Функциональная схема модулятора системы стандарта TETRA.
Введение В настоящее время большинство моделей, применяемых в автоматизированных системах управления перевозочным процессом
на железнодорожном транспорте, разработаны в предположении стационарности таких величин, как суточный объем выгрузки вагонов,
суточный объем образования порожних вагонов, объемы передачи вагонов через дорожные стыковые пункты и пр.
Статистическая информация о работе АСОУП собирается с помощью стандартных сервисных и общесистемных средств, входящих в состав
программного комплекса АСОУП.
На станции Моцкава пограничный переход на Литовско-Польской границе Моцкава-Тракишки в 2000 году введено в эксплуатацию устройство
по автоматическому изменению ширины колесных пар.
Определен состав оборудования систем автоматики и связи.
С помощью перемещения управляющей программы в точку, где локализованы необходимые ресурсы, программный модуль может взаимодействовать
с ними без передачи промежуточных данных через сеть, тем самым существенно снижая требования к пропускной способности сети.
Такой подход принципиально недопустим при реализации системы управления качеством.
При n-уровневом контроле объем контрольного оборудования увеличен до Wkn= Wkn-1+ .
Количество получаемых времен задержек в зависимости от их стандартного отклонения для станции
освобождения Краснодарского отделения Северо-Кавказской ж.
Опытная партия из 10 рефконтейнеров, построенных в 2000-2001 гг.
В заключение следует отметить, что идея объединения различных услуг в рамках одной универсальной мультисервисной сети не является
самоцелью.
Когда речь идет о поддержке задач мониторинга, где в качестве основного источника информации выступает текстовой материал,
в частности, информационные сообщения, то определение функции сходства становиться достаточно сложной задачей.
Моделирование нестандартных ситуаций проводилось на стендовых испытаниях в Институте проблем механики РАН.
Под агрегатом при этом понимается некоторое техническое устройство, обеспечивающее преобразование или передачу некоторого
продукта с целью выполнения заданной функциональной операции.
Управление составообразованием на сортировочной станции является сложной многовариантной задачей.
Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме
информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации
с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232.
Приведены частоты, интермодуляционно совместимые с наиболее употребительными частотами соответствующих частотных районов.
Среда должна обеспечивать информационными средствами любую используемую систему управления.
Выполненные в 2003 - 2004 годах опытные разработки и внедрение на полигоне Свердловской железной дороги в рамках проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов» подтверждают возможность технической реализации алгоритма
по рис.
Многообразие возможных организаций сложной системы требует создания формальных методов, основанных на применении средств вычислительной
техники и основанных на них методов автоматизированного проектирования.
Подтверждена однократность внесения информации в электронную часть ЭЗПУ: независимо от состояния ЭЗПУ «Замкнуто и исправно»
или «Неисправно», попытки записи в них номеров вагонов и кодов грузополучателя, отличных от введенных на станции отправления,
не привели к изменению введенной ранее постоянной и дополнительной информации, которая устойчиво считывалась РПСУ.
Предлагаемый метод определения значимости ключевого слова основывается на оценке частоты встречаемости его во всех документах.
Уровни управления качеством в ОАО «РЖД» Выводы В ОАО «РЖД» необходимо создать систему менеджмента качества СМК согласно международному
стандарту ИСО9000.
АСК КТП по своей сути соответствует международному стандарту ИСО 9000.
Вместе с тем, в сложившихся условиях коллективы разработчиков компонент новой среды будут сохранять значительную самостоятельность.
Что касается технологии плезиохронной цифровой иерархии ПЦИ, то ее применение на сети требуется для каналообразования с организацией
низкоскоростных стандартных каналов с типовыми цифровыми и аналоговыми интерфейсами.
В 2003 году в указанных поездах перевезено 1496 автопоездов и 606 контейнеров в 20-футовом эквиваленте.
Выполнение других технологических операций, связанных с заполнением накладной, при перевозке груза от входной пограничной
станции железной дороги назначения до станции назначения регистрируется в ИС по внутренней технологии информационного сопровождения
перевозок грузов электронными данными накладной, действующей на железной дороге назначения.
После отработки технологии начинается ее тиражирование, и последняя степень развития - это стандартизация
технологического процесса и удешевление ее реализации.
С использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационно-управляющая подсистема многоуровневой системы управления
и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС.
Передача данных натурного осмотра и данных о выполненной под готовке.
Функциональная схема модулятора системы стандарта TETRA приведена на рис.
Появляется возможность рассматривать локомотив как непосредственный элемент АСУЖТ, связь с которым осуществляется по IP -
протоколу.
В качестве примера приведены характерные диаграммы интенсивностей использования частот на дорогах при высокой рис.
Модемы в стандарте TETRA возможно реализовать на основе ЦСП в сочетании с ПЛИС.
В зависимости от целей мониторинга, можно определить три уровня функционирования системы: - контроль технического и коммерческого
состояния для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов; - контроль технического и коммерческого состояния
для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - контроль технического и коммерческого
состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей.
Выводы: Создание автоматизированной ранжированной системы ведения нормативной базы документов по безопасности перевозочного
процесса позволяет: - проследить цепочку документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные
предприятия; - при изменении документов «верхнего» уровня по цепочке корректировать документы более «нижнего» уровня, при
этом не допуская пропусков; - при изменении технических или технологических параметров на линейном уровне выявлять перечень
документов, в которых требуется для этого внести изменения.
Схема потоков порожних вагонов через дорожные стыковые пункты σ Прогноз передачи порожних вагонов через стык может быть
вычислен следующим образом.
P8 соответствующих значений тары, приходящихся на каждое его колесо.
Третий вложенный уровень стандартов - требования к эксплуатационным характеристикам технических
средств железных дорог для возможности обеспечения качества перевозочного процесса.
|