Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Минимизация энергопотребления.

Важной особенностью разработанного метода решения задачи является использование комплексного критерия, в состав которого входят следующие частные критерии: максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение максимального «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; минимизация пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Постановка задачи Разработанная во ВНИИУП МПС России автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья кольцевыми маршрутами далее по тексту — управляющая система к Череповецкому металлургическому комбинату АО «Северсталь» решает следующие задачи: минимизация стыковых потерь; оптимальное согласование ритмов работы поставщиков, потребителей и транспорта; обеспечение подачи погрузочных ресурсов отправителям и доставка грузов потребителям по согласованному графику. Одновременно должен проводиться процесс интеграции устройств автоматики, выполняющих логические функции контроля и управления на станциях и перегонах. Допустим также, что i-й соисполнитель при выборе им j-го локального решения руководствовался некоторой целевой функцией, минимизация которой приводит к достижению наилучших показателей разрабатываемого элемента проектируемой системы: Оптимальное координирующее воздействие х. Эта задача усложняется тем, что современные многоуровневые системы, как правило, создаются несколькими коллективами разработчиков проектировщиков, каждый из которых стремится получить наилучшие результаты от своей части проекта.

В базу данных также автоматически записывается информация о принадлежности вагонов и контейнеров государствам-собственникам на основе копий Автоматизированного банка данных парка контейнеров АБД ПК и Автоматизированного банка данных парка вагонов АБД ПВ, хранимых на дорожном уровне ДИСКОН. Контейнерной площадкой на экран выдается план погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров см.

Головной организации на предложенное i-м соисполнителем j-е локальное техническое решение должно осуществляться с учетом предложенных решений всеми другими соисполнителями и выполненных корректировок этих решений, т. Особое место в эксплуатационной работе занимают малоинтенсивные убыточные железнодорожные линии.

Приказ является документом прямого действия. Допустим, что существует некоторая целевая функция, изменение минимизация или максимизация которой при заданных ограничениях на остальные параметры системы соответствует принятым условиям оптимальности этой системы: где хij —координирующее воздействие головной организации на предложенное i-м соисполнителем, i=1,. На каждый вагон, а также так называемые «сортировочные листы» или наряды крановщику, в которых указывается какие операции с контейнерами он должен выполнить. В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. Оценка количества вертушек, необходимого для перевозки железорудного сырья в плановом периоде. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. В Программе предполагалось поэтапно перейти от четырехуровневой системы управления перевозками на трехуровневую систему управления перевозками без отделений железных дорог и с укрупнением самих железных дорог. Основными функциями, реализованными в задаче, являются: ведение нормативно-справочной информации НСИ по всем районам местной работы, по подъездным путям и грузовым фронтам станции; проведение оперативного анализа накопления местных вагонов на путях станции; проведение оперативного анализа состояния вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах станции; расчёт времени движения локомотива с вагонами по перегонам транспортной сети станции, а также прогнозного времени выполнения грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах; подготовка исходных данных и расчёт оптимальной последовательности развоза местных вагонов по заданным критериям; вывод графиков динамики окончания выполнения грузовых операций, а также динамики подачи и уборки вагонов под грузовые операции на подъездных путях грузовых фронтах по рассчитанным оптимальным вариантам развоза; подготовка и вывод наряда-задания на обслуживание района мест ной работы маневровому диспетчеру; передача в автоматизированном режиме данных об очерёдности раз воза вагонов в Задачу оптимального формирования многогруппных составов с целью ускорения подборки групп вагонов по фронтам для грузовой подачи в район местной работы.

Штаты всех ЦУМР, суммарной численностью около 1400 человек, могут быть укомплектованы за счет перераспределения имеющихся на дорогах специалистов в первую очередь — движенцев и грузовиков. Организация работы ЦУМР позволит обеспечить руководство работой станций в части организации местной и грузовой работы в пределах отделения дороги, более качественное взаимодействие с ДЦУП по оперативному планированию и управлению местной работой, ритмичность развоза местного груза, повышение качества планирования грузовой работы, своевременную выгрузку вагонов, сокращение их простоя под грузовыми операциями. Отказы в этих системах создают предпосылки появления опасных ситуаций, ведущих к авариям и катастрофам. Все это, в конечном итоге, приводит к перепростою вагонов и увеличению их оборота см. В апреле 2001 года на заседании Коллегии рассматривался план действий МПС России и железных дорог по реализации программы структурной реформы отрасли. Уже есть положительный опыт работы центров управления местной работой на Западно-Сибирской, Свердловской и некоторых других железных дорогах. Транспортная связь представляет собой совокупность грузоперевозок, организованных специальным образом в интересах определенной группы поставщиков и потребителей продукции. В подтверждение актуальности этой темы представлены ранжированные данные о простоях транзитного вагона с переработкой на станциях в целом рис. Динамика изменения ВВП адекватно отражается на объемных показателях российских железных дорог. Все сказанное справедливо и при автоматизации проектирования элементов сложных технических систем, требующем создания и применения формальных методов индукции решений с использованием средств искусственного интеллекта. Экономия вагонов также дает свой эффект. В результате вырос полный и груженый рейс вагона грузового парка рис. Изменение создавшегося положения достигается применением принципиально новых систем АБТЦМ, КЛУБ-У, МПЦ, РПЦ, ДЦ и др.

Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ находит такой вариант их расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых операций по сортировке и подборке групп вагонов. После выгрузки сырья перевозочные средства, как правило, возвращаются в те же места погрузки. В качестве критериев оптимизации для расчёта задаётся один из следующих: минимизация вагоно-часов простоя вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; обеспечение максимального количества погруженных выгруженных вагонов к указанному диспетчером времени или концу смены; обеспечение максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени под соответствующую нитку графика работы сборного поезда для включения убранных вагонов с минимальным ожиданием в состав поезда.

Рублей, что покрывает чуть более 3,3% убытков. Минимизация эксплуатационных расходов на перемещение материальных потоков может достигаться путем снижения потребления электроэнергии на тягу поездов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.