Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Первая обусловлена напряжением в контактной сети, вторая -током в системе тягового электроснабжения.

Редакторы масштабных и немасштабных схем станций, схем секционирования контактной сети упрощают добавление и корректировки, помогают оператору автоматизировать работы по корректировке графических данных и контролируют правильность. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. Результаты испытаний в Институте проблем механики РАН, а также анализ результатов испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ показали, что наряду с использованием усовершенствованных креплений для уверенных измерений веса движущихся вагонов необходимо снизить не менее, чем в два раза воздействие от ударов колес на стыках измерительного звена. Где: C1 - распределенная емкость между контактной сетью, включая усиливающий провод, и проводом системы ДПР 1; С2- распределенная емкость «провод ДПР - земля»; Z1 — сопротивление первичной обмотки трансформатора; Z2 - сопротивление вторичной обмотки трансформатора, приведенное к первичному напряжению; ZH - сопротивление нагрузки трансформатора, приведенное к первичному напряжению; g и b - параметры схемы замещения трансформатора, определяющие соответственно потери в стали и намагничивание вебер-амперной характеристики стали. Дополнительная информация номер вагона, код грузополучателя вносится при пломбировании вагонов грузоотправителем. Метод выделения ключевых слов. Крепление струбцины к рельсу осуществлялось при помощи вертикально расположенных шипов, врезающихся в нижнюю поверхность подошвы рельса при закручивании установочного болта с конической торцевой поверхностью, контактирующей с верхней частью подошвы рельса.

Кроме того, ввиду небольшого числа "индексирующих" размерностей существенно сокращается вычислительная сложность алгоритма, что позволяет использовать его на практике в промышленных масштабах. Затем с использованием РСУ РПУ производится проверка состояния ЭЗПУ «Замкнуто и исправно». Для обработки документов пользователь создает проект, под которым понимается совокупность текстовых файлов, расположенных в одном каталоге директории, и набор параметров, характеризующих этот проект рис. Установочный болт расположен напротив двух неподвижных конусов, контактирующих с подошвой рельса с другой стороны. Крепления №4 и №6 были рекомендованы для дальнейших натурных испытаний. Как и при первых испытаниях, СЭЗПУ разработки ЗАО «Энергет и К°» не предусматривала внесение дополнительной информации в ЭЗПУ при его установке на вагон, на испытания были представлены только ЭЗПУ, РСУ и НСУ. Целью создания АСУ МС является реализация в МС и в системе управления процессом перевозок в целом следующих функций: взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами хозяйств железнодорожного транспорта локомотивного - АСУТ, вагонного - АСУВ, пути и сооружений - АСУП, электрификации и энергоснабжения - АСУЭ, сигнализации, централизации и блокировки - АСУШ, управления движением - АСУД, грузовой и коммерческой работы - АСУМ, безопасности движения и экологии - МАСУ БД, информатизации и связи - АСУ НИС, пассажирских сообщений - АСУЛ с целью сбора информации, необходимой для обеспечения безопасности движения поездов непосредственно в процессе осуществления перевозок сроки выполнения регламентных работ по подвижному составу, пути, средствам железнодорожной автоматики и телемеханики и т.

Однако при этом накладываются ограничения на величину приращения длительности импульса по величине бросков тока тягового двигателя. Разрядность п =6 является неприемлемой, так как независимо от времени выхода на автоматическую характеристику тягового двигателя, возникающая в контактном рельсе дискретная частота при дискретном наборе позиций лежит в полосе запрещенных частот. Таким образом, были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании. Возможны и другие технические решения по снижению перенапряжений в системе ДПР.

Зависимость дискретной несущей составляющей fд от разрядности СУ, времени пуска, от частоты переключения тиристоров fф при т=2, тв=4 Рассмотрение этих режимов работы показывает, что при условии, когда электропоезд состоит из 8 вагонов с расположением на каждом вагоне четырех фаз тиристорно-импульсного преобразователя, что, в принципе, возможно на практике, минимальное число позиций цифровой системы управления ТИР должно быть менее девяти для отсутствия влияния на АРС по нижней границе запрещенных частот. В общем случае задача мониторинга заключается в перманентном сборе из различных источников необходимой информации, ее аналитической обработке экспертами и выработке на основе этого соответствующих решений. Тяговый подвижной состав Тяговый подвижной состав ТПС и локомотивные бригады, им управляющие, являются одним из ключевых элементов системы безопасности. Могут непосредственно влиять на безопасность движения. Ошибочная подача напряжения от ВЛ 10 кВ СЦБ может произойти в случае неправильной работы контакторов, обеспечивающих отключение вторичной цепи трансформаторов КТП ДПР и включение потребителей на резервное питание от трансформаторов КТП ВЛ 10 кВ. Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам. Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ. В соответствии со сложившейся практикой плановые предупреждения должны заноситься на станциях выдачи предупреждений теми лицами, которые ведут книги предупреждений ДУ-60 вручную. Определение функции сходства информационных объектов. Условием возникновения этого режима является В этом случае ток1 принимает наибольшее из возможных значений и определяется из соотношения Параметры C1 и С2 для контактной сети без усиливающего провода равны С1 =0,65·10-9 ф/км, C2=10·10-9 ф/км. Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П. Имеет значительно улучшенные параметры по безопасности, помехозащищенности, стабильности характеристик, надежности, собственному электропотреблению, весу, габаритам, взаимозаменяемости блоков и эксплуатационным расходам на текущее содержание за счет замены силовых обслуживаемых реле для управления цепями вагонов на необслуживаемые бесконтактные ключи. Тормозной эффект поезда в режиме «Тормоз 1» пропорционально зависит от фактической скорости.

Петербург» проведена первичная поверка лазерных весов и выдано свидетельство о поверке. В задачах внешнего мониторинга особые требования должны предъявляться к информационным источникам, используемым экспертами для локализации необходимых им знаний и данных.

Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе. В этих условиях функции поиска конкретной, факторизованной информации, формирования заявки на ее получение и предоставления сведений об актуальности ресурса могут быть выполнены на основании каталога. Действительно, на ряде участков магистральных железных дорог после включения в эксплуатацию тяговой сети с усиливающим проводом УП, подвешенным с полевой стороны, отмечены выходы из строя высоковольтного оборудования линий, трансформаторов КТП, электрооборудования СЦБ и других потребителей. Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ.

Струбцины устанавливались раздельно. Система INTELLEDGER имеет удобный пользовательский интерфейс, основанный на принципах "Look and feel" L&F, основу которого составляют стандартизованные и ассоциативные управляющие элементы.

Что составляет от 33 до 50% всех потерь от несохранных перевозок. Контроль технического состояния ТПС осуществляется при помощи бортовых комплексных систем диагностики КСД-Б, создаваемых совместно с ЕКС, а также при помощи стационарных и переносных систем диагностирования отдельных узлов локомотива: колесно-моторного блока комплекс контроля колесных пар ТПС на ходу и т. Испытания креплений, лазерных датчиков и аппаратуры лазерных весов специально проводились в этих неблагоприятных условиях. Увеличение доли приоритетных поездов, переход к контактной системе обслуживания грузовладельцев заставляют несколько иначе подойти к определению величины необходимого резерва пропускной способности участков по перегонам. программное обеспечение, производящее: - расчет пропускной способности по системе тягового электроснабжения как при нормальных схемах питания, так и при их изменении отключение тяговых подстанций, ремонт контактной сети и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.