Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При увеличении уровня их морального и физического износа повышает риск возникновения дефицита услуг тяги и вагонного парка и, как следствие, устойчивости перевозочного процесса.

На первом этапе 2005 - 2007 г. Сегодня практически завершено создание картотеки, и в 2002-2003 гг. Таблица 1 Динамика изменения объемов грузопереработки по железным дорогам России за период 1992 - 2003 гг. Аппаратура ПУ АРСП совместно с ПУ АРСН обеспечивает прием команд от СУ АРСП о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч, контроль фактической скорости выключение тяги при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч и включение служебного, а при необходимости, и экстренного торможения при превышении ; фактической скорости над допустимой, индикацию машинисту информации о допустимой скорости по парковым путям и номере маршрута поезда.

Функциональный состав Пускового комплекса АСУ-СМИ представлен на рисунке 2. Создание автоматизированной системы стратегического мониторинга эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта АСУ-СМИ позволит поддерживать в актуальном состоянии оценку эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта, формируя интегральные характеристики провозных способностей железнодорожных линий по направлениям на базе информации о состоянии технических средств отдельных объектов инфраструктуры и в соответствии с требуемыми сетевыми экономическими показателями на перспективу. Именно использование таких «интенсивных» технологий позволяет обеспечить необходимое качество транспортного обслуживания в условиях определенного дефицита мощности отдельных объектов железнодорожного транспорта.

Проведенный анализ степени износа по состоянию на 01. Развитие инфраструктуры и других производственных фондов ОАО «РЖД» должно обеспечить: - соответствие их мощностей и структуры масштабам бизнеса; - замещение выбывающих основных средств на современные высоко эффективные аналоги с увеличением к 2010 году фондоотдачи на 29%; -снижение износа основных фондов к 2010году до 55% на основе наращивания объемов капиталовложений и повышения эффективности проводимой инвестиционной политики. Для точного измерения пути и скорости учитывается также и изменение диаметра бандажа колесной пары износа в процессе эксплуатации. Так как вопрос оборудования российских железных дорог цифровой технологической радиосвязью до сих пор не решен, создание на станциях УВК СИР позволит осуществить проект МС. Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах. Передача сообщения 1358 в ИВЦ дороги. Цели, задачи и основные принципы формирования оптимизационной модели системы управления перевозками Целью Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России является сокращение расходов и повышение доходов отрасли до уровня, достаточного для выполнения инвестиционной программы по приведению состояния основных производственных фондов по степени износа к уровню 1992 г. Таким образом, эксплуатационная мощность каждого конкретного хозяйственного объекта инфраструктуры характеризуется матрицей расчетных параметров {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, которая сравнивается с потребными характеристиками данного объекта {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, необходимыми для освоения планируемых объемов перевозок и выполнения установленного качества транспортного обслуживания. Устройство прицельного торможения предназначено для автоматической остановки поезда метрополитена у станционных платформ с заданной точностью. Род грузаТип ПРМСредняя годовая расчетная производительность, тыс. Количество ПРМ по типам машин, необходимое для обновления парка ПРМ в 2004 - 2010 гг. Программно-технологический интерфейс для получения информации в виде выходных форм. Под резервом производственной мощности понимается превышение пропускной, провозной или перерабатывающей способности объекта над его используемой частью. Следовательно, значения откорректированного прогноза объемов грузопереработки можно принять в качестве расчетных объемов грузопереработки на срок до 2010 г. Будет произведено обновление выбывающих основных средств на общую сумму около 1300 млрд. Передача данных натурного осмотра и данных о выполненной под готовке.

Большой пакет подготовленных за короткое время документов не был изучен не только рядовыми исполнителями, но и отдельными руководителями железных дорог. Потребный и наличный парки ПРМ на сети железных дорог на период 2004 - 2010 гг.

Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов, передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута. При установлении результирующей пропускной способности сортировочных станций учитывается перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути.

Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок не является исключением — износ основных фондов хозяйства по данным на 01. Всего за 2004-2010 Козловые краны КК-5, КК-6, КК-6,3 Средне-тоннажные контейнеры30121123122121122109748 Козловые краны КК-10, КК-12,5 Тяжеловесные грузы30111013161010100 Козловые краны КК-20, КК-24-25, КК-30, МККС-42Крупнотоннажные контейнеры20 ft20191921252927160 40 ft20252122172120146 Ковшовые погрузчикиГрузы, перевозимые насыпью и навалом60130133123126118121811 Малогабари тные дизельные погрузчикиТарно-штучные грузы90232518306636288 ИТОГО-2503293313193353663232253 Как видно из таблицы 7, всего за 2004 - 2010 годы необходимо закупить 2253 единицы ПРМ, в том числе: - козловые краны г/п. ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок, комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи данных СПД и цифровой радиосвязи. Источником финансирования являются только собственные средства ОАО «Российские железные дороги». Основную элементную базу штатного поездного устройства типа «Днепр» составляют полупроводниковые и релейные компоненты. Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов в системе ДИСПАРК Введение и постановка задачи Проблема обеспечения заявок на перевозку погрузочными ресурсами может быть эффективно решена с помощью специальных организационно-технологических мероприятий, объединенных в единую систему. Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.