Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Важным условием бесперебойной работы железных дорог является обеспечение инфраструктуры для пропуска перспективных грузо- и пассажиропотоков.

В основе обеспечения перевозок грузов и пассажиров лежит инфраструктура железнодорожного транспорта, представляющая собой совокупность объектов хозяйств отрасли. Таблица 2 Результаты моделирования на участке Балезино - Поздино Величина резерваВариант ГДПУуч. Резервы для пассажирских и пригородных ниток не предусматривались. Предложения по корректировке действующих нормативных документов по инициативе работников линейных предприятий в связи с решением задач оптимизации эксплуатационной деятельности в условиях научно-технического прогресса и создания автоматизированных информационно-управляющих систем рассматриваются по вертикали - снизу вверх. Постановка задачи Для достижения цели введения ОИС в хозяйственный оборот необходима их стоимостная оценка. Преимущества перевозок достигаются в случае, если поезда будут следовать на большие расстояния без промежуточной переработки, а время доставки может быть определено с достаточной точностью. Связь этой системы с системой управления движением осуществляется через систему выдачи и отмены предупреждений об ограничении скорости движения. Эта база заполняется с помощью специального программного средства на этапе работы системы. Нельзя формировать бригаду при психологической несовместимости бригад. Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс. И, что особенно опасно, - «авось», как правило, проходит.

Управление качеством железнодорожного пути является производственным процессом. При современном состоянии рынков электроэнергии для выбора оптимальной стратегии закупок важно отделять объекты с хорошо предсказуемым потреблением электроэнергии от объектов с плохо предсказуемым потреблением.

Введем следующие обозначения: Р - базовое суточное потребление электроэнергии объектом, то есть характерное суточное электропотребление объекта для данного дня недели при соблюдении плана движения поездов и без влияния погодных факторов; Рр = Р·Кp - базовый суточный вес пассажирского движения в потреблении электроэнергии; Ре=Р·Ке - базовый суточный вес пригородного движения в потреблении электроэнергии; Рc=Р·Кc - базовый суточный вес грузового движения в потреблении электроэнергии; Ри=Р·Ки - базовый суточный вес собственных нужд в потреблении электроэнергии; где Кp ,Ке,Кс,Ки - базовые суточные весовые коэффициенты, удовлетворяющие соотношению Кр + Ке + Кс + Ки = 1. Большой пакет подготовленных за короткое время документов не был изучен не только рядовыми исполнителями, но и отдельными руководителями железных дорог. Таблица 4 Средние расстояния между раздельными пунктами с удлиненными путями с учетом взаимных отказов Уровень заполнения пропускной способностиСреднее расстояние между раздельными пунктами с удлиненными путями в км при числе длинносоставных поездов участка, %1-34-1011-2021-30 До 652001007050 Более 65150-200100-7070-5050-40 . Была разработана проектно-сметная документация для следующих систем: резервирования оборудования узлов СПД МЖД; видеонаблюдения для Информационно-вычислительного центра ИВЦ МЖД и Узловой автобазы МЖД; 105 ЛВС предприятий МЖД, а также ЛВС для опорных центров МЖД - Бекасово, М. Для промежуточных станций критерием достаточности длинных путей является пропуск пассажирских поездов без задержки на станциях. На Президиум НТС МПС была вынесена Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г.

При этом снова начинается расчет фактического замедления. Вышеизложенные результаты проведенного исследования позволяют внести коррективы в показатели эффективности внедрения жесткого графика.

Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ. Выбор конкретных методик как статистических спектральные оценки со сглаживающим окном типа оценок Бартлета, метод максимальной энтропии и др. Кроме данных о техническом состоянии пути для управления необходим большой объем других первичных данных.

Режим труда и отдыха локомотивных бригад, допустимые режимы эксплуатации подвижного состава, пути и др. В модели раскрывается характер взаимодействия структурных подразделений, выполняющих бизнес-функции на верхнем уровне управления.

Еще больше выросли грузооборот на 14% и пассажирооборот на 18,7%. В целом, процедура решения судьбы той или иной линии, признанной бесперспективной, определение убыточности проходит под знаком, получившим название «неторопливости», и вызвано это тем, что восстановление такой линии обойдется куда дороже, чем затраты при волоките его закрытия. При структурном преобразовании отрасли железнодорожного транспорта и становлении хозяйствующего субъекта ОАО «РЖД» наиболее важной является оценка инвестиционной стоимости ОИС, по которой ОИС может включаться в уставный капитал корпорации.

Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль, т. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Рис3.

Выпущенные компьютеры имеют свою персональную карточку, где указывается вся необходимая информация. АСУ МС собирает, обрабатывает и анализирует в центральном обрабатывающем комплексе АСУ МС ЦОК АСУ МС данные о выполнении регламентных работ, соблюдении технологии и нормативов, регистрирует случаи и причины отклонения от нормативов. Учитывая объективно существующую неравномерность изменения спроса на перевозку грузов и пассажиров, наличие технических и технологических сбоев в работе транспорта, необходимость выполнения повышенных требований отдельных грузовладельцев, наличная производственная мощность основных объектов должна превышать потребную среднесуточную.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.