Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО РЖД.

И 2702 - «лигнит или бурый уголь. Таким образом, рассматриваемые варианты построения структуры СДУ равнозначны по функциям и эффективности управления технологическими процессами, но значительно различаются объемом технических средств и способами представления, передачи и обработки информации, связанной с обеспечением бесперебойности и безопасности перевозочного процесса. Поэтому предлагается двухэтапное сближение номенклатуры грузов плана и учета погрузки с ГНГ: - на первом этапе - компромиссный вариант между ГНГ и действую щей системой учета погрузки на железных дорогах России; - на втором этапе - окончательный вариант, полностью соответствующий ГНГ и требующий изменения системы учета. Из общего среднесуточного приема груженых в количестве 5,5 тыс. И 16 «Продукты пищевые готовые из. Сух, тогда μ=24 1/сут. Для осуществления безубыточной деятельности Компании необходимо максимально сократить финансовые потери на малоинтенсивных железнодорожных линиях и участках. В Стратегической программе развития ОАО «РЖД» в качестве основного ограничения в региональной политике приводится отсутствие четкого порядка взаимодействия Компании с субъектами РФ. Расстояние до первого места нагона определяется по формуле: Расстояние до второго места нагона определяется по формуле: и т. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей.

Между отделением дороги и ЕДЦУ может использоваться групповой канал для передачи только сигналов ТС от всех диспетчерских участков данного отделения. Уместно в данном случае также рассмотреть такой вариант, когда вероятность ожидания обслуживания будет максимальной наихудший случай. Возникает потребность в инновационных логистических решениях, при которых в условиях большой дальности перевозок должны участвовать разные виды транспорта. Поэтому актуальность развития системы комбинированных перевозок очень высока. За счет отсутствия тенденции к поступательному росту объемов перевозок потеряли свои позиции следующие группы грузов: машины и оборудование, переместившись с десятого на тридцать первое место, металлические конструкции - с одиннадцатого на тридцать восьмое, сельскохозяйственные машины — с четырнадцатого на тридцать девятое, автомобили - с пятнадцатого на тридцать четвертое. Обоснование условий остается прежним. Для Компании важна четкая регламентация этой процедуры. Уточнить наименование группы «Мясо и масло животное» 37-е место, переименовав в «Мясо и мясопродукты, масло животное, сыр, яйца».

Действительно, повышающий коэффициент 1,3 применяется: - по существующим Правилам при Тф > 15 суток; - по предлагаемой Методике при Тф > Тн + 15 суток; где: Тф , Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства. Если: 15 суток < Тф - Тн < 30 суток; 3 Кб = 3. На первом этапе разрабатывается номенклатура, позволяющая обеспечить взаимно-однозначное соответствие систем учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. Преимущества перевозок достигаются в случае, если поезда будут следовать на большие расстояния без промежуточной переработки, а время доставки может быть определено с достаточной точностью. Вместе с тем объем смешанных перевозок уже составляет 20 % общего на железных дорогах Германии, 25 % - на железных дорогах Франции и 30 % - Италии. Отказ от хотя бы одного из вышеуказанных предположений рез ко усложняет задачу и не позволяет найти приемлемое простое аналитическое решение. Технико-экономическое обоснование эффективности системы комбинированных перевозок в международном сообщении. Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование с приложением объёмов и характера выполняемой грузовой и пассажирской работы, перечня грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной железнодорожной станции, технического состояния станционных обустройств. Так как в среднем за сутки на указанные дороги грузится около 130 вагонов, то на РЖД объективно должно находиться около 3 тыс. Проблемы экологии также решаются и в странах ОСЖД, кроме этого, состояние и пропускная способность существующих автомобильных дорог и административные границы создают проблемы при освоении растущего объема перевозок. Франков или 72,4 %, от 16 до 30 суток - 29,2 млн. Несомненно, что в ближайшее время данная Методика будет принята, так как она полностью удовлетворяет целям, поставленным на 38 заседании Совета по железнодорожному транспорту - создать одинаковые условия для всех железнодорожных администраций во взаиморасчетах при совместном использовании грузовых вагонов. Одной из важных характеристик любой сложной системы управления является оптимальное сочетание принципов «централизации» и «децентрализации» 3, которые должны реализоваться в СДУ. По группе «Нефть и нефтепродукты» предлагается: изменить наименование, приблизив его к тексту ГНГ: «Нефть и продукты ее перегонки»; объединить с группой «Сланцы», которая включает грузы первого класса и по объемам перевозки в 2003 году занимала лишь 33-е место. Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была не ниже заданной. Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.

Обоснование предположений основывается на двух положениях: 1. Методика расчета потребного числа удлиненных путей состоит из двух частей: методики расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях и методики расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях, так как в этих методиках используются разные критерии достаточности удлиненных путей. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование, перечень грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной линии, с указанием объёмов грузовой работы, данные о размерах пассажирских перевозок, об эксплуатационных показателях, наличии альтернативных видов транспорта на данном направлении. Анализ статистических данных об объемах погрузки по железным дорогам России, предоставленных Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» за 1996 - 2003 годы, показал, что в структуре перевозок грузов произошли существенные изменения. Достоверность передачи информации для СДУ команд телеуправления ТУ и телесигнализации ТС определяется: - качеством работы аппаратуры приема, передачи и обработки сообщений; - способами защиты информации от искажения вид выбранного кодирования, организация протокола обмена и т. Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств с учетом дальности перевозки грузов Вагоны собственности других государств СНГ и Балтии далее - иностранные составляют в рабочем парке РЖД в среднем за сутки 30000 или 5% от общего рабочего парка.

Следовательно, РЖД понесли в 2003 г. Уточнить наименование группы «Продукты перемола» 20-ое место, переименовав в «Продукция мукомольно-крупяной промышленности» и приблизив тем самым к тексту ГНГ. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.