Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах.

Все сообщения об операциях с вагонами и контейнерами, передача которых с линейного уровня в ДИСКОН обязательна, формируются в АРМ ПСК автоматически при выполнении соответствующей операции, не нагружая приемосдатчика дополнительной работой. По окончании обработки всей подачи приемосдатчик на АРМ ПСК оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагонов. Это сравнение определяется формулой: где: Dijk -дефицит ПРМ на i-й год для j-ro рода груза по k-й железной дороге, ед. Не достающие данные вводятся оператором-агентом вручную с документов, и проставляются даты передачи контейнеров в порт.

Qijkпрогн - расчетный объем грузопереработки на i-й год для j-го рода груза по k-й железной дороге, тыс. Наличный парк ПРМ по типам машин и железным дорогам определялся на основании данных, представленных железными дорогами в соответствии с распоряжением МПС России от 19. Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом. График изменения ЧДД с 2000 г. Денежные потоки от ПП системы ДИСКОН - 2 как ОИС представлены на рис. Это сообщение должно передаваться со станций передачи вагонов и с припортовых станций после подписания сторонами согласованной передаточной ведомости.

В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения. В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН.

Устройства СЦБ дополнительно к этим данным точно фиксируют время свершения операции с поездом прибытие, отправление, проследование, а также парк и путь станции, на которых эти операции выполняются. По остальным родам грузов наблюдалась обратная тенденция: доля тяжеловесных грузов упала с 11,9% до 7,5%; грузов, перевозимых насыпью и навалом — с 38,5% до 25,3%; тарно-штучных грузов - с 4,9% до 3,5%. Появление более мощных компьютеров, накопление опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнение технологии решения задачи привело к необходимости ее решения на новом, более совершенном уровне. После подачи вагонов с контейнерами на контейнерную площадку приемосдатчик списывает номера вагонов и вводит их в компьютер АРМа ПСК.

Определение инвестиционной стоимости программных комплексов Отечественные и зарубежные научные исследования и практическая деятельность позволили сформировать систему аналитических методов и показателей, позволяющих оценить будущие экономические выгоды от разработки и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта. Достижение рубежей основных показателей работы подвижного состава и инфраструктуры, позволяющих обеспечивать возрастающие объемы перевозок без увеличения парка вагонов и локомотивов.

Потребный парк ПРМ, определенный по формуле 2, округлялся в большую сторону до ближайшего целого числа, если дробная его часть превышала 0,05; в противном же случае - до ближайшего целого в меньшую. Понимая, что отрицательную тенденцию по состоянию подвижного состава и инфраструктуры необходимо остановить, в марте 2001 г. Сообще ние 5393 передается из АРМ ПСК на дорожный уровень ДИСКОН для обработки и дальнейшей передачи в ГВЦ. Программа сформирует и передаст в ДИСКОН сообщение для этого номера ведомости. Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН.

Возрастающая потребность в объеме перевозок и повышении их качества приводит, в свою очередь, к требованиям кардинального обновления производственно-технической базы и усиления мотивации работников железнодорожного транспорта в повышении эффективности работы всех его звеньев. В варианте 2 должна быть реализована следующая последовательность операций: 1. По запросу приемосдатчика или другого работника контейнерного пункта с дорожного уровня ДИСКОН в АСУ КП поступает информация в объеме вагонного листа о подходе контейнеров на данную станцию сообщение 1690, которая автоматически записывается в базу данных АСУ КП. Взаимодействие с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время на ввод информации в базу данных, т. На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская. Анализ показывал, что сложившаяся в границах железных дорог система управления перевозками и имеющаяся инфраструктура не позволяют уже сегодня выйти на оптимальные технико-экономические параметры, при которых могла быть достигнута бездефицитность эксплуатационных затрат и подвижного состава особенно грузовых вагонов, поездных локомотивов. Далее оператор пе реходит к задаче «Формирование согласованной передаточной ведомости». Дефицит составит 1411 -993 = 418 машин, однако необходимо учесть те 107 единиц ПРМ, которые, как предполагается, будут закуплены в 2004 г. Решение задачи Для решения задачи используется эвристический алгоритм, в отдельных частях которого используются идеи метода «ветвей и границ». Эти цели не могут быть достигнуты без формирования действенного инновационного менеджмента в отрасли и особенно его ключевого направления - управления объектами интеллектуальной собственности ОИС. Второй вариант обладает преимуществами, поскольку позволяет сформировать большее число «прямых» вагонов и сократить время накопления контейнеров. В сообщении-заготовке содержится информация, имеющаяся в АРМ ПСК, для подготовки сообщений 47706 и 4771.

Средний простой на технической станции без переработки составил 2,04 ч при реальной продолжительности технологической операции 0,5 ч.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.