Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На лидирующие места, наряду с Московской дорогой, вышли также Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги.

Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью. Функции этого органа и соответствующие информационные технологии в настоящее время сосредотачиваются в созданных на дорогах центрах диагностики службы пути. Таким образом, базовыми информационными системами, взаимодействие с которыми обеспечено в АСУ МС при работе с вагонным хозяйством, являются: АСКПС, СКАТ и АСУ СПТО. Классификация задач управления по уровням, по предприятиям и соответствующим рабочим местам является одной из проблем информатизации ПХ. Степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха на всем маршруте перевозки целесообразно определять в долях единицы. Недостаточно была организована работа локомотивных бригад, которые в среднем в движении находились 40% от общего времени нахождения на работе, а остальное время терялось в пунктах оборота и в основном депо. Данная задача относится к задаче оперативного планирования.

АСУТ Созданная АСУТ позволяет повысить эффективность управления локомотивным хозяйством, снизить затраты на содержание и обслуживание ТПС, повысить безопасность движения и производительность труда в хозяйстве путем улучшения условий труда работников депо. Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий. В результате обеспечивается сокращение времени простоя вагонов и контейнеров, повышается доля формирования «прямых» вагонов с контейнерами, что, в свою очередь, приводит к сокращению объема сортировочной работы и ускорению времени доставки вагонов с контейнерами, повышается производительность работы кранов и персонала контейнерного пункта.

Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П. Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами. Разложение оборота грузового вагона Последние объективно возникают из-за технических и технологических отказов, недостатка информации на этапах планирования и реализации, дефицита времени на поиск оптимального решения по организации перевозочного процесса рис. Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда.

Рассмотрим его математическую модель. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети на период до 2010 года» являлась частью общей программы структурной реформы на железнодорожном транспорте и определяла ее внутриотраслевую составляющую на переходный период. Предложения по приобретению и необходимым инвестициям в парк ПРМ на период 2004 - 2007 гг.

Приоритетными являются разработки информационных технологий, основанных на автоматизированных средствах получения и ввода первичной информации, и собственно разработка таких средств. Для этого с помощью географических координат определяется местоположение характерных точек маршрута. Их суммарная доля в общем объеме грузопереработки составила 36,1%.

Программа оптимизации эксплуатационной работы начала реализовываться без глубокой проработки на местах нормативно-правовых вопросов. Одна из них основная — автоматизированная подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути.

Заключение Таким образом, автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации как от отдельных хозяйств железнодорожного транспорта, так и от системы управления перевозками в целом является главным назначением АСУ МС. Преобладающее использование имитационного моделирования объясняется тем, что оно позволяет создавать модели на основе частично формализованных опытных, экспертных знаний, а доля таких знаний в области транспортных систем остается довольно значительной.

МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных. Управляющие функции АСУТ реализуются через систему контроля действий операторов, форматный и логический контроль вводимой информации, систему интерактивных подсказок оперативному персоналу, систему поддержки принятия решений СППР.

В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г. Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков. Наличный парк ПРМ составляет 2460 ед. Таким образом, объем закупок ПРМ в 2004 г.

Учитывая ограничения 6 и суммируя по t уравнение 3, получим для каждого пункта pi, соотношение: Суммированием по i соотношения 1 получаем уравнение: доставляющее необходимое условие разрешимости в сетевой постановке. По окончании решения задачи приемосдатчику зав. В умеренных широтах наименьшие амплитуды суточного хода температуры наблюдаются в зимний период года, наибольшие - в летний и переходный причем весной они несколько больше, чем осенью. Задача подобного типа успешно решается при представлении всей площади расчетного ареала в виде множества близкорасположенных точек, расстояние между которыми сравнительно мало в практических условиях оптимальным является расстояние в 10-20 км и определяет точность расчетов. Объем закупок составит: 1493 - 873 - 107 + 311 = 202 машины. Ведется разработка нового поколения. Одним из важных видов управления ПХ является оперативное управление административно-распорядительная функция управления.

Одними из основных являются: техническое состояние подвижного состава, пути, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и др. Производственной базы здания, оборудование, технологические процессы, машины, механизмы и т.

Т 20032004200520062007200820092010 Тяжеловесные грузы87569419101421082911515122021288813575 Грузы, перевозимые насыпью и навалом3596538685416564447647296501165293655756 Контейнеры80027860809269198965105241111516117792124066 Тарно-штучные грузы42734596494952845619595462886624 ИТОГО129021138780149438159554169671179788189904200021 При сравнении данных откорректированного прогноза объемов грузопереработки с отчетными данными по форме КВО-5 за 2003 г. Если эта доля равна а и число бригад ПТО равно b, то при 0 < bа < 1 на станции должен быть 1 удлиненный путь, при 1 < bа<2 на станции должно быть 2 удлиненных пути, при 2 < bа <3 должно быть 3 удлиненных пути и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.