Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Контейнеры, перечисленные в сообщении, в АРМ ПСК считаются переданными в порт с момента времени, указанного в этом сообщении.

Увеличение числа строк матрицы эксперимента практически невозможно, поэтому возникает вопрос о том, как, задавшись значением какой-либо независимой переменной, вычислить значение всех остальных независимых переменных и затем значение зависимой переменной. Для анализа процесса функционирования АСОУП естественно применение статистических методов, причем целью исследования будет построение математической зависимости, связывающей один из основных показателей эффективности работы системы — количество машинных операций, затрачиваемых на реализацию программного комплекса в миллионах операций в секунду, MIPs, с такими параметрами системы, как объем оперативной памяти ОП в мегабайтах Мб, общее число сообщений в среднем, прошедших через систему за сутки, среднее число вагонов в сутки, а также среднее время обработки сообщения. В момент, когда Вф превысит заданное фиксированное значение точки 2а и 2б, МК выдает команду «Тормоз 1» уменьшения тормозной силы и начинает расчет последней программной кривой Vnp3.

Данная статья посвящена вопросам обеспечения и повышения устойчивого функционирования систем связи существующих, модернизируемых и разрабатываемых на железнодорожном транспорте. Так, время выполнения рассматриваемого процесса в системе оценивается его средним значением Твп j, которое определяется как статистическое среднее случайной величины tBJ выполнения j-го процесса в системе: где Твп j - среднее значение времени выполнения j-го процесса в системе; NП - количество выполняющихся в системе процессов. В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом.

Динамика изменения показателей графиков с меньшими размерами грузового движения на участке табл. ИТТ предусматривается, что считывание информации с ЭЗПУ должно производится при их установке на всех типах грузовых вагонов, согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров. Петербург» проведена первичная поверка лазерных весов и выдано свидетельство о поверке. Решением этой проблемы является использование дополнительных резервов времени.

Анализ отечественного и зарубежного практического опыта, имеющихся научных исследований в области организации перевозок грузов на железнодорожном транспорте позволяет сделать вывод о том, что в условиях существующих тенденций развития стран с рыночной экономикой наиболее эффективной является технология организации перевозочного процесса на основе твердых ниток графика движения грузовых поездов. Основной прирост пришелся на электровозы 6,1%, которые увеличили на 2,5% среднесуточный пробег и на 4,8% — средний вес брутто грузового поезда. К настоящему моменту ситуация изменилась, как фактически, так и юридически. Возможно принятие гипотезы об экспоненциальном распределении, так как коэффициент вариации случайной величины отношение среднеквадратического отклонения, корня квадратного из дисперсии, к среднему практически равен 1, а гамма - распределение с порядком, равным 1, есть не что иное, как экспоненциальное распределение. Показан оптимальный момент регистрации МР методом стробирования синхросигналом, совпадающим с серединой принятого символа.

Осуществляется через базу данных АРМа ДГП разработки фирмы «Инфотэкс». Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов.

Исследованиям надежности контролируемых устройств не уделено достаточного внимания. И момент сопротивления движению колебательной системы « вагон - вибратор» кривая построена по экспериментальным данным.

Широкое распространение получили разработки Горьковской, Куйбышевской железных дорог. В момент времени t0 оканчивается процесс получения ответа с сервера. Суммарный момент и явился причиной разрушения шипа. Технологический сегмент интегрирует вторичные сети оперативно-технологической связи ОТС, общетехнологической связи ОбТС и передачи данных СПД на базе первичной сети связи технологического сегмента ПСС ТС дороги. Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П. Целевая функция и ограничение для третьего критерия - для обеспечения максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени работы сборного поезда т. Базовая ставка платы за использование иностранного вагона; Kt - значение коэффициента оплаты за использование «чужого» вагона в момент времени t; Тсдвозв - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при срочном возврате; Тсдпогр - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при попутной погрузке; ЕnsЭ - стоимость одного вагона-км при электрической тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ЕnsТ - стоимость вагона-км при тепловозной тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ∆LпорЭ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с электровозной тягой; ∆LпорТ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с тепловозной тягой. Существует несогласованность между моментами времени готовности составов и наличием локомотивов и бригад на сортировочной станции.

Контроль функционирования алгоритма процедур осуществляется наличием КВИ переданной ПРНС 1и2 в станционную ЭВМ 1 есть наличие КВИ и дальномерной информации с привязкой к конкретному НИСЗ - функционирует, информация отсутствует - не функционирует, наличием телеграмм от бортовых подсистем, получением приращения координат между двумя станционными спутниковыми антеннами с заданной точностью, а также контролем междупутных расстояний по ЦМПР в месте нахождения подвижных единиц с фактическим. Анализ измерительных сигналов при прохождении составов, прибывавших на станцию, показал наличие колесных пар, производящих удары по рельсам во время движения. Характеристики системы, такие, как число одновременно работающих пользователей, времена подготовки сообщений, интенсивность поступающих сообщений и т.

Станционная подсистема информационного обеспечения МС содержит: два комплекта АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, два модема, два источника бесперебойного питания, приемопередатчик радиосвязи, канал радиосвязи, физический канал связи между ЭВМ 1 и ЭВМ 2 и имеет следующее функциональное назначение: контроль работоспособности НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS в режиме реального времени с частотой 1 Гц контроль радионавигационного поля СРНС ГЛОНАСС/GPS; расчёт координат НИСЗ на моменты обсервации с погрешностью, не более 20 м, в общеземной системе координат; определение зон прямой видимости до НИСЗ с учётом существующих помех от естественных и искусственных сооружений, загораживающих свободный обзор небесной сферы спутниковым навигационным антеннам бортовых структур для всех участков станции; измерение псевдодальностей на частоте L1 по коду до НИСЗ ГЛОНАСС/GPS с погрешностью, не более 0. Суммарный объем закупок ПРМ во все предыдущие годы расчетного периода с первого по i-1-й, ед. В данном случае станции γk приписаны отделению i, а станции γk’ - отделению j.

При взаимодействии транспорта и производства возникают так называемые «стыковые потери». Существенное влияние остатки груза оказывают на показатели статической и динамической нагрузок вагона, так как невозможно оценить вес остатков предыдущего, даже однородного груза в прибывших вагонах и пробег порожнего вагона в случае неприемки его под погрузку в загрязненном виде.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.