Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Windows поддерживает много механизмов авторизации.

Тупики протокольного типа образуются из-за несовершенства протокольных механизмов, а также из-за ошибок в программном обеспечении, реализующем протоколы. АРМ пользователя получает ответ ЭДВ, извлекает из него информацию, необходимую для поиска сертификата, и отправляет запрос в УЦ. Сначала система формируется, выкристаллизовывается ее структура, отрабатываются механизмы самосохранения.

По реализации средства повышения устойчивости функционирования систем могут быть техническими, программно-техническими, программными. На новые технические параметры сети: тяговое плечо работы локомотива 1000-1500 км; длина участка работы локомотивной бригады до 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1000- 1500 км.

Программные компоненты локализуют последствия воздействия конфликтов, тупиков, вирусов и атак «хакеров», обнаруженных и не локализованных в фазе обнаружения табл. Например, как показано в 11,12, если два на первый взгляд никак не связанных между собой слова используются в нескольких сходных по содержанию документах, они будут иметь близкие вектора в смысле величины их скалярного произведения в k-мерном пространстве факторов. Они могут различаться по многим признакам: - по грузоподъемности и размерам - массой брутто 10,24,30 т; - контейнеры с охлаждением, с отоплением, без охлаждения типа «термос»; - по способу поддержания температурного режима с машинным охлаждением, с электрическим отоплением, охлаждением жидкими газами, эвтектиками; - по способу энергообеспечения рефрижераторные контейнеры под разделяются на контейнеры с собственной энергетической установкой и без собственной энергетической установки. Итоговые результаты оказались ниже плановых в силу некомплексной реализации программы оптимизации, разрозненности действий хозяйств и отдельных железных дорог. Терминалы для переработки ИК, в основном, должны совмещаться с терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров. Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо ввести условие выполнения суточных заявок. Применение механизма структурной согласованности при решении задач мониторинга на основе поиска и анализа необходимых информационных ресурсов связано с определенными проблемами, в основе которых лежит слабая формализация неясной, неопределенной структуры этих ресурсов, представляющих собой текстовые или мультимедийные документы. Это следующие документы: 1 Акт приемки-передачи нематериального актива 2 Акт об использовании 3 Бухгалтерская справка о затратах, включаемых в первоначальную стоимость нематериального актива. Системное проектирование приходится осуществлять в условиях жестких ограничений по срокам выполнения проекта, т. Анализ показывал, что сложившаяся в границах железных дорог система управления перевозками и имеющаяся инфраструктура не позволяют уже сегодня выйти на оптимальные технико-экономические параметры, при которых могла быть достигнута бездефицитность эксплуатационных затрат и подвижного состава особенно грузовых вагонов, поездных локомотивов. При этом вертикальная составляющая силы будет убывать с 90 000 Н 9,0 т до 67000 Н 6,7 т, а вертикальная соответственно будет увеличиваться. Совет должен разработать механизм координации, формы сотрудничества между участниками реализации проекта, нацелить всех на совместную деятельность, на создание единого инвестиционного фонда. Накладная/дорожная ведомость - электронный перевозочный документ; - с. Процедура отсева непродуктивных ключевых слов сузит множество К потенциально возможных ключевых слов для использования их в качестве идентификаторов документов Zi =1- Ai/В. Разрабатываемый режим в целом соответствует существующему режиму работы Единых центров диспетчерского управления дорог ЕЦДУ. При разгрузке следующей группы полувагонов работа всех механизмов комплекса осуществляется в обратной последовательности. При перевозке на сцепах техническое обслуживание КРК осуществляется бригадой механиков, сопровождающих вагон-электростанцию, и не требуется наличие стационарной инфраструктуры. Практически быть самостоятельными, бескрановыми механизмами. Долевое участие остальных дорог существенных изменений не претерпело за период 1992 - 2003 гг.

Автономная работа холодильной установки позволяет с большой надежностью поддерживать необходимый температурный режим внутри контейнера от +16 до -20°С. На основе этой инфраструктуры возможна реализация концепции электронной системы документооборота и проведения защищенных коммерческих транзакций, создание глобальной информационно-управляющей системы для различных отраслей промышленности, в частности, для железнодорожного транспорта страны. Введение Проблема повышения эффективности управления порожними вагонами на территории России стоит довольно остро.

К основным объектам инфраструктуры для технической эксплуатации КРК на железнодорожном транспорте относятся: - контейнерные терминалы; - пункты комплексного технического обслуживания КРК; - пункты экипировки КРК; - мастерские или контейнерные депо для текущего ремонта КРК и КТ. Кокс из-за невысоких темпов роста объемов перевозки со второго места переместился на шестнадцатое, хотя в абсолютном выражении объемы его перевозки возросли за последние семь лет почти на 5000 тыс. Варианты реализации компонентов обеспечения устойчивости Для каждого i-ro дестабилизирующего фактора существует свой механизм его образования, поэтому на всех стадиях создания систем необходимо предусматривать соответствующие меры организационного, технического и программного исполнения по предотвращению, обнаружению и локализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Есть общая функция, есть структура, обеспечивающая ее выполнение, и развитые механизмы самоподдержания технология и управление.

Так вот, возрастание похожести и дает основание для переноса. Windows поддерживает много механизмов авторизации. Показателями производительности данной, измененной под потребности ЭЦП системы будут являться те же параметры: - среднее время обработки сообщений по типам; - среднее время ожидания обработки сообщениями; - количество необработанных сообщений отказов; - коэффициент использования процессора. Графики колебаний вибратора Рис. Чтобы определить сообщения, которые целесообразно заверять при помощи ЭЦП, и как они должны обрабатываться в новых условиях, необходимо обратиться к описанию технологии работы системы АИС ЭДВ. Уменьшение массы отдельных отправок при значительном росте их количества требует использования перевозочных средств малой грузоподъемности. При этом модель должна представлять систему управления в нескольких разрезах: функциональном, технологическом, организационном и др. Организованная разработка предполагает также наличие центрального коллектива разработчиков, создающих ядро системы. РЖД предоставляют лишь свои контейнерные терминалы и услуги по переработке контейнеров и энергоснабжению их на терминалах, осуществляют перевозки в поездах и охрану ИК в пути, сдают в аренду площади под ПТО КРК.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.