Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На первом уровне должен быть обеспечен как контроль качества начально-конечных операций, так и контроль качества обслуживания клиентов и пассажиров в целом.

После выполнения расчёта, на основе метода комбинаторной сортировки вагонов и условия обеспечения минимального времени на формирование многогруппного состава, на экране монитора отображается и далее распечатывается порейсный план маневровых операций по сортировке и подборке вагонов, так называемый сортировочный листок, а также расчётное нормативное время на выполнение всех маневровых рейсов, которое может служить как для контроля за исполнением, так и для планирования работы горки и сортировочных устройств. Внедрить перевозку транзитных иностранных рефрижераторных контейнеров на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков на направлениях Запад-Восток, Север-Юг и других по желанию клиентов, где предусмотрено курсирование ускоренных контейнерных поездов, разработать технологию, нормативную базу, создать благоприятные условия, гарантировать ускоренное продвижение ИК и обеспечить все заявки на перевозки необходимым количеством сцепов. В состав НСИ по подъездным путям и грузовым фронтам блок II «ходят: Режим работы грузовых фронтов включая режимы: ежедневно; кроме воскресенья; кроме субботы и воскресенья; а также времена начала и окончания работы; Полная вместимость грузовых фронтов и вместимость фронтов одновременной погрузки/выгрузки; Рис. Ранее в публикации были освещены вопросы, касающиеся механизма работы ЭЦП и возможности применения ее в документообороте перевозочного процесса фактически - в реализованной системе АИС ЭДВ и сделан вывод о том, что это возможно. В российских условиях целесообразно применение двух видов изотермических контейнеров: рефрижераторных с холодильно-отопительной установкой и контейнеров-термосов без холодильно-отопительного оборудования.

Железные дороги для освоения указанных перевозок должны создать благоприятную среду: - осуществлять перевозки грузов в контейнерах-термосах, принадлежащих клиентуре, и транзитных КРК в международном сообщении на сцепах из контейнерных платформ с вагонами-электростанциями из имеющихся ресурсов; - предоставлять заинтересованным организациям благоприятные условия для создания в полосе отвода РЖД объектов инфраструктуры для технического обслуживания И К. После окончания работы диска вновь работает процессор. Основу системы получения данных о состоянии природной среды составляют гидрометеорологические станции и посты. Необходимо осуществлять транспортное обслуживание клиентов по различным классам качества, обеспечивая надежные, эффективные и дешевые транспортные связи в экономике.

СМК ОАО «РЖД» должна строиться как четырехуровневая система: уровень обслуживания клиентов и пассажиров, уровень управления перевозочным процессом, уровень эксплуатации подвижного состава и технических средств и уровень обслуживания и ремонта подвижного со става и технических средств. На станции Липецк Юго-Восточной железной дороги из простоя местного вагона 27,7 часа в ожидании от прибытия до подачи под грузовые операции и в ожидании отправления со станции вагоны простаивали 22,2 часа более 80% и только 5,5 часа 19% находились под грузовыми операциями.

Одно из направлений решения проблемы расширения сфер применения вагонов-термосов различных категорий сводится к задаче увеличения предельных сроков перевозки термосопригодных грузов в этих вагонах. Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий. Это связано с тем, что наличие каждого из перечисленных ограничений очень существенно увеличивает количество перебираемых вариантов при поиске решения. Выполнив заданное количество прогонов графика оборота вертушек на выбранном полигоне, имитационная модель выдает статистическую оценку зависимости процента выполнения перевозки заданного объема железорудного сырья от резервного количества вертушек см. В результате появился приказ Министра путей сообщения МПС России Г. Как правило, работает с WEB-приложением опытный пользователь, быстро оценивающий полученный результат и хорошо владеющий мышкой. В то же время точное следование существующим инструкциям может приводить к невозможности осуществления перевозок.

