Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Анализ документов осуществлялся с привлечением юрисконсульта, специалистов финансово-договорного отдела и бухгалтерии.

Конкретным вариантом использования такого рода ОИС является именно их работа в системе управления движением, грузовыми и пассажирскими перевозками. Определенный эффект можно получить, варьируя временем пропуска поездопотока по участкам с учетом стоимости электроэнергии по периодам суток. Состояние автосцепки, поглощающих аппаратов, наличие негабарита и др. Согласование работы устройств электроснабжения на стыках до рог и энергосистем. Проблема автоматизации решения задачи комплектообразования в силу ее актуальности всегда находилась в центре внимания специалистов ВНИИЖТ, ВНИИАС, занимающихся разработкой АСУ контейнерным пунктом АСУ КП.

Например, готовые компоненты систем управления из области вычислительной техники можно использовать в системах связи, в системах обработки, автоматизации и управления как проектируемых, так и модернизируемых. Характерной особенностью таких задач можно считать относительно постоянный набор параметров, по которым оценивается текущее состояние производственного или иного процесса физические параметры оборудования и пр. Под частным показателем устойчивости функционирования понимается коэффициент устойчивости Кучi, определяемый из выражения: где Ктр - требуемое значение показателя качества функционирования системы; Кдфi - значение показателя качества функционирования системы в условиях воздействия i-ro дестабилизирующего фактора. Общий вид ЛДВ в креплении №6, установленном на рельсе, представлен на рисунке 2. В качестве примера одной из наиболее простых функций сходства можно привести следующую функцию сходства: FDi,Dj = Qij/Mij, где Qij — множество совпавших ключевых слов, Mij — общее для Di и Dj множество ключевых слов. В результате обеспечивается сокращение времени простоя вагонов и контейнеров, повышается доля формирования «прямых» вагонов с контейнерами, что, в свою очередь, приводит к сокращению объема сортировочной работы и ускорению времени доставки вагонов с контейнерами, повышается производительность работы кранов и персонала контейнерного пункта. Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . С учетом норматива рентабельности 25% и рыночной стоимости материальных активов М А можно определить прибыль от М А и исключить ее из денежного притока от операционной деятельности при функционировании системы ДИСКОН - 2.

Туда же поступают подготовленные ДФТО данные о погрузке. Ошибки в программном обеспечении - ситуации нарушенной последовательности закодированных операций по достижению конкретного результата. В формировании ЧДД в данном случае участвовали и материальные активы техническая часть ПТК. В тесном взаимодействии с верхним уровнем управления ЖТ решаются такие задачи путевого хозяйства как: научно-техническое развитие; задачи экономики и финансов; материально-техническое снабжение; задачи управления кадрами и социальной сферой; задачи управления производственной базой и производственными процессами. До начала выпуска подвижного состава нового поколения с перспективными эксплуатационными параметрами и более эффективными экономическими показателями требуется время, которое специалисты оценили в 2-3 года.

Для качественного соединения деталей, исключающего появление трещин в местах их соединений на весь срок эксплуатации дефект присущ декоративным изделиям из ППУ практически всех производителей, совместно со специалистами НИИ ППУ разработан полиуретановый конструкционный клей, обеспечивающий равнопрочное соединение деталей. Анализ документов осуществлялся с привлечением юрисконсульта, специалистов финансово-договорного отдела и бухгалтерии.

Четвертый, самый вложенный уровень стандартов - это стандарты обслуживания и ремонта технических средств железнодорожного транспорта сервисное обслуживание, которые должны обеспечить этим техническим средствам возможность реализации своих функций на уровне, достаточном для требований перевозочного процесса. Заявление на официальную регистрацию; 2 реферат; 3 50 страниц исходного текста программ; 4 сопроводительное письмо; 5 доверенность на имя специалиста, проводящего регистрацию в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности от имени организации-разработчика. Для сравнения, производительность вагонов в США составляла в 1992 г.

Другими словами, каждый из процессов, вовлеченный в тупик, владеет некоторой совокупностью ресурсов, которые нужны другим, вовлеченным в этот же тупик, процессам. В общих чертах процесс планирования покупки и управления потреблением состоит из следующих стадий: - прогнозирование электропотребления; - формирование планов потребления диспетчерами на основе прогнозов; - формирование стратегии закупки; - осуществление закупки, включая взаимодействие с ОДУ и НП АТС; - обеспечение финансовых расчетов; - регулирование фактического потребления для обеспечения его соответствия заявленному.

Централизованной системы управления перевозками. В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения.

Именно соблюдение этих стандартов должно лечь в основу системы управления качеством на железнодорожном транспорте. Оценка стоимости при учете на балансе Использование программного обеспечения и баз данных в хозяйственной деятельности предприятия в составе нематериальных активов связано с предусмотренными действующим законодательством возможностями снижения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет включения амортизационных отчислений в себестоимость. Авторы исходили из следующей общей логики.

К верхнему уровню системы относится та ее часть, которая обеспечивает автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности специалистов ЦРБ РЖД и аналитического центра ВНИИЖТ по безопасности движения. Средства СЗИ должны соответствовать требованиям, приведенным в «Доктрине информационной безопасности России», и обеспечивать следующие основные функции безопасности: аутентификацию и идентификацию; управление доступом; аудит; шифрование; контроль целостности и другие. Таким образом, АСК КТП участвует в управлении качеством на третьем уровне и не участвует на четвертом, где, прежде всего, речь идет о создании систем менеджмента качеством линейных предприятий и хозяйств, которые должны создаваться как самодостаточные системы. Объекты интеллектуальной собственности в рыночных условиях используются в производственно-хозяйственной деятельности организаций в качестве нематериальных активов НМА. Специалистами «Энергостата» уже было проведено предварительное обследование одной из тяговых подстанций. Перечисленные программные средства практически обеспечивают функции мониторинга информационных ресурсов.

Определим числовые значения аи/? как нижний и верхний пороги сходства соответственно, удовлетворяющие условию: 0 ≤ α ≤ β ≤ 1. В процессе испытаний произошло разрушение одного из термоупрочненных шипов крепления датчиков к рельсу.

Решения по повышению устойчивости функционирования систем, принятые «вдогонку» после их развертывания, не смогут в полной мере обеспечить требуемые показатели качества функционирования, причем на это будут затрачены немалые финансовые средства и большой труд коллектива специалистов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.