Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На АРМ ТВК или АРМ ППД системы ЭТРАН выполняются операции по оформлению отправки и передаче в ДИСКОН сообщения.

ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках. При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т.

Атем на АРМ ТВК или АРМ ППД системы ЭТРАН выполняются операции по оформлению отправки и передаче в ДИСКОН сообщения 410. АО «Северсталь» входит в тройку крупнейших металлургических комбинатов России. Контейнеры, перечисленные в сообщении, в АРМ ПСК считаются переданными в порт с момента времени, указанного в этом сообщении.

Такая постановка задачи диктуется двумя обстоятельствами — замкнутым циклом обращения вертушек на полигоне и значительным превышением емкости погрузочных фронтов на ГОКах размера разовой маршрутной отправки. Они требуют четкой организации работы контейнерных пунктов и специальных транспортных средств, хотя в целом такая система экономичнее и дает возможность использовать меньшее количество энергетических установок при том же объеме перевозок. Это даст отрасли дополнительные доходы на сумму порядка 180 млн. Концепция определяет роль и степень участия РЖД в развитии перевозок СПГ в изотермических контейнерах, пути и этапы реализации этого способа перевозок. РЖД имеют возможность и должны освоить первыми новый сегмент рынка перевозок СПГ в ИК малотоннажные отправки 7-20 т на рас^ стояния свыше 1500 км, и вытеснить автотранспорт из сегмента перевозок на расстояния 1000-1500 км, используя ИК, принадлежащие клиентуре или собственные, что позволит получить доходы порядка 2,0 млрд. Пункт комплексного технического обслуживания КРК должен обеспечить техническую подготовку КРК к перевозке СПГ, экипировку его энергохолодильного оборудования, очистку и промывку грузового помещения КРК, текущий ремонт, замену деталей и целых энергохолодильных агрегатов.

По приобретению и необходимым инвестициям в парк ПРМ см. Представлен обмен сообщениями АИС ЭДВ при выполнении грузовых операций на станции отправления и в пути следования при отцепке вагона от маршрутной или групповой отправки с использованием ЭЦП. Инвестиционный вклад железных дорог в период до 2005 г. Строительство ПТО КРК на этих площадях могут осуществить и выполнить техобслуживание фирмы-производители контейнеров, любые сторонние организации, способные выполнить требуемые работы, или сами железные дороги. Бизнес-логика работы производственно-транспортной системы основана на парном взаимодействии поставщиков железорудного сырья, железнодорожного транспорта, металлургического комбината. После получения планового графика оборота кольцевых маршрутов автоматизированная управляющая система позволяет рассчитать величину минимального количества вертушек, необходимого для перевозки заданного объема железорудного сырья в соответствии с плановым графиком, а также определить основные показатели движения. Анализ объемов грузопереработки в местах общего пользования средствами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ выполнен на основе данных отчетов о погрузочно-разгрузочных работах формы КВО-5 железных дорог России за период 1992 - 2003 гг.

Появляется возможность рассматривать локомотив как непосредственный элемент АСУЖТ, связь с которым осуществляется по IP - протоколу. Суммарная оплата перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть приемлема для грузовладельца и по величине должна быть меньше оплаты перевозки конкретной отправки автотранспортом. Там же имеется дизель-генераторный агрегат, обеспечивающий автономность работы холодильной машины, и топливный бак. Эти станции не являются припортовыми, но судоходная компания «Транзит СВ» вывозит контейнеры с этих станций в порт и завозит их из порта на автотранспорте.

СМО - замкнутая, с двумя очередями память для очереди сообщений в ЭДВ и УЦ и двумя обслуживающими приборами процессоры ЭДВ и УЦ. Устройства инфраструктуры должны находиться на всех транспортных путях железнодорожного, водного, автомобильного транспорта, а также в грузовых аэропортах, у крупных грузоотправителей, грузополучателей, торговых фирм.

№284р показал, что в ближайшие 2-3 года большинство погрузочно-разгрузочных машин далее — ПРМ, используемых на погрузочно-разгрузочных работах, полностью выработают свои нормативные сроки службы и не смогут обеспечить освоение планируемых объемов грузопереработки, что вызовет отток грузов на другие виды транспорта вследствие возможных трудностей с их своевременной погрузкой для отправки железнодорожным транспортом, что неминуемо приведет к сокращению доходов отрасли. Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками. В конечном результате должна быть выполнена передача данных управляющих команд и технологической информации, поступающих в АСУ МС из дорожных автоматизированных и информационных систем через СПД, на ТПС посредством цифровой радиосвязи стандарта TETRA с её последующим вводом в ЕКС. Промышленное производство КРК в России пока не налажено. Причем один из обслуживающих приборов ЭДВ является одновременно и пользователем для другого прибора УЦ.

Внедрить перевозку транзитных иностранных рефрижераторных контейнеров на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков на направлениях Запад-Восток, Север-Юг и других по желанию клиентов, где предусмотрено курсирование ускоренных контейнерных поездов, разработать технологию, нормативную базу, создать благоприятные условия, гарантировать ускоренное продвижение ИК и обеспечить все заявки на перевозки необходимым количеством сцепов. Копии этих сообщений 47706 или 4771 передаются в АСУ КП, и поступившая информация разбирается в базу данных АРМ ПСК. В контуре задействован КЛУБ-У как элемент ЕКС, обеспечивающий прием на борт информации о показании светофора как по рельсовым цепям, так и по радиоканалу на частоте 160 МГц. В качестве вагона-электростанции используется служебный вагон 5-вагонных рефрижераторных секций, от которого осуществляется энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК. В пути следования и при проведении погрузо-выгрузочных операций КРК обслуживаются бригадой механиков, следующей вместе со сцепом в служебном помещении вагона-электростанции.

Проведенный анализ степени износа по состоянию на 01. В заключение следует отметить, что изложенная технология работы в АСУ КП позволяет исключить повторный ввод данных в двух АРМах, снижает вероятность возникновения ошибок при передаче сообщений в ДИСКОН. Рассматривая сферы применения КРК различной грузоподъемности, следует отметить, что КРК грузоподъемностью 24 т брутто в настоящее время найдут более широкое применение, поскольку количественно преобладают отправки массой 7-15 т.

Резерв имеет динамический характер по двум причинам. Опытная партия из 10 рефконтейнеров, построенных в 2000-2001 гг.

TDP принимает информацию от КЛУБ-У в одностороннем порядке и осуществляет комплексное взаимодействие с САУТ-ЦМ и УСАВП. При этом будут реализованы следующие функции: запрет отправления поезда со станции при обнаружении АСУ МС отклонений от нормативов в процессе контроля выполнения технологии перевозочного процесса отсутствие информации о прохождении локомотивом плановых видов обслуживания и ремонта, нарушения ре жима труда и отдыха локомотивной бригады, превышения весовой нор мы состава для данной серии локомотива в планируемом направлении отправки поезда и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.