Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС.

Следует отметить, что инвестиции, вкладываемые в проект, являются вложениями в реальные активы с целью повышения эффективности су ществующей системы, поэтому подобный тип инвестиций в соответствии с экономической классификацией рисков характеризуется низким уровнем рискованности. Содержание пути — процесс технического обслуживания текущего содержания и ремонта пути. Подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути — это совокупность систем его диагностирования, технического обслуживания и ремонтов. % ЦВ1,304,593,470359,190,57378. Управляющая подсистема состоит из двух частей: решающей и проверяющей. Для решения первой задачи создан сайт МС. Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД.

Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков. В перспективе на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS могут строиться системы контроля свободности участков пути и местоположения бригад, работающих на путях. Этапность работ обуславливается, с одной стороны, ограниченными возможностями в оборудовании локомотивов приборами ЕКС, с другой стороны, оборудование станций подсистемами МС-СЦБ также является долгосрочным строительством.

Функциональная структура управления путевым хозяйством Путевое хозяйство — отрасль железнодорожного транспорта, включающая железнодорожный путь, сооружения и предприятия и обеспечивающая техническое состояние пути в соответствии с требованиями п. При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами. Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на ЖАТ и ТПС через единую комплексную систему управления локомотивом - ЕКС, объединяющую приборы УСАВП, САУТ-ЦМ, КЛУБ-У и ТСКБМ. Таблица 1 Переменные математической модели ПеременнаяНаименование переменной Х1Объем ОП, Мб Х2Всего сообщений Х3Среднее число вагонов в сутки Х4Среднее время обработки сообщения YКоличество операций, MIPs Данные, собранные на дорогах России и СНГ для АСОУП дорожного уровня, базирующихся на вычислительных установках с приблизительно одинаковыми дисковыми подсистемами, можно представить в виде матрицы эксперимента табл. Затем к каждому из моментов отправления груженых маршрутов со станции примыкания к ГОКу добавляются «плечо» подвода порожней вертушки и нормативные времена местной работы на станции примыкания и погрузки сырья на ГОКе. Система контроля, прежде всего, предназначена для определения возможности безопасного пропуска поездов по данному участку. Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами.

В этом случае сложность СДУ для усредненного участка определяется как КСДУ = Σ σiKi,- по всем i от 1 до n, . Управляющие воздействия, направленные на поддержание заданного ритма отправления порожних вертушек в рейсы, выполняются по следующим правилам. Современные компьютерные технологии в настоящее время чаще всего ассоциируются с Интернет или корпоративными Интранет - сетями, такими, как железнодорожная сеть передачи данных СПД. Одна из них основная — автоматизированная подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути.

Системное проектирование автоматизированных систем, ориентированное «на результат» Введение В настоящее время во многих отраслях промышленности происходят масштабные изменения, вызванные требованиями повышения эффективности их функционирования в условиях необходимости преодоления накопившихся проблем, ужесточения конкуренции, повышенных требований со стороны контролирующих органов. Место управляющих систем в новой вертикали управления Экономия при закупке вагонов могла бы составить порядка 360 млн. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. В этом случае полностью реализована технология распределенных вычислений. На подготовку и режим работы машинистов и их помощников накладывается целый ряд ограничений. Предполагает внедрение системы на основных направлениях сети железных дорог России и начало работы МС в постоянной эксплуатации. Надёжная работа ТПС во многом определяется соблюдением времени постановки локомотивов на ремонт и техническое обслуживание ТО и ТР, а также выполнение регламентных работ, предусмотренных каждым видом ремонта или технического обслуживания.

Сводная функциональная модель Сжатые сроки выполнения проекта и нестабильность делового процесса диктуют необходимость функционального моделирования в условиях неполноты исходных данных. Для будущей системы разрабатывается также и стратегия реализации в организационных и стоимостных аспектах. В дальнейшем объединение информационных ресурсов больших и маленьких компаний в рамках государства позволит точно планировать многие процессы развития страны, ее потребностей. Это позволит в будущем получить дополнительный эффект. Таким образом, имитационное моделирование по сравнению с другими методами способно наиболее полно отображать сложные транспортные системы.

Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.