПАРК. Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД. Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. Для упрощения расчётов без дополнительных исследований предлагается следующий способ преобразования величины: 1.

Определение технического состояния вагонов и их годности под погрузку в техническом отношении Для вагонов вводится три класса годности, определяемые их техническим состоянием: класс 1 - вагон пригоден для перевозки всех грузов; класс 2 - вагон пригоден для перевозки отдельных грузов сформированные специальным образом группы отдельных грузов, допустимые для перевозки в вагонах определенного рода, определяют подклассы вагонов определенного рода, класс 3 - вагон не пригоден для перевозки грузов. Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих компонентов: - описание сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт сроков доставки грузов; ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты за использование вагонов собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один километр порожнего пробега вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки. Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима. Наличие дефектов других частей вагона, влияющих на его годность под погрузку грузов, как правило, исключает использование вагона для перевозок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.