Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В первую очередь многоуровневых задач, охватывающих вертикаль управления линия - региональное предприятие — дорожный и сетевой уровни.

Здесь отмечалось: «Задача обеспечения требуемого состояния пути, его устройств и искусственных сооружений является задачей управления. Уровни сигналов Аk и Вk определяются уровнями сигналов предыдущих импульсов и текущим информационным символом, обозначенным Θk, в соответствии со следующими выражениями: В выражении 2 Θk определяется символами Ik и Qk источника сообщения. Управление техническим состоянием основных технических средств ОТС, к которым относится железнодорожный путь, является частью системы управления производственным процессом железнодорожного транспорта.

В статье представлена математическая постановка задачи оптимизации потоков. Величина напряжения на шинах КТП при отключенной от электропитания системе ДПР в режиме резонанса напряжений определяется из выражения В нашем случае Если трансформатор КТП обладает большей мощностью, электрическое влияние возрастает при возникновении резонансного режима. Анализ решения показывает возможность обеспечения суточных заявок на перевозки при реализации вычисленного плана передислокации порожних вагонов. Органы оперативного управления, расположенные на нижнем уровне иерархии, самостоятельно решают свою тактическую задачу — управление работой конкретных станций и диспетчерских участков. Эти уровни следующие: верхний уровень - единая система мониторинга и администрирования ЕСМА; нижний уровень - уровень систем управления сетями связи производителей СУСП. Подключение оборудования СМА серверов, рабочих станций и т. Верхний уровень ЕСМА предназначен для объединения СУСП на базе единой платформы с целью обеспечения интегрированного управления сетями связи технологического сегмента дорожного уровня в целом, построенными на базе многопротокольного, мультивендорного оборудования. Выходные данные буферизуются и поступают на ПЛИС FPGA цифровой фильтрации, используя интерфейс внешней памяти EMIF - external memory interface. Цепь, состоящая из генератора опорной частоты с автоподстройкой АПЧ и фазовращателя, формирует квадратурные опорные колебания, синхронизированные с несущей частотой сигнала.

Обследования также показали, что трансформаторы КТП на отключенной линии ДПР выходят из строя вследствие термических разрушений. Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно. Уровни управления качеством в ОАО «РЖД» Выводы В ОАО «РЖД» необходимо создать систему менеджмента качества СМК согласно международному стандарту ИСО9000. Очевидно, что система ТОиР может иметь дополнительные собственные диагностические средства, которые используются для определения объемов и качества ремонтных работ. Значительная компьютеризация общества и, в частности, корпоративных систем приучила пользователя к мысли о том, что вся информация должна быть «на кончиках пальцев». В первую очередь многоуровневых задач, охватывающих вертикаль управления линия - региональное предприятие — дорожный и сетевой уровни. Остановимся подробней на третьей причине: возникновение феррорезонансных режимов в отключенной линии ДПР. АСК КТП по своей сути соответствует международному стандарту ИСО 9000. СУСП - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий управление оборудованием отдельного производителя на уровне управления элементами сети или сетью, согласно концепции TMN. После согласования плана в Центре управления перевозками, данные расчетов передаются на нижестоящие уровни управления. Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА.

Во всяком случае, в настоящее время эти надежды имеет смысл возлагать не только на административные рычаги, но и на проявление эффектов самоорганизации: острая необходимость формирования высокоорганизованной единой среды очевидна каждому разработчику. Среда должна быть технологически открыта для доступа через набор стандартизованных мировой практикой средств обмена данными, а также тщательно документирована.

Весьма сомнительно, чтобы эта модель быстро прижилась на местной почве программных разработок, да и успехи группы вдохновляют лишь отчасти. Полученные уровни напряжений соответствуют электрическому влиянию тяговых сетей, т.

Российские железные дороги РЖД осуществляют перевозки грузов и пассажиров. II этап создания СУ ТС II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления. Ядром новой среды должна стать единая модель перевозочного прогресса ЕМПП, то есть логически упорядоченная целостная и непротиворечивая совокупность текущих оперативных, исторических архивных и прогнозных данных, правил и способов их ведения, предназначенная для организации, управления и осуществления перевозок. Ограниченные психофизиологические возможности человека - диспетчера снижают пропускную способность всей системы. Поводом для такого решения явилась необходимость концентрации управления всем перевозочным процессом в одном месте - в едином дорожном центре управления ЕДЦУ. Постановка задачи В цифровых системах радиосвязи используются специальные виды модуляции, отличающиеся от аналоговых видов. Заключение Представляется целесообразным для сокращения сроков внедрения г цифровых систем технологической радиосвязи стандарта TETRA для железнодорожного транспорта при разработке отечественной аппаратуры как базовой, так и абонентской использовать современную элементную базу, последние технические разработки в области подвижной радиосвязи, а также использовать кооперацию с зарубежными производителями в этой области. В работе рассмотрены особенности построения и реализации модемов модуляторов/демодуляторов стандарта TETRA. Ее создание не обходимо независимо от особенностей реализации СМК и направлено на преодоление субъективных причин несоблюдения технологической дисциплины. По показателям безопасности недостаточен. В предлагаемой классификации - это третий и четвертый уровни.

Можно ли придать этому процессу разумные цели и формы? Неочевидно. Первостепенная цель информатизации путевым хозяйством — автоматизация информационных технологий управления техническим состоянием железнодорожного пути.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.