
|
Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО РЖД.
И 2702 - «лигнит или бурый уголь.
Таким образом, рассматриваемые варианты построения структуры СДУ равнозначны по функциям и эффективности управления технологическими
процессами, но значительно различаются объемом технических средств и способами представления, передачи и обработки информации,
связанной с обеспечением бесперебойности и безопасности перевозочного процесса.
Поэтому предлагается двухэтапное сближение номенклатуры грузов плана и учета погрузки с ГНГ: - на первом этапе - компромиссный
вариант между ГНГ и действую щей системой учета погрузки на железных дорогах России; - на втором этапе - окончательный вариант,
полностью соответствующий ГНГ и требующий изменения системы учета.
Из общего среднесуточного приема груженых в количестве 5,5 тыс.
И 16 «Продукты пищевые готовые из.
Сух, тогда μ=24 1/сут.
Для осуществления безубыточной деятельности Компании необходимо максимально сократить финансовые потери на малоинтенсивных
железнодорожных линиях и участках.
В Стратегической программе развития ОАО «РЖД» в качестве основного ограничения в региональной политике приводится отсутствие
четкого порядка взаимодействия Компании с субъектами РФ.
Расстояние до первого места нагона определяется по формуле: Расстояние до второго места нагона определяется по формуле: и
т.
Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов
системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями
и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей.
Между отделением дороги и ЕДЦУ может использоваться групповой канал для передачи только сигналов ТС от всех диспетчерских
участков данного отделения.
Уместно в данном случае также рассмотреть такой вариант, когда вероятность ожидания обслуживания будет максимальной наихудший
случай.
Возникает потребность в инновационных логистических решениях, при которых в условиях большой дальности перевозок должны участвовать
разные виды транспорта.
Поэтому актуальность развития системы комбинированных перевозок очень высока.
За счет отсутствия тенденции к поступательному росту объемов перевозок потеряли свои позиции следующие группы грузов: машины
и оборудование, переместившись с десятого на тридцать первое место, металлические конструкции - с одиннадцатого на тридцать
восьмое, сельскохозяйственные машины — с четырнадцатого на тридцать девятое, автомобили - с пятнадцатого на тридцать четвертое.
Обоснование условий остается прежним.
Для Компании важна четкая регламентация этой процедуры.
Уточнить наименование группы «Мясо и масло животное» 37-е место, переименовав в «Мясо и мясопродукты, масло животное, сыр,
яйца».
Действительно, повышающий коэффициент 1,3 применяется: - по существующим Правилам при Тф > 15 суток; - по предлагаемой
Методике при Тф > Тн + 15 суток; где: Тф , Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах
железнодорожной администрации другого государства.
Если: 15 суток < Тф - Тн < 30 суток; 3 Кб = 3.
На первом этапе разрабатывается номенклатура, позволяющая обеспечить взаимно-однозначное соответствие систем учета погрузки
по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов.
Преимущества перевозок достигаются в случае, если поезда будут следовать на большие расстояния без промежуточной переработки,
а время доставки может быть определено с достаточной точностью.
Вместе с тем объем смешанных перевозок уже составляет 20 % общего на железных дорогах Германии, 25 % - на железных дорогах
Франции и 30 % - Италии.
Отказ от хотя бы одного из вышеуказанных предположений рез ко усложняет задачу и не позволяет найти приемлемое простое аналитическое
решение.
Технико-экономическое обоснование эффективности системы комбинированных перевозок в международном
сообщении.
Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу
унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской
Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений
об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией.
Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование
с приложением объёмов и характера выполняемой грузовой и пассажирской работы, перечня грузоотправителей и грузополучателей,
осуществляющих деятельность с использованием данной железнодорожной станции, технического состояния станционных обустройств.
Так как в среднем за сутки на указанные дороги грузится около 130 вагонов, то на РЖД объективно должно находиться около 3
тыс.
Проблемы экологии также решаются и в странах ОСЖД, кроме этого, состояние и пропускная способность существующих автомобильных
дорог и административные границы создают проблемы при освоении растущего объема перевозок.
Франков или 72,4 %, от 16 до 30 суток - 29,2 млн.
Несомненно, что в ближайшее время данная Методика будет принята, так как она полностью удовлетворяет целям, поставленным на
38 заседании Совета по железнодорожному транспорту - создать одинаковые условия для всех железнодорожных администраций во
взаиморасчетах при совместном использовании грузовых вагонов.
Одной из важных характеристик любой сложной системы управления является оптимальное сочетание принципов «централизации» и
«децентрализации» 3, которые должны реализоваться в СДУ.
По группе «Нефть и нефтепродукты» предлагается: изменить наименование, приблизив его к тексту ГНГ: «Нефть и продукты ее перегонки»;
объединить с группой «Сланцы», которая включает грузы первого класса и по объемам перевозки в 2003 году занимала лишь 33-е
место.
Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была
не ниже заданной.
Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной
номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.
Обоснование предположений основывается на двух положениях: 1.
Методика расчета потребного числа удлиненных путей состоит из двух частей: методики расчета потребного числа удлиненных путей
на технических станциях и методики расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях, так как в этих методиках
используются разные критерии достаточности удлиненных путей.
Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование,
перечень грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной линии, с указанием объёмов
грузовой работы, данные о размерах пассажирских перевозок, об эксплуатационных показателях, наличии альтернативных видов
транспорта на данном направлении.
Анализ статистических данных об объемах погрузки по железным дорогам России, предоставленных Управлением статистического учета,
отчетности и анализа ОАО «РЖД» за 1996 - 2003 годы, показал, что в структуре перевозок грузов произошли существенные изменения.
Достоверность передачи информации для СДУ команд телеуправления ТУ и телесигнализации ТС определяется: - качеством работы
аппаратуры приема, передачи и обработки сообщений; - способами защиты информации от искажения вид выбранного кодирования,
организация протокола обмена и т.
Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других
государств с учетом дальности перевозки грузов Вагоны собственности других государств СНГ и Балтии далее - иностранные составляют
в рабочем парке РЖД в среднем за сутки 30000 или 5% от общего рабочего парка.
Следовательно, РЖД понесли в 2003 г.
Уточнить наименование группы «Продукты перемола» 20-ое место, переименовав в «Продукция мукомольно-крупяной промышленности»
и приблизив тем самым к тексту ГНГ.
Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО.
|

|