Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Актуальность данной методики связана с существенным ростом гарантийных вагонных плеч и вводом в систематическое обращение длинносоставных поездов.

Поэтому актуальность развития системы комбинированных перевозок очень высока. Длительность их обслуживания является случайной величиной. Собственники вагонов — это МПС, железнодорожные администрации стран СНГ, Балтии, предприятия и организации. Блок-схема вагонных лазерных весов. Актуальность оптимизации обеспечения планируемой погрузки погрузочными ресурсами обосновывается.

Затем затягивают с нормированным усилием фиксирующий болт с шипом. Решение этой проблемы приобрело особую актуальность в современных условиях существенного усложнения разрабатываемых технических средств управления и обеспечения безопасности движения поездов. Суммарный момент и явился причиной разрушения шипа. Для обеспечения оптимального управления в таких системах необходимо располагать информацией об условиях возможного компромисса между всеми соисполнителями с учетом всего многообразия допустимых локальных решений Ji, i=1,. Испытания шипа из стали У10 показали, что при усилиях вдавливания, превышающих 1840 кг, кончик шипа деформируется. Циклические температурные воздействия±0,5±0,5 8.

Эти данные позволяют получить ориентировочное представление об объемах работ по путевому развитию промежуточных раздельных пунктов двухпутного железнодорожного участка. Нормируемые отклонения параметров элементной базы приведены в табл. Актуальность создания лазерных весов подтверждается интенсивными работами по созданию промышленных лазерных датчиков для измерения деформаций и нагрузок, которые развертываются в последнее время за рубежом.

На рисунке представлен элемент а географической сети и преобразование его в часть расчетной сети б. Исходные расчетные соотношения На рис. Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ. Особенности использования лазерных весов на железнодорожном транспорте Около десяти лет назад в Институте проблем механики РАН были найдены технические решения измерения деформаций при помощи лазера и создан способ, позволивший обнаруживать скачки смещений величиной менее 0,01 мкм. Эта цель нашла отражение в программах развития железных дорог ряда стран. Для получения такой оценки необходимо рассматривать проектируемую систему как целостную организацию во всем многообразии возможного ее пространственного, структурного, функционального и параметрического построения, так как только в этом случае могут быть определены условия достижения оптимального компромисса между характеристиками ее элементов.

Актуальность данной методики связана с существенным ростом гарантийных вагонных плеч и вводом в систематическое обращение длинносоставных поездов. Однако при изучении многоуровневых интегрированных систем возникают трудности определения ожидаемых свойств и показателей качества в целом по характеристикам их элементов, связанные с несводимостью свойств системы к сумме свойств ее компонентов. При смене локомотива или локомотивной бригады состав занимает этот удлиненный путь. Действие влажности±0,5±0,5 Последовательность расчета: 1. Установочный болт расположен напротив двух неподвижных конусов, контактирующих с подошвой рельса с другой стороны. Опыт западноевропейских стран показывает, что основной причиной ограничения перевозок автомобильным транспортом и организации контрейлерных перевозок является контроль за грузовыми потоками через Альпы, который преследует экологические цели с учетом особой уязвимости Альпийской биосферы.

Актуальность применения Т-фильтров, как уже отмечалось выше, в качестве преселекторов в системах, содержащих сигнальные процессоры, обусловлена тем, что при цифровой обработке сигналов качество обработки не зависит от внешних дестабилизирующих факторов, присущих аналоговым элементам. Анализ деформационных и ударных испытаний показал, что крепления №4 и №6 эффективно исключают «уход нуля».

На лазерные весы для взвешивания вагонов в движении Госстандартом России выдан сертификат об утверждении типа средств измерений, который зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 20732 - 00. Проложена схема графика движения поездов. Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. Математическая модель оперативного регулирования порожних вагонов должна учитывать возможность переноса времени по грузки из-за дефицита погрузочных ресурсов. С учетом сказанного целевая функция головной организации преобразуется к виду: Если полученная целевая функция удовлетворяет условиям аддитивности, то: откуда условия выбора локальных решений соисполнителями определяются векторным критерием: где — проекции векторных критериев цij уij и цijхij на ось Ц функционального пространства Ф Ц хij уij. Перевозка автопоездов высотой 4000 мм на платформах модели 13-4095 производится во второй степени верхней негабаритности, на модернизированных платформах Ml3-9004 - в третьей степени верхней негабаритности. Поэтому назрела необходимость изменить подход к созданию систем СЦБ: от локальных устройств по выполняемым функциям ЭЦ, ДЦ, АБ и т. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях.

В результате рассмотрения ряда возможных вариантов выполнения активных и пассивных схем фильтров было установлено, что наиболее полно перечисленным выше требованиям удовлетворяет режекторный Т-образный фильтр 2-го порядка на RC звеньях 2,3.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.