Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Уточнить наименование группы Продукты перемола -ое место, переименовав в Продукция мукомольно-крупяной промышленности и приблизив тем самым к тексту ГНГ.

Этот вагон недогружен до трафаретной грузоподъемности, но при этом загружен неравномерно. Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп. Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов.

Отбор результатов интеллектуальной деятельности Первым этапом апробации явился отбор результатов интеллектуальной деятельности для опытного полигона, осуществленный специальной рабочей комиссией, которая рассмотрела результаты НИОКР, имеющие высокий научно-технический уровень и коммерческую перспективу при сотрудничестве с железными дорогами Содружества независимых государств и стран Балтии, а также операторскими компаниями. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. Определяющим является достижение максимальной величины предельно-допустимого предельного срока перевозки СПГ в режиме «термос». Разность масс брутто или неравномерность загрузки боковых сторон 4-х осного вагона А определяют по рабочей зоне номограммы рис. В качестве элемента устройства программные средства могут охраняться как изобретения или полезные модели. Где nдв - количество дверных проемов в контейнере. У неравномерно загруженного кузова вагона, установленного на двух тележках, центр тяжести смещается в поперечном направлении к той боковой стороне вагона, которая больше загружена. Группе «Рыба» 35-е место, которая кроме рыбы включает рыбопродукты, жир рыбий и других морских животных, предлагается присвоить обобщенное наименование «Рыба и рыбопродукты». Смещение груза в кузове вагона проектируют на горизонтальную плоскость вагона « хОу « и определяют по расположению центра тяжести груза в вагоне в поперечной вертикальной плоскости, в горизонтальном направлении относительно продольной оси вагона рис. По группе «Нефть и нефтепродукты» предлагается: изменить наименование, приблизив его к тексту ГНГ: «Нефть и продукты ее перегонки»; объединить с группой «Сланцы», которая включает грузы первого класса и по объемам перевозки в 2003 году занимала лишь 33-е место. Продукты неорганической и органической химии 7. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. Для каждого расчетного груза в пределах обозначенных групп установлен расчетный тип тары, характеризуемый геометрическими размерами, теплоемкостью и долей в общей массе брутто груза. Группу «Химикаты и сода» 8-е место, объединяющую большое количество разноименных групп грузов предлагается переименовать в «Продукты неорганической и органической химии», приблизив к тексту ГНГ.

Да 2ПВ15КемеровоСанкт-Петербургуголь60Да 3ПВ16КемеровоСанкт-Петербургуголь60Не желательно 4ПВ20КемеровоСанкт-Петербургуголь60Не желательно 5ПВ15КемеровоЕкатеринбургуголь60Не желательно 6Пл20КемеровоСанкт-Петербургоборудование30Да 7Пл20НовосибирскЕкатеринбургоборудование30 Да 8Кр15НовосибирскСанкт-Петербургдомашние веши10отправитель-гражданинНе желательно 9Кр15Новосибирск Екатеринбургдомашние вещи10отправитель-гражданинНе желательно 10Цис20ТатарскаяСанкт-Петербург нефтепродукты60РФДа 11Цис20ТатарскаяЕкатеринбургнефтепродукты60-Не желательно Таблица 2. Предлагается объединить группы «Машины и оборудование» 31-е место и «Сельскохозяйственные машины» 39-е место в одну «Машины и оборудование, их части», приблизив ее наименование к тексту ГНГ. Специальностей с учетом их должностей; разработать документ «Перечень сведений, составляющих конфиденциальную информацию» по направлениям деятельности предприятия производству, управлению, безопасности организации в целом и пр. Радикальный пересмотр номенклатуры грузов для планирования с целью ее полного согласования со структурой ГНГ затруднен из-за невозможности резкого отказа от сложившейся десятилетиями системы учета погрузки на железных дорогах России. В ГНГ ей соответствует единственный код 27141000 «Сланцы битуминозные или сланцевое масло, песчаники битуминозные», который вместе с нефтью и продуктами ее перегонки входит в 27-ю главу «Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные». Находят горизонтальное смещение центров тяжести груза в вагоне и на отдельных элементах вагона. Программное обеспечение БД АСОУП на DB2 структура БД не указано в перечне результатов работ, принадлежащих заказчику.

Обозначения, используемые в формуле 2: к - коэффициент максимально допустимых потерь дохода от перевозки в иностранном вагоне, задается экспертно; можно принять k=0,2, что соответствует снижению тарифа на перевозки в собственных и арендованных вагонах; eинв. При этом технологией предусмотрено планирование перевозок грузов в прямом смешан ном водно-железнодорожном сообщении по общей номенклатуре грузов с учетом ограничений, содержащихся в» Правилах перевозок грузов» в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать изменения, произошедшие в структуре перевозок грузов с 70-х годов, в таблице был выбран такой порядок следования групп грузов, который соответствует действующей ранее единой номенклатуре грузов плана и учета погрузки и сохранен в новой форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов». Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм.

Ее суть - в нанесении тонкого слоя цинка на предметы и продукты из железа или стали посредством полного их погружения в расплавленный и доведенный до температуры 450 C цинк. С большим отрывом от остальных групп грузов последние места в таблице занимают живность и хлопок, годовые объемы перевозок которых в 2003 году резко упали до уровня соответственно 46 тыс.

У вагона на весах дополнительно определяют по формулам, введенным в программу ЭВМ, разность масс брутто, распределенных по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, осей и тележек. № 1835р «О переходе на применение актуализированного текста Гармонизированной номенклатуры грузов», в соответствии с которым с 1 октября 2004 года Российские железные дороги переходят на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов в международном сообщении, а в 2005 году - при перевозках грузов во внутригосударственном сообщении, является основанием для разработки унифицированной номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок во всех видах сообщения с целью ее поэтапного сближения с гармонизированной номенклатурой грузов. Точка пересечения Ж получена в результате пересечения линий ОЕ и СД при равенстве массы груза G = 94 -Т / 2. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.