Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Проведены вычисления оперативного плана передислокации порожних полувагонов инвентарного парка на территории России.

Тогда оборот грузового вагона для сети РЖД вычисляется по формуле: где ∆ti а времени нахождения вагона в течение расчетных суток в нерабочем парке или за балансом в ремонте, в резерве, в запасе, на подъездных путях п/п — для собственных вагонов и на п/п арендатора—для арендованных вагонов; б времени с начала суток до приема вагона на РЖД по межгосударственным стыкам из СНГ и стран Балтии; в времени от сдачи вагона по межгосударственным стыкам в СНГ и страны Балтии до конца суток; NC — общий парк вагонов собственности РЖД, СНГ и стран Балтии в вагонной модели сети вагоны инвентарного парка и вагоны собственности предприятий; UCпогр — суммарное количество вагонов, погруженных на дорогах сети в течение расчетных суток; UСНГпр. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов. Основные параметры модели: оптимизация производится только для отделений дорог России; в рамках данной системы производится оптимизация только порожних вагонов, не входящих в кольцевые маршруты; на данном этапе все расчеты производились для полувагонов инвентарного парка; обеспечивается возможность выбора приоритетного в обеспечении порожними вагонами региона погрузки; длина такта может варьироваться, в том числе, быть меньше суток; вычисляются прогнозные количества вагонов на дорожных стыках для оценки достоверности получаемых решений ДТЗЗ. Для этого было исследованы варианты движения порожних полувагонов через дорожные стыки и определены доли потоков βijm каждого варианта от общего потока вагонов между отделениями образования и погрузки Рис. Точная информация о прибытии повысит готовность ГОКов и металлургического комбината к выполнению грузовых операций, и тем самым позволит выполнить их более оперативно.

Как уже говорилось, параметры транспортных потоков вычислены статистическими методами по ретроспективным данным, накопленным в информационном хранилище Рис. Тогда, общее количество порожних вагонов, переданное по стыку σ в течение суток t Времена хода до дорожных стыковых пунктов, а также соответствующие доли потоков определены для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД.

Затем затягивают с нормированным усилием фиксирующий болт с шипом. Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый к перевозке. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. К настоящему времени в результате совместных работ, проведенных ВНИИАС и разработчиком весов ЗАО «САХ и Ко», были выбраны и обоснованы технические решения по концепции и устройству весов, способам крепления датчиков к рельсам, алгоритмам обработки и представления измерительной информации.

Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных «НИВА». Технико-экономическое сравнение различных способов разгрузки и очистки полувагонов: вручную, пневмо- и гидроустройствами, вибраторами Урал-ЦНИИ, самоходными реверсивными вибраторами показывает, что последние обеспечивают наименьшую себестоимость работ. Во-вторых, резерв постоянно обновляется, т. Передача данных натурного осмотра.

Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя. Выбрать неисправности второй группы, ограничивающие номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагоне. Требуется формировать план передислокации порожняка отдельно по каждому роду, собственнику вагонов и пр. Все это, в конечном итоге, приводит к перепростою вагонов и увеличению их оборота см. Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки. Из этого числа 22,4 % составляет транзит, 27,2 % - местный груз. Сложность вычисления ∆Эин обусловлена тем, что не очевидно какие статьи расходов следует учитывать при временном дефиците вагонов парка ОАО «РЖД», когда неизвестно, к каким последствиям приведёт отказ от погрузки в «чужие» вагоны каков процент снижения доходов будет из-за частичного или полного отказа грузоотправителей от погрузки.

Па261,327907345 227537263726,2261,32507115 327537273827,9261,32507- 329 427537314233261,32507-1661,4 515647263417,2261,31243-644 648989313417,2152,8127908787 722956313718152,8115262725 82748263417,2192,922790-1150 91295263211,2192,91526-1016 1053355314233278,8823322820 1120534314027278,881068-2803 Рис. Однако на данном совещании указанная Методика уполномоченными представителями не была принята. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. Прогноз окрашен в желтый цвет.

Выбираются вагоны, дислоцирующиеся на станциях γk назначением на станции γk’ . Вычисляется nijmσ t - количество порожних вагонов, дислоцирующихся на станциях отделения i, имеющих отделение назначения j, прогнозное время прибытия которых на стык попадает в сутки при движении способом т. Реализация первой возможности сводится к изменению длительности операций. Основным недостатком существующего порядка расчетов за пользование вагонами других государств является использование в качестве норматива времени пользования вагонами единых для всех государств фиксированных значений - 15 и 30 суток.

При этом вертикальная составляющая силы будет убывать с 90 000 Н 9,0 т до 67000 Н 6,7 т, а вертикальная соответственно будет увеличиваться. Затем к каждому из моментов отправления груженых маршрутов со станции примыкания к ГОКу добавляются «плечо» подвода порожней вертушки и нормативные времена местной работы на станции примыкания и погрузки сырья на ГОКе. Таким образом, кольцеобразные выборки, ограничивающие перемещение дебалансов на ведущем валу относительно дебалансов на ведомом валу, позволяют достигать требуемую скорость разгрузки и очистки полувагонов. Вместе с тем, опыт эксплуатации этих механизмов показал, что для получения наиболее эффективной технологии разгрузки и качества очистки полувагонов от остатков насыпных грузов вибрационные механизмы должны иметь возможность самостоятельно перемещаться по верхнему обвязочному поясу полувагонов, при необходимости изменять направление движения, т. Ее рабочая поверхность должна быть в одном уровне с верхним обвязочным поясом полувагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.