Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Необходимо учесть, что среди станций выделенного полигона имеются двусторонние сортировочные станции.

По другим устройствам железнодорожных хозяйств должна проверяться степень обеспечения этими устройствами полученной результативной пропускной способности расчетного участка. Использование этой системы позволяет обеспечить комплексный радиообмен информацией и непрерывное взаимодействие систем.

Разработанный алгоритм позволяет получить "шахматку" вагонопотоков для любого выделенного полигона, при этом учесть загрузки элементов сети нераспределяемым потоком. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях.

Эта диаграмма построена на основе усредненных фактических отчетных данных и реальном хронометраже, проведенном на железнодорожных станциях и участках для немаршрутных отправок. Уровни управления качеством в ОАО «РЖД» Выводы В ОАО «РЖД» необходимо создать систему менеджмента качества СМК согласно международному стандарту ИСО9000. Однако необходимо учесть, что среди станций выделенного полигона имеются двусторонние сортировочные станции. Следовательно, появляется возможность производить расчет сетевого плана формирования на реальных расчетных вагонопотоках и приближать его к оптимальному. По результатам этапа статических испытаний только системы ЗАО «ИПК «Страж» по своим функционально-параметрическим показателям соответствовали ИТТ.

Производится поиск станций агрегации X, Y, входящих в расчетный полигон. А; вагонопоток относится к нераспределяемым; - нашлась только одна станция выделенного полигона X рис. Согласование работы устройств электроснабжения на стыках до рог и энергосистем. Его реализация даст возможность повысить достоверность информации об операциях с вагонами на полигоне и обеспечит ее доставку потребителям в реальном времени, ликвидировав ручной труд по списыванию номеров подвижных единиц. Для сохранения средней участковой скорости в условиях роста доли грузовых поездов с различными режимами продвижения требуется создание большего эксплуатационного резерва транспортной мощности. Описание работ по апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот В соответствии с договором на проведение НИОКР опытным полигоном для апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот был назначен, являющийся основным производителем таких потенциальных объектов интеллектуальной собственности ОИС, как программные продукты и базы данных системы управления перевозками железнодорожного транспорта. АСУ МС собирает, обрабатывает и анализирует в центральном обрабатывающем комплексе АСУ МС ЦОК АСУ МС данные о выполнении регламентных работ, соблюдении технологии и нормативов, регистрирует случаи и причины отклонения от нормативов. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. В результате реализации указанных мероприятий первоначальная стоимость основных производственных средств Компании в 2010 году составит около 6,5 трлн. Всего таких ограничений более 30. Рассматриваемый далее метод динамического согласования позволяет согласовать ритмы поставщиков и потребителей таким образом, чтобы это соответствовало возможностям транспорта. При сегодняшнем факте оборота маршрутов на полигоне 6-7 сут.

Можно согласовывать подвод разных грузов, и меняя стоимости сit при ωit, можно регулировать степень перестройки ритмов отправления у разных отправителей. Ее создание не обходимо независимо от особенностей реализации СМК и направлено на преодоление субъективных причин несоблюдения технологической дисциплины. Можно предположить, что для любого полигона существует оптимальное сочетание мощностей основных объектов железнодорожного транспорта пропускных и провозных способностей станций, парков вагонов соответствующих типов и поездных локомотивов, которое обеспечивает минимум суммарных приведенных транспортных затрат на перевозку заданного пассажире- и грузопотока с установленными качественными показателями. Увеличение доли приоритетных поездов, переход к контактной системе обслуживания грузовладельцев заставляют несколько иначе подойти к определению величины необходимого резерва пропускной способности участков по перегонам. В ходе сверки предупреждений ДСП станции выдачи предупреждений должен обратить внимание на предупреждения, не только входящие в его зону ответственности, но и входящие в участки выдачи предупреждений. Поэтому взаимосогласованная работа всех трех участников перевозочного процесса в принципе затруднена. Возникают большие стыковые потери. Принципиально новая автоматизированная многоуровневая система управления безопасностью движения поездов позволит осуществлять автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на многоуровневую систему СЦБ и единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения ЕКС.

В этом случае стоимость нематериального актива определяется на основании заключения независимого оценщика или в некоторых случаях устанавливается по соглашению сторон. Если станция i - станция плана формирования, то станция I принимается за станцию зарождения потока I = i, величина которого i- станция зарождения потоков, S1, S2, S3 - станции привязки. Результативная наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: - перегонам — ограничивающие перегоны на участке; - станциям - приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; - устройствам электроснабжения электрифицированных линий — системы тягового электроснабжения. Действия работников «по ситуации» в частных случаях может позволить более тонко учесть все нюансы технологического процесса. программное обеспечение, производящее: - расчет пропускной способности по системе тягового электроснабжения как при нормальных схемах питания, так и при их изменении отключение тяговых подстанций, ремонт контактной сети и т. Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.