Таким образом, эффективность АСУ КТП будет легко проверяема по снижению потока нарушений. Оценка необходимого объема имитационных испытаний проводилась по методике, описанной Е. Для реализации второй возможности в управляющей системе используется динамический резерв, о котором говорилось выше. В полной мере это относится к перевозке СПГ в контейнерах-термосах и к КРК с собственным энергоисточником. Только оптического кабеля было проложено по территории склада - 3000 метров.

Для его обеспечения предпочтителен равномерный пропорциональный подвод как порожних вагонов под погрузку сырья, так и груженых маршрутов под выгрузку. Новая информационная среда автоматизированного управления перевозками Введение За последнее десятилетие качественно изменились задачи и возможности автоматизированных систем управления, в частности, системы автоматизированного управления перевозками.

При перевозке на сцепах техническое обслуживание КРК осуществляется бригадой механиков, сопровождающих вагон-электростанцию, и не требуется наличие стационарной инфраструктуры. Для нас это возможность держать на складе необходимое оборудование под сопровождение и горячую замену. Необходимыми условиями для работы Программы является ведение пономерной вагонной модели линейного района в АСУ МР с указанием основных характеристик вагонов, находящихся как на путях станции, так и на подъездных путях и грузовых фронтах, а также информационное взаимодействие с АРМом приёмосдатчика, в котором в реальном масштабе времени обновляется информация о клиентах станции, условиях их обслуживания, а также вводятся данные о завершении грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах. Это позволяет предложить нашему клиенту уже при первой встрече законченное решение не только по кабельной сети, но и по функциональному решению для активного сетевого оборудования. Прогнозирование загрузки больших ЭВМ ИВЦ дорог при выполнении web-приложений Современные методы построения больших информационных систем позволяют создавать приложения, обеспечивающие доступ к базам данных на основе системы управления базами данных СУБД DB2 в режиме тонкого клиента. Выполненные в 2003 - 2004 годах опытные разработки и внедрение на полигоне Свердловской железной дороги в рамках проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» подтверждают возможность технической реализации алгоритма по рис. Фактически, сейчас происходит формирование новой информационной среды автоматизированного управления перевозками. Выходной информации ф. Одним из отрицательных результатов параллельного проведения разработок на железных дорогах стало появление полностью автономных систем, базирующихся на своей нормативно-справочной базе, что значительно затрудняло решение задачи централизации информации, получения показателей статистической отчетности по единым инструкциям. Интервал времени от t0 до t4 называется временем обдумывания пользователем. Для сбора статистических данных о работе WEB-приложения в приложение, работающее на всех дорогах России, были встроены измерительные блоки, фиксировавшие в ходе работы приложения по обслуживанию многих одновременно работающих пользователей моменты наступления следующих событий: t0 - момент запуска стартовой страницы; t1 - момент, когда клиент нажимает кнопку ввода запроса; t2 - момент, когда начинает приходить ответ; t3 - момент, когда поступает конец ответа страница загружена полностью. На первом уровне должен быть обеспечен как контроль качества начально-конечных операций, так и контроль качества обслуживания клиентов и пассажиров в целом. В том числе: в парке приема рис. Эти задачи реализованы в подсистеме текущего планирования АСУ местной работой отделения дороги и направлены на: - повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев; - снижение эксплуатационных расходов за счёт двух-трёхкратного сокращения времени на формирование многогруппных составов при приме нении методов комбинаторной сортировки вагонов; - освобождение маневровых локомотивов станций участка от необходимости детальной подборки вагонов по промежуточным станциям и подъездным путям; - ускорение подачи вагонов под грузовые операции и соответственно сокращение простоя местных вагонов на станциях; - улучшение использования подвижного состава и сокращение обо рота местного вагона на отделении за счёт оптимизации развоза вагонов и выбора рациональной очерёдности и порядка обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов. Вместе с тем, в сложившихся условиях коллективы разработчиков компонент новой среды будут сохранять значительную самостоятельность.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.