
|
Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта.
Съем информации с подвижного состава с помощью ПСЧ, установленных в горловинах станции, позволяет идентифицировать контролируемую
подвижную единицу локомотив, вагон, определить код выполненной операции с подвижным составом прибытие/отправление, прием/сдача.
Затраты времени на подготовку документов и сообщений уменьшились, сократилось число ошибок в сообщениях.
Зона обслуживания представляет собой участок сети ОбТС, включающий в себя оборудование сети ОбТС одной или нескольких дистанций.
Это сообщение необходимо для получения информации в ДИСКОН о включении исключении контейнеров в контейнерную модель дорожного
уровня при приеме сдаче их с дорог стран-участников Соглашения о совместном использовании парка вагонов и с других видов
транспорта.
Комплексные решения по обеспечению требуемой устойчивости необходимо закладывать на всех стадиях создания систем: проектирования,
разработки, развертывания и модернизации.
Сложность заключается в построении систем связи как единого целого из разнородных элементов на базе их технической, программной
и информационной стыковки и организации устойчивого функционирования и управления.
Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную
проблему.
Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта В 1995г.
По мере развития системы, после отработки технологии ее работы возможна интеграция ЦОК АСУ МС
в автоматизированную систему оперативного управления перевозками на базе DB-2 АСОУП-2.
При объединении этих АРМов в едином информатизационном, технологическом и организационном процессе достигается повышение производительности
труда работников станции, снижение вероятности ошибок при формировании документов и сообщений на этих АРМ, не нарушается
последовательность передачи сообщений, относящихся к операциям с контейнерами на припортовых станциях.
Интеграция АРМ ПРС в АСУ КП привела к желаемому результату.
На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления,
блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным
накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением.
Бизнес-идея проекта состоит в интеграции информационных, управляющих и информационно-управляющих систем, функционирующих,
а также разрабатываемых и внедряемых в настоящее время на железнодорожном транспорте России.
На главном направлении Красноярской дороги, входящем в состав опытного полигона Мариинск - Карымская, предусматривается осуществить
внедрение разрабатываемого в настоящее время комплекса задач в рамках пилот-проекта «Интеграция
данных системы автоматической идентификации подвижного состава САИ «Пальма» и устройств железнодорожной автоматики.
Если первые два пункта в первую очередь относятся к ОАО «РЖД» в целом как крупной корпорации, то последний актуален для уровня
линейных предприятий линейного региона управления.
Предлагаемая математическая модель оценки устойчивости функционирования систем Определение 1.
Для обеспечения канала связи с ТПС создается универсальный вычислительный комплекс системы интервального регулирования УВК
СИР, который обеспечивает двустороннюю взаимосвязь ТПС и средств СЦБ, с передачей данных в ЦОК АСУ МС.
Система считается устойчивой к воздействию ряда дестабилизирующих факторов, если общий показатель устойчивости функционирования
находится в заданных пределах.
Отказ - явление нарушения работоспособного состояния устройств, восстановление работоспособности которых невозможно без вмешательства
человека.
Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом.
Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные
сети связи технологического сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого
телекоммуникационного оборудования различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи
и коммутации с нестандартными протоколами и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем
технического обслуживания и эксплуатации оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах
управления, имеющих определенную логику, наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности
и характеристики управляемого оборудования; - использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально
не приспособленных под современные концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования
и удаленного воздействия на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического
сегмента ПСС, ОбТС, ОТС, ТСС, СПД и др.
Также с использованием системы автоматической идентификации «ПАЛЬМА» осуществляется разработка комплекса задач по контролю
наличия вагонов на подъездных путях предприятия.
Прорабатываются вопросы использования данных САИ в рамках проекта «Технология и программное обеспечение автоматического учета
и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой работы».
В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе с новой передаточной ведомостью
появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной
ведомости.
После отработки технологии начинается ее тиражирование, и последняя степень развития - это стандартизация технологического
процесса и удешевление ее реализации.
Такая же последовательность фаз должна сохраняться и при разработке компонентов по защите от воздействия дестабилизирующих
факторов на этапах проектирования, развертывания и эксплуатации и дальнейшей модернизации систем.
Далее оператор пе реходит к задаче «Формирование согласованной передаточной ведомости».
При отправлении с этих же станций кольцевых маршрутов средствами САИ производится считывание номеров локомотивов и всех вагонов,
входящих в их состав, и формируются соответствующие 266 сообщений.
Тупики протокольного типа образуются из-за несовершенства протокольных механизмов, а также из-за ошибок в программном обеспечении,
реализующем протоколы.
Программа АРМ ПСК выявит все контейнеры на этом вагоне, для которых станцией назначения является припортовая станция, и выделит
их из общего списка прибывших контейнеров.
Конечными целями создания сайта МС является: интеграция представления информации; синхронное
обновление информации на сайте и в программных модулях АРМ ОСА; создание системы интерактивного формирования отчетов; объединение
коллектива разработчиков в единую информационную среду и др.
Базовый объект внедрения проекта - Красноярская железная дорога.
Создание СУ ТС предполагает достижение следующих целей: - централизация контроля и управления сетями связи технологического
сегмента, построенными на базе многопротокольного телекоммуникационного оборудования, производимого разными фирмами-производителями,
с возможностью децентрализации функций управления; - интегрированный подход к решению задач управления сетями связи ТС; -
создание гибкой архитектуры на основе методологии открытых систем, обеспечивающей возможность реконфигурации и наращивания
функций управления сетями связи ТС; - обеспечение высокого уровня автоматизации процессов управления и применения новейших
технологий обработки информации; - использование единой системы стандартов по техническому, информационному и программно-алгоритмическому
обеспечению на основе Рекомендаций МСЭ, стандартов Европейского института стандартизации электросвязи ЕТСИ, ГОСТ и отраслевых
стандартов.
При передаче контейнеров в порт на вагоне производится их погрузка на вагон полным комплектом задача «Погрузка» АРМ ПСК, и
далее выполняются операции, описанных в пункте 1.
|

|