Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разность масс брутто или неравномерность загрузки боковых сторон -х осного вагона А определяют по рабочей зоне номограммы.

Нецелесообразно, так как посуточные значения оборота для них будут иметь значительные колебания, связанные с меньшими количествами таких работающих вагонов и с неравномерностью погрузки грузов в вагоны. Очевиден содержательный смысл ограничений.

По результатам проведенной проверки методов вычисления времен задержек, в качестве рабочего был выбран метод вычисления наиболее вероятного значения, так как он обеспечивает наилучшую точность в режиме краткосрочного прогнозирования, даже для мест выгрузки, имеющих существенную неравномерность освобождения вагонов, что продемонстрировано для Северо-Кавказской дороги рис. Возникают большие стыковые потери. Не фиксируется стадия обработки составов в парках приема и отправления. Ошибки прогноза по модели предыдущего среднего дня В заключение хотелось бы поделиться двумя гипотезами или наблюдениями несколько естественнонаучного толка. Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя. Опыт эксплуатации показывает, что даже при загрузке каменным углем могу быть нарушены нормы погрузки, а именно разность веса тележек больше Ют, и поперечное смещение центра тяжести больше 100 мм. График движения практически не выполняется, поэтому в течение суток маршруты с сырьем поступают к грузополучателям — металлургическим комбинатам хаотично. Так как многие вагоны успевают совершить, как правило, несколько грузовых циклов «дислокация в груженом состоянии - освобождение» в течение периода анализа, введем уникальный идентификатор освобождения вагонов ω.

Внедрение автоматизированной управляющей системы — это переход на новый класс транспортного обслуживания клиентов — не только грузоотправителей, но и грузополучателей, что принципиально ново для железнодорожного транспорта. Затем определяют разность загрузки боковых сторон каждой тележки вагона: А РТ1 =±Р01±Р02 = -0,115 -0,835 =-0,95 т А РТ2 =±Р03±Р04 = -0,606 - 0,811 =-1. Аналогично, выполняя расчет по формуле 6 для каждого рода подвижного состава, получим оборот на сети крытых вагонов, полувагонов, платформ и т. Планирование согласованной доставки В действующей системе грузоперевозок железнодорожным транспортом приоритет отдан грузоотправителю. Так, уравнение 3 является балансным соотношением, получаемым следующим образом: а для отправителя: б для получателя: в для перевалочного пункта: Для этого пункта qit=O. На которой по оси абсцисс откладывают массу брутто вагона GБР в тоннах.

Из точки пересечения А линии, выраженной функцией А= 94 - G - Т, с осью абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат первой шкалы и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД. Все это, в конечном итоге, приводит к перепростою вагонов и увеличению их оборота см. Однако маршрут подачи вагонов пересекает маршрут движения передаточных поездов. — суммарное количество груженых вагонов, принятых на дорогу в течение расчетных суток по междорожным стыковым пунктам. Последний фактор имеет особое значение. Возрастание потока по пересечению приводит к увеличению задержек по другим операциям, в частности, по операциям подачи вагонов на фронты рис. КРК массой брутто 30 т, используемые на внутренних перевозках следует оборудовать как торцевыми, так и боковыми дверями. Управляющие воздействия, направленные на поддержание заданного ритма отправления порожних вертушек в рейсы, выполняются по следующим правилам.

Безопасность движения вагона для случая, равномерно или нет загружен груз в кузове вагона, дополнительно оценивают по вертикальному положению кузова вагона с грузом, а величину поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне вычисляют по формуле: где ∆-фактическая разность масс брутто вагона, распределенная по левой и правой сторонам вагона или масса смещенного груза, т. Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке. Они как демпфер будут сглаживать неравномерность прибытия. К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т.

Имитационная система ИСТРА Под имитационной системой понимается упорядоченный комплекс алгоритмов, программ, формальных и неформальных процедур, позволяющий создавать имитационные модели на ЭВМ и использовать их для решения конкретных задач. Еще более сложной является задача прогнозирования составообразования.

По-видимому, для промышленного предприятия это верно. Другой метод позволяет поколесно взвешивать вагоны на вагонных электронных весах, т. Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления. Усилия грузовладельцев направлены на ускорение оборачиваемости денежных средств и увеличение прибыли. Существенно влияет на работу грузовых фронтов и всей системы и неравномерность прибытия вагонов рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.