Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Система считается устойчивой к воздействию ряда дестабилизирующих факторов, если общий показатель устойчивости функционирования находится в заданных пределах.

Этот АРМ был успешно внедрен более, чем на 10 припортовых станций, в основном, морских. Уточненное значение дискретной составляющей по3равно: Ограничения, накладываемые на разрядность ЦСУ ТИР ЭПС с учетом реального числа ступеней регулирования СУ, влияющих на величину fд, будут иметь вид: Учитывая, что показатель tрег. Средства обеспечения устойчивости системы Фазы обеспечения устойчивостиДестабилизирующие факторыТехнические компоненты Программно-технические компонентыПрограммные компоненты Фаза предотвращенияСбои ОтказыОшибки ПО++ Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство++Вирусы Атаки «хакеров»Аварийное откл. Каждый показатель определяет некоторое свойство вагона, имеющее значение при подборе его для обеспечения определенной заявки. Для дальнейшего повышения достоверности и актуальности контейнерной модели, повышения производительности труда работников припортовых станций следует рассмотреть возможность взаимодействия с АРМ экспедитора, разработки ГВЦ, чтобы исключить дублирование при вводе данных и снизить вероятность ошибок, допущенных операторами. Для этих контейнеров могут быть откорректированы данные о странах отправления и назначения и порте назначения в сообщении 1690 они не передаются, но предполагается доработка этого сообщения в будущем. Кроме того, этот метод ограничен условием показательного распределения отказов, восстановлений, времени между контролями и др. Из диаграмм следует, что чем больше показатель, тем меньше вероятность воздействия на систему безопасности движения ЭПС N — суммарное теоретическое число ступеней регулирования ЦСУ для всего поезда при смещении фаз во времени на т/м, Nп=2птвт. Вагон с контейнерами, следующими в железнодорожно-водном сообщении, может быть подан с приемо-отправочных путей припортовой станции прямо в порт вариант 1, или сначала на КП под сортировку или выгрузку, а затем контейнеры передаются в порт либо на вагонах вариант 2, либо с использованием автотранспорта вариант 3. Одновременно копия этого сообщения 4770 поступает в АРМ ПСК, где данные разбираются программой автоматически. При этом из перечня замкнутых контуров Сj исключаются те, которые имеют вершины, принадлежащие множеству S1 и рассчитывают вес разложения ∆G0sH . В основу критериев эффективности заложены затраты на доставку порожнего вагона со станции выгрузки до станции погрузки и затраты на подготовку вагона к перевозке конкретного груза, а для вагонов собственности других администраций — еще и посуточная оплата за его использование на РЖД. Здесь введены следующие обозначения: Bi, m, к — узел расчетной сети, описывающий прием/отправление вагонов k-й степени годности в i-м узле географической сети в течение n-го временного интервала; Зi,m,k — узел расчетной сети, описывающий потребность в вагонах для обеспечения заявок типа l в i-м узле географической сети в течение m-го временного интервала; дуги В—В — определяют возможность пересылки вагонов; дуги В—3 — определяют возможность прикрепления вагонов к заявкам.

Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении эффективнее срочного возврата». В АРМ ПСК можно получить всю информацию о работе с вагонами и контейнерами, как из оперативной базы, так и из архива.

