
|
По результатам проведенных пяти серий испытаний разрабатывается пилот-проект системы взаимодействия АСУ МС с ТПС, после чего планируется опытная эксплуатация системы.
Основными из них являются: автоматизированная система оперативного управления пере возками АСОУП; автоматизированная система
управления вагонным парком ДИСПАРК; автоматизированная система управления локомотивным парком ДИСТПС;
автоматизированная система управления контейнерным парком ДИСКОН; система электронного документооборота; система автоматической
идентификации подвижного состава и объектов; автоматизированные системы управления станционными процес сами линейными предприятиями.
Учитывая, что протяженность только основных направлений железных дорог примерно равна 37 тыс.
В настоящее время АСУ МС внедряется на Свердловской железной дороге, где в течение года планируется отработать технологию
для подготовки типовых технических решений по внедрению системы на сети железных дорог.
Эта база заполняется с помощью специального программного средства на этапе работы системы.
Комплектование: закупка подвижного состава, других технических средств оборудования и комплектующих, производство на предприятиях
ОАО «РЖД» в т.
Далее приводится описание трех основных из них.
Наряду с общими требованиями к СМК на каждом из уровней должны быть реализованы свои специфические требования и технологии.
Таким образом, время оборота грузового вагона можно представить как сумму времен на выполнение необходимых технологических
операций ΣТiтехн движение по участкам, простои на промежуточных станциях под обгоном и скрещением, простои на технических
станциях с переработкой или без переработки, простой под грузовыми операциями и межоперационных простоев ΣТiож , сопровождаемых
каждую i-ю технологическую операцию: Рис.
По системе «Толчок в пути» дополнительная информация поступает от машинистов локомотивов.
УВК СИР осуществляет обработку информации, получаемой от систем автоматики, и производит двухсторонний обмен информацией в
текущем режиме по каналу цифровой радиосвязи с локомотивами, находящимися в зоне обслуживания, и при наличии системы передачи
данных передачу этих данных на рабочее место ДНЦ.
Надёжность ТПС - один из ключевых факторов безопасности движения.
В рамках АСУ МС обеспечена система контроля проведения технических мероприятий и их эффективности.
Поскольку одними из многих реализуемых в АСУ МС функций являются функции передачи на тяговый подвижной состав ТПС
ответственных команд управляющих воздействий, автоматизированного обеспечения соблюдения технологии работы недопущение нарушений
исполнения должностных инструкций оперативным персоналом в результате чего эти и все другие аналогичные действия должны иметь
однозначное подтверждение специальными средствами идентификация и аутентификация.
Однако недооценивалась роль контроля качества эксплуатации технических средств.
В результате эксплуатационный персонал на ликвидированных пунктах ПТО и ПКО был сокращен, и, тем самым, снизился контроль
состояния подвижного состава.
Общий объем инвестиций, необходимых для создания и внедрения МС на основных направлениях сети железных дорог России, составляет
20 млрд.
Ткм/ваг, но все равно останутся ниже уровня, достигнутого в США.
Контроль технического состояния ТПС осуществляется при помощи бортовых комплексных систем диагностики
КСД-Б, создаваемых совместно с ЕКС, а также при помощи стационарных и переносных систем диагностирования отдельных узлов
локомотива: колесно-моторного блока комплекс контроля колесных пар ТПС на ходу и т.
Случаи нарушения и просто ответственные действия фиксируются в специально создаваемой централизованной базе данных.
Фактическая отраслевая эффективность внедрения МС на сети российских железных дорог будет выше, так как дополнительно позволит:
снизить количество крушений, сходов, столкновений, браков и за счет этого повысить показатели безопасности движения, а также
уменьшить затраты на ликвидацию их последствий; снизить эксплуатационные расходы по хозяйствам железных до рог за счет уменьшения
затрат на неплановые ремонты и отказы технических средств в межремонтные периоды; повысить качественные показатели эксплуатационной
работы; повысить уровень информационного обеспечения оперативного и эксплуатационного персонала; снизить риски из-за ошибочно
принятых решений оперативным персоналом в конфликтных ситуациях при осуществлении технологического процесса движения поезда;
снизить физическую и психологическую нагрузки на оперативный персонал, в том числе локомотивные бригады, диспетчерский персонал
за счёт автоматизации технологического процесса движения поезда; оптимизировать работу оперативного персонала по управлению
поездной работой на станциях и перегонах за счет расширения функциональных возможностей; повысить уровень техники безопасности
обслуживающего персонала.
Система нацелена пока, главным образом, на информационно-аналитический режим работы, с обезличенной выдачей информации.
А также оборудование тягового подвижного состава ТПС специализированным оборудованием - комплексным
устройством безопасности КЛУБ, регистратором параметров движения и автоведения РПДА и т.
нечто, чем он владеет личную карточку или иное устройство аналогичного назначения; нечто, что есть часть его самого голос,
отпечатки пальцев и т.
Схема проведения эксперимента по взаимодействию АСУ МС с ЕКС На данный момент реализована последовательная серия испытаний,
проведенных на опытном полигоне Свердловской железной дороги: проверка возможности взаимодействия информационных систем
с тяговым подвижным составом ТПС через аппаратные средства цифро вой радиосвязи стандарта TETRA
первая очередь; передача данных из автоматизированных и информационных систем АСУ МС через СПД и цифровую радиосвязь стандарта
TETRA на ТПС с ее последующим вводом в прибор безопасности КЛУБ-У как элемент создаваемой ЕКС вторая и третья очередь; стендовые
испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной
аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС четвертая очередь; натурные испытания по передаче данных через СПД
и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как
элемент создаваемой ЕКС пятая очередь.
Информационные решения не содержат команд и предназначены для сообщения о свершении каких-либо событий.
Железнодорожный транспорт продолжал наращивать объемы перевозок.
Оценка эффективности вложенных средств осуществляется на основе данных, генерируемых проектом денежных потоков.
Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др.
ЦУПР обеспечивает решение задач, поставленных перед ним ЦУП МПС, и ставит свои, внутрирегиональные.
Основные принципы подхода при реализации технических параметров сети: унифицированная длина поездов кратная 71, 100, 140
усл.
На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых
на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему.
Тяговый подвижной состав Тяговый подвижной состав ТПС и локомотивные бригады, им управляющие,
являются одним из ключевых элементов системы безопасности.
Отработка новых технологий в 2001-2005 гг.
Постановка задачи Информация, передаваемая из существующих систем, должна быть своевременно обработана и проанализирована
для выработки соответствующего решения.
Даже на уровне продуктов срок годности на Западе звучит как «Лучше до», то у нас «Годен до», «Употребить до».
|

|