Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В АРМ ПСК, установленном на припортовой станции, выполняется запрос для получения из дорожного уровня ДИСКОН сообщения Информации о подходе вагонов с контейнерами.

В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути. С другой стороны, по сравнению с одной централизованной базой данных, распределение данных между региональными серверами обеспечивает распределение нагрузки при запросах на чтение.

Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне. При планировании выгрузки иностранных вагонов по такому запросу система ДИСПАРК подбирает наилучшие варианты их погрузки в соответствии с имеющимися заявками. Диски также мало загружены работой, связанной с обработкой WEB - запросов рис.

Когда очередь подходит, УЦ находит запрошенный сертификат и посылает его в качестве ответа в ЭДВ. В рамках МС отделение КСТО СЦБ разрабатывает «Средства навигационного обеспечения на базе СРНС ГЛОНАСС/GPS для систем управления движением поездов 18761946. Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния j-го бункерного элемента. Выборочные характеристики случайной величины: СРЕДНЕЕ=9,60950096 СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ=9,55162161 КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ=0,97741528 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=1,372 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=62,66 На рис.

М, и передача файлов «сырых» измерений посредством канала радиосвязи на станционную подсистему информационного обеспечения МС в режиме реального времени по запросу станционным устройствам управления и контроля МС с частотой, не более 1 Гц, а также осуществление приёма команды на начало работы и аварийной перезагрузки бортовой подсистемы от бортовых устройств управления и контроля МС самостоятельной подвижной единицы. На основе полученных запросов выполняется оптимальное планирование согласованной доставки. В их состав входят: общая схема сети железных дорог, схемы железных дорог, схемы диспетчерских участков, схемы станций. Программа АРМ ПСК выявит все контейнеры на этом вагоне, для которых станцией назначения является припортовая станция, и выделит их из общего списка прибывших контейнеров.

Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента. Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки. Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя. Моделирование проводилось в среде IBM GPSS V, результаты в графическом виде представлены на рис. АРМ пользователя получает ответ ЭДВ, извлекает из него информацию, необходимую для поиска сертификата, и отправляет запрос в УЦ.

Прогноз окрашен в желтый цвет. Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел». В то же время в рыночной экономике главную роль играет покупатель, т.

Для сбора статистических данных о работе WEB-приложения в приложение, работающее на всех дорогах России, были встроены измерительные блоки, фиксировавшие в ходе работы приложения по обслуживанию многих одновременно работающих пользователей моменты наступления следующих событий: t0 - момент запуска стартовой страницы; t1 - момент, когда клиент нажимает кнопку ввода запроса; t2 - момент, когда начинает приходить ответ; t3 - момент, когда поступает конец ответа страница загружена полностью. Основные изменения, затрагивающие систему управления перевозками, таковы: 1. По окончании всего расчета осуществляется отображение на экране монитора сортировочного листка с полным описанием всей последовательности маневровых операций. Показателями производительности такой системы являются: количество обработанных сообщений в единицу времени или среднее время обработки одного запроса, среднее время ожидания обработки сообщений, количество необслуженных сообщений и коэффициент использования вычислительного ресурса в данном случае - центрального процессора мэйнфрейма.

Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. Немаловажными являются организационные меры обеспечения устойчивости, повышенное внимание следует уделить мероприятиям по повышению защищенности ПО, рекомендации по которым в наиболее полном объеме приведены. Результаты выводятся в табличном и графическом виде. При выполнении всех перегрузочных операций приемосдатчик обязан убедиