Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Видно, что при определенной величине потока по пересечению эффект от введения второго грузового фронта сводится к нулю.

Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов. Возрастание потока по пересечению приводит к увеличению задержек по другим операциям, в частности, по операциям подачи вагонов на фронты рис.

Маневры — важный составной элемент перевозочного процесса, так как на них приходится около 20-25% эксплуатационных расходов. Для выполнения задачи «перевозки» достаточно было двух последних. При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия. С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции. Простой и оборот вагонов в составе маршрутов, доставляющих железорудное сырье на Череповецкий металлургический комбинат СтанцииПростой, чМаршруты следованияОборот, сут. Эти конструктивные особенности СРВ позволяют значительно повысить качество очистки за счет нахождения каждой единицы длины вагона в зоне максимального вибровоздействия, что практически недостижимо для вибраторов существующих конструкций, с одновременным снижением уровня вибровоздействия на металлоконструкцию вагона.

Исследование зависимостей на мини-модели узла Рассмотрим упрощенный пример для наглядного показа нелинейности взаимозависимостей рис. Использование этого критерия эффективно также в случае, если требуется убрать максимальное количество вагонов с фронтов к концу смены, тогда tзад ≤ tок_смен , где tок_смен - время окончания рабочей смены. Одной из приоритетных задач, решаемых в АСУ МР, является оптимизация развоза местных вагонов по станциям, подъездным путям и грузовым фронтам, включая оптимизацию формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач. И они могут опираться лишь на эффективные информационные системы. Неравенство 4 означает неотрицательность поставок, ограниченных пропускными способностями коммуникаций. Пользователями информационной системы КВПП станут оперативный персонал станций, имеющих подъездные пути предприятий; персонал предприятий — владельцев подъездных путей; работники отделов служб и департаментов управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог.

На третьем этапе — синтез обоих подходов. Развитие технических средств комбинированных перевозок В начале 2000-х годов железные дороги Европы обнародовали перспективы увеличения объемов перевозок и грузооборота до 780 млрд. В свою очередь данный комплекс задач функционально связан с АСОУП, из которой используются фиксируемые в поездной модели дороги данные о времени прибытия, отправления или проследования кольцевых маршрутов по выделенным станциям контролируемого полигона в соответствии с графиком исполненного движения, а также сведения о составе кольцевых маршрутов в объеме натурного листа поезда. Поэтому на промежуточных станциях выполняется повторная сортировка вагонов в порядке их расстановки на грузовых фронтах или в порядке передачи их на соседние промежуточные станции. Первая технологическая схема без кабельной шторки была реализована на ЖБИ - 22 в Москве в начале 90-х годов и используется по настоящее время.

Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда. Продолжается разработка комплекса задач по повышению эффективности и оптимизации управления перевозочным процессом на базе оперативной информации САИ «Пальма». При этом автоматизируется процесс формирования информационных сообщений 1397 о передаче вагонов на подъездные пути и обратно с использованием данных, считанных средствами САИ «Пальма» с КБД вагонов в местах примыкания контролируемых подъездных путей к станции. Начальное состояние системы характеризуется точками С и D, т. Из анализа общего выражения плотности вероятности фазы суммы гармонического сигнала и шума, при φ ≤ π базу сигнала при узкополосном приеме B=1, р=0,5 и нормальное распределение статистики переходов через ноль символов принятой последовательности, можно получить следует, что при отношении сигнал/шум g2>>1 и φ→0 закон распределения фазы на выходе простой СТС типа ограничитель -узкополосный фильтр асимптотически сводится к нормальной плотности вероятности с нулевым средним m1{φ}=0 Известные исследования системы синхронизации с ФАПЧ на основе теории марковских процессов показывают, что для больших отношений сигнал/шум допустима линеаризация режима ее работы и распределение фазы опорного колебания, например, на выходе ФАПЧ 1 порядка также может быть описана симметричной нормальной плотностью вероятности с нулевым средним где I0x - функция Бесселя первого рода нулевого порядка; D - параметр, характеризующий отношение сигнал/шум в тракте СТС. И происходит резкая смена приоритетов. Эффективность управляющей системы Функционирование управляющей системы на полигоне позволяет сократить время нахождения вертушек в движении на 15-20% — как в груженом, так и в порожнем направлении. Обозначим через uijt, t = 0,T объем поставок на пути рi , pj, выходящий в момент t из пункта рi и приходящий в момент t+tij в пункт рj.

Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами. Во-первых, рыночная экономика и повышенное внимание к затратам. Прогноз для вертушки, находящейся в рейсе, строится относительно момента ее отправления в следующий плановый рейс. Основными функциями, реализованными в задаче, являются: ведение нормативно-справочной информации НСИ по всем районам местной работы, по подъездным путям и грузовым фронтам станции; проведение оперативного анализа накопления местных вагонов на путях станции; проведение оперативного анализа состояния вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах станции; расчёт времени движения локомотива с вагонами по перегонам транспортной сети станции, а также прогнозного времени выполнения грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах; подготовка исходных данных и расчёт оптимальной последовательности развоза местных вагонов по заданным критериям; вывод графиков динамики окончания выполнения грузовых операций, а также динамики подачи и уборки вагонов под грузовые операции на подъездных путях грузовых фронтах по рассчитанным оптимальным вариантам развоза; подготовка и вывод наряда-задания на обслуживание района мест ной работы маневровому диспетчеру; передача в автоматизированном режиме данных об очерёдности раз воза вагонов в Задачу оптимального формирования многогруппных составов с целью ускорения подборки групп вагонов по фронтам для грузовой подачи в район местной работы. Современный этап в развитии железнодорожного транспорта — системный подход Особенности системного подхода Теории систем системному анализу, системному подходу посвящено огромное количество научных работ. В качестве критерия оптимальности примем экономический критерий минимума транспортных расходов, расходов на хранение и затрат на перестройку производственных программ поставщиков: где транспортные расходы, затраты на хранение запасов, затраты на корректировку программ производства при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики изменения запасов у поставщика и динамики размещения производства: б уравнениями динамики изменения запасов у потребителей: в начальными и конечными условиями: г условиями неотрицательности переменных запасов, поставок и корректирующих переменных: Отметим, что МДС позволяет менять структуру сети внутри периода 0, Т, стоимостные параметры и параметры сети также могут изменяться. Таким образом, с развитием системы становятся все ближе по принципам и все разнообразнее по способу реализации, по форме рис. Оптимизация развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам Программа обеспечивает расчёт оптимальной последовательности обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов станции в соответствии с любым из заданных критериев.

Заметим, что переход к интегральному где ωλ - плотность вероятности погрешности синхронизации. Средней вероятности ошибки на бит от отношения сигнал-шум на входе демодулятора приемника и степени идеальности синхронизации. Применение дуплексного фильтра позволяет использовать участок частот 153,500-156,000 МГц. Выдаются «узкие места» структуры и технологии, то есть устройства и операции, вызывающие наибольшие задержки. Необходимо также отметить, что резко усложнилась задача управления потоками порожняка.

При этом учитываются следующие ограничения: равномерный в среднем посуточный подвод как груженых, так и порожних вертушек; плановые «технологические окна» на участках движения и на погрузке/выгрузке; направление заадресовка порожних вертушек после выгрузки в любой из трех пунктов погрузки. Взаимозависимости настолько сильны, что предсказать будущие параметры работы нового узла без специальных методов расчета практически невозможно. В состав НСИ по подъездным путям и грузовым фронтам блок II «ходят: Режим работы грузовых фронтов включая режимы: ежедневно; кроме воскресенья; кроме субботы и воскресенья; а также времена начала и окончания работы; Полная вместимость грузовых фронтов и вместимость фронтов одновременной погрузки/выгрузки; Рис. Исследования показывают, что на определенных этапах развиваются преимущественно либо одни, либо другие свойства рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.