Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

АРМ функционирует на базе диалоговых процедур расчета технического плана.

Центр фирменного транспортного обслуживания ЦФТО формирует для ЦД сводный заказ на перевозки грузов по сети железных дорог по родам и собственникам вагонов в виде прогнозной «шахматки» перевозок грузов, а по контейнерам - для центра по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер», филиал ОАО «РЖД» за пять дней до начала планового месяца. Результатом работы всех вагонных диагностических систем может быть требование немедленной остановки поезда, остановки поезда у входного светофора или на станции, ограничение скорости движения или требование бригаде встречного поезда обратить внимание на подозреваемый вагон. В результате обеспечивается сокращение времени простоя вагонов и контейнеров, повышается доля формирования «прямых» вагонов с контейнерами, что, в свою очередь, приводит к сокращению объема сортировочной работы и ускорению времени доставки вагонов с контейнерами, повышается производительность работы кранов и персонала контейнерного пункта.

К верхнему уровню системы относится та ее часть, которая обеспечивает автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности специалистов ЦРБ РЖД и аналитического центра ВНИИЖТ по безопасности движения. Причем последняя формулировка, видимо, предполагает, что если просто «Запрещено», значит все-таки можно. Расчет позволяет определить моменты накопления составов по плану формирования станции с учетом действующих норм длины и веса поездов.

Каждый узел производства Аi соединен коммуникациями со всеми узлами потребления Вj. Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда. Вспомогательной информации; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из МС-СЦБ и ЕКС в АСУЖТ, в том числе в МАСУ БД, АСОУП, ИОММ, СИРИУС и др. Работник, ответственный за разработку технических норм, оценивает полученные значения и при необходимости в диалоговом режиме путем корректировки исходных данных на графической схеме сети дороги, отделения рассчитывает новый вариант плана. Далее план может корректироваться путем варьирования стоимостных параметров модели в диалоговом режиме. Еще более сложной является задача прогнозирования составообразования. Используя диалоговые процедуры, работники дороги осуществляют поэтапный расчет технических норм, и после завершения каждого из них, например, регулирования парка порожних вагонов, данные по каналам связи поступают для согласования руководству службы перевозок. То есть, в большинстве случаев АСПМ на вопрос формирует варианты ответов, и пользователю нужно только ответить «да» или «нет».

Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо ввести условие выполнения суточных заявок. При этом в режиме диалога диспетчер может указать те вагоны, которые должны остаться на станции. На железнодорожном транспорте России такими документами являются, прежде всего, «Правила технической эксплуатации» ПТЭ, «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации», «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», Технико-распорядительные акты станций ТРА и др. На дорожном уровне управления дополнительно рассчитываются технические нормы наличия местного груза назначением под выгрузку данного отделения на себя и назначением под выгрузку на другие отделения передаточный местный груз, оборота местного вагона отделений, наличия транзитного груза по каждому выходному пункту отделения, коэффициентов передачи и развоза местного груза отделений. Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм. Во-первых: предлагается переход к оперативному управлению за счет привлечения к расчетам данных действующих оперативных систем и прогноза образования ресурса; во-вторых: введение номерного закрепления порожних вагонов должно обеспечить гарантированную доставку порожняка на пункты погрузки; в-третьих: в предлагаемой модели объемы сдачи по дорожным стыкам не являются объектом управления, они необходимы только для мониторинга, что приведет к отходу от ведения управления через регулирование объемов передачи вагонов по стыкам дорог и отделений.

Расчет технических норм для всех уровней управления производится в согласованном режиме, начинается с сетевого уровня и определяет технические нормы показателей в среднем в сутки на предстоящий месяц с возможной декадной корректировкой по парку вагонов, по четырнадцати родам подвижного состава, по категориям принадлежности и основным номенклатурным группам грузов. автоматизированный диалог с оперативным персоналом диспетчерского центра поездной диспетчер, узловой диспетчер, оператор АРМ ОСА и др. ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм во все виды отчетных документов и передачу их на нижестоящий уровень управления - ЦУМР. Четвертый, самый вложенный уровень стандартов - это стандарты обслуживания и ремонта технических средств железнодорожного транспорта сервисное обслуживание, которые должны обеспечить этим техническим средствам возможность реализации своих функций на уровне, достаточном для требований перевозочного процесса. Линейным уровнем ДИСКОН является Автоматизированная система управления контейнерным пунктом АСУ КП, обеспечивающая автоматизацию технологических процессов на контейнерных пунктах и функционирование контейнерных моделей дорожного уровня.

Применение любого из этих критериев при расчёте очерёдности подачи и уборки вагонов зависит от ряда факторов и может выбираться в режиме диалога маневровым диспетчером. Наряду с общими требованиями к СМК на каждом из уровней должны быть реализованы свои специфические требования и технологии. Определяются технические нормы статической нагрузки вагонов и коэффициента сдвоенных операций. Техническое обеспечение перевозочного процесса. Используемые термины, вид «окон», цвета, вид результатов и пр. Опыт показывает, что система может быть использована при переходе на принципы непрерывного планирования перевозок. Под управлением парком порожних вагонов в оперативном режиме понимается оптимальное назначение порожних вагонов для удовлетворения суточных заявок на перевозки на всем периоде планирования. Блок-схема диалога пользователя АРМ ОСА с ЦОК АСУ МС Рис. Таким образом, реализуется документированность и личная ответственность за все случаи нарушения качества перевозок. Управление составообразованием на сортировочной станции является сложной многовариантной задачей. Тогда интервал оптимизации всех узлов потребления равен T0, T0+Т-1. В АРМ ОСА реализованы следующие функции: взаимодействие диалог оперативного персонала диспетчерского центра с целью снятия запретов АСУ МС на движение, сформированных ЦОК АСУ МС; осуществление политики безопасности в случае принятия оперативным персоналом диспетчерского центра управляющих решений; передача в ЦОК АСУ МС решений, принятых оперативным персоналом диспетчерского центра рис. Исследование зависимостей на мини-модели узла Рассмотрим упрощенный пример для наглядного показа нелинейности взаимозависимостей рис.

Переход на идеологию сетевой интегрированной информационно-управляющей системы «СИРИУС» должен сопровождаться созданием единой базы НСИ, в которой для всех существующих и проектируемых АРМов должна содержаться информация о нормативах эксплуатационных показателей.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.