Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Расчёты платежей за пользование вагонами ведутся дифференцировано, по интервалам времени нахождения вагонов в пределах железнодорожной администрации другого государства.

Результаты исследования Для передачи сигнала по радиоканалу в стандарте TETRA используется дифференциальная квадратурная фазовая модуляция со сдвигом π/4 π/4-DQPSK Differential Quadrature Phase Shift Keying. Система АЛС-АРС, состоящая из путевых и поездных устройств, используется на главных путях линий метрополитена и обеспечивает безопасность движения поездов за счет регулирования интервала между поездами путем поддержания заданного уровня скорости. Дальнейшее повышение эффективности контроля связано со значительным увеличением контрольного оборудования, снижением его надежности и снижением показателей надежности и безопасности устройства в целом. Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования после выгрузки вагонов стран содружества Введение и постановка задачи Наличие перевозок на Российских железных дорогах в вагонах собственности других государств определяет требование выработки эффективных методов их регулировки в соответствии с экономической целесообразностью.

Частоты, рекомендуемые для систем интервального регулирования Таблица 1 Частотный районЧастотные группы 123 основн. Для оценки эффективности выбора варианта возврата порожнего вагона собственнику предлагается использовать специально разработанный экономический критерий.

При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график. Рассогласование в динамике схемы потоков и параметров структуры потребовало бы создания дополнительных резервов у поставщика и потребителя.

В общем случае схему действий с иностранными вагонами на временном траке можно показать на рис. Для сравнения различных структур ЦСУ цифровых автоматов используются различные функциональные размерные критерии. Канал радиосвязи может быть структурной частью МС, а может быть структурной частью непосредственно СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. Для накопленных измерений моменты времени в таком потоке - суть величины t0, а интервалы в этом потоке есть разность между текущим измерением минус предыдущее начиная со второго измерения. В перспективе на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS могут строиться системы контроля свободности участков пути и местоположения бригад, работающих на путях. Вместе с тем, получаемые оперативные планы передислокации будут в целом адекватны перевозочному процессу, так как параметры моделей получены на основе ретроспективной информации о перевозочном процессе. При резерве 10% от нормативного времени хода также по графику не приходит ни один грузовой поезд, однако опоздания уже распределяются в интервале от 0,25 до 1,5 часа. При отказе головного комплекта машинист осуществляет переключение на хвостовой, куда транслируются все кодовые сигналы из головы по дополнительным поездным проводам; при этом хвостовой комплект обеспечивает резервирование вышедшего из строя головного комплекта.

Математически эти операции можно представить следующим образом: - огибающая сигнала; - фаза сигнала. Частоты, рекомендуемые для систем дистанционного контроля Таблица 4 Частотный районЧастотные группы 123 Центральный627191 Европейский616369 Сибирь и Дальний Восток656975 Для района Сибири и Дальнего Востока и Европейского района может быть выделен свободный 112 канал с частотой 155,475 МГц. В результате обработки отчетных форм ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для каждого перегона участка Балезино - Поздино по нечетному и четному направлению были построены гистограммы распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов, заложенных в график Рис.

Практически все поезда имеют опоздание в интервале от 1 до 2,5 часов. Расчёты платежей за пользование вагонами ведутся дифференцировано, по интервалам времени нахождения вагонов в пределах железнодорожной администрации другого государства. Расчеты проводились с периодом планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток 26/11/03.

Потребуем, чтобы интервал оптимизации полностью укладывался бы в S суток. Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов. В дифференциальном декодере часть схемы между ФНЧ и дешифратором осуществляется компенсация начальной фазы, и восстановление относительности приращений фазы на интервале принимаемых дибитов.

Статистическая обработка результатов измерений временных характеристик web - приложений. Эта копия была искусственно присоединена через некоторую техническую станцию X к оригиналу рассматриваемого участка. Обеспечивает выключение тяги на поезде при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч, что позволяет существенно снизить число коммутаций силовой контактной аппаратуры на вагонах при регулировании скорости от системы АРС на 30% и повысить продолжительность ее работы без ремонтов на 10%, а также повысить использование пропускной способности перегонов за счет уменьшения глубины перерегулирования скорости на 5%. Масштабы информатизации в отрасли для получения максимальных преимуществ требуют однородных технологий в управляющих системах различного уровня иерархии. Представим исследуемую WEB-систему как разомкнутую сеть систем массового обслуживания, имеющую 4 фазы системы массового обслуживания. Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок. В случае обнаружения видимости НИСЗ определённой подвижной единицей, для которой прямая видимость данного НИСЗ отсутствует вследствие наличия какого - либо искусственного сооружения, закрывающего обзор небесной сферы, данный НИСЗ исключается из КВР, и поиск нового КВР осуществляется по другой комбинации созвездий НИСЗ.

В стандарте ТЕТКА применяется цифровая π/4-DQPSK модуляция, которая позволяет снизить скорость передачи информационного цифрового потока с 36 кбит/с до 18 кбит/с. Каждый узел производства Аi соединен коммуникациями со всеми узлами потребления Вj.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.