Исходные данные для моделирования состояния системы в определенный момент времени to предоставляются из АСУ-СМИ Автоматизированная система стратегического мониторинга эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта: - наличная пропускная провозная способность определяется техническим состоянием инфраструктуры Nh; - потребная пропускная провозная способность определяется прогнозом объемов перевозок на конкретном участке NП. Эти показатели применимы в том случае, когда устранение опасного отказа не требует доработки изделия устройства, системы. В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка, т. И его подпункты уменьшаются на число переданных контейнеров. Так, время выполнения рассматриваемого процесса в системе оценивается его средним значением Твп j, которое определяется как статистическое среднее случайной величины tBJ выполнения j-го процесса в системе: где Твп j - среднее значение времени выполнения j-го процесса в системе; NП - количество выполняющихся в системе процессов. Общий показатель устойчивости функционирования системы есть произведение частных показателей устойчивости. Однако при этом накладываются ограничения на величину приращения длительности импульса по величине бросков тока тягового двигателя. Это связано с тем, что эффективность встроенных средств аппаратного контроля напрямую зависит от объема их оборудования. Говоря о выборе вариантов развития инфраструктуры, прежде всего надо ориентироваться не на ее желательно идеальное состояние, а на реально достижимые и экономически целесообразные сценарии. К внешним дестабилизирующим факторам, также снижающим устойчивость функционирования, можно отнести аварийные и веерные отключения электропитания, а также вирусы и массовые атаки так называемых «хакеров». Под устойчивостью функционирования системы понимается ее способность выполнять возложенные функции с заданными показателями качества в условиях воздействия внутренних и внешних дестабилизирующих факторов. Данные, введенные оператором, используются в задаче «Печать пере даточной ведомости» в АРМ ПРС и в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771». Любому состоянию технической базы и применяемой технологии работы соответствует строго определенная провозная способность железнодорожного транспорта, определяемая как совокупность наличной пропускной способности участков по перегонам Nξ , пропускной или перерабатывающей способности станций nξ , инвентарных парков вагонов Пξ и локомотивов Мξ . Увеличение фондоотдачи позволит значительно повысить рентабельность активов ОАО «РЖД», к 2010 году довести указанный показатель до уровня 6%, что является приемлемым для фондоемкой структуры капитала, и значительно повысить инвестиционную привлекательность Компании. — суммарное количество вагонов, погруженных на дороге в течение расчетных суток; Uна дор. В заключение следует отметить, что изложенная технология работы в АСУ КП позволяет исключить повторный ввод данных в двух АРМах, снижает вероятность возникновения ошибок при передаче сообщений в ДИСКОН. Взаимное влияние дестабилизирующих факторов друг на друга и на устойчивость функционирования систем имеет сложную природу и графи чески показано на рис. Это достигается путем многократного использования т раз сформированного коэффициента заполнения ТИР в одном канале в одной зоне для всех каналов рис. Если за показатель качества функционирования системы взять коэффициент эффективности Кэф, то его значение можно найти из выражения: где Mtnp - математическое ожидание суммарного времени производительной работы системы по реализации процессов, завершившихся в директивные сроки; Mtiпотерь - математическое ожидание суммарных непроизводительных потерь из-за воздействия i-ro дестабилизирующего фактора. Система считается устойчивой к воздействию ряда дестабилизирующих факторов, если общий показатель устойчивости функционирования находится в заданных пределах. Достижение указанной эффективности контроля вполне реальная задача. С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах. Особое внимание следует уделить обеспечению устойчивости систем связи в условиях возникновения тупиков и атак вирусов и «хакеров».

Так, в существующих нормативных документах по надежности, например в стандарте, комплексный показатель надежности коэффициент готовности устройства определяется в виде отношения средней наработки на отказ к сумме средней наработки на отказ и среднего времени восстановления. В качестве выходных данных должен быть получен оптимальный вариант развития/сокращения инфраструктуры или поддержание существующей инфраструктуры без изменений ее мощности для полного удовлетворения потребностей в перевозках и, предположительно, получение прибыли. — обобщенный показатель дискретности поезда.

При передаче или приеме значительного числа вагонов с контейнерами сообщение 4770 приходится разбивать на пакеты размером не более 5 кбайт. А и нами предложенных трех принципах, характеризуют собой порядко-временные зависимости в формировании сдвигаемых во времени управляющих импульсов. Внедрение на железных дорогах Российской Федерации автоматизированной системы «ДИСПАРК» позволяет перейти на качественно новый уровень информации о работе вагонного парка, обеспечивает пономерной учет и контроль дислокации каждого вагона, и, следовательно, наличие пономерных данных о работе каждого вагона дает возможность вести расчет всех качественных показателей работы вагонов на иной, принципиально отличной от существующей, методике.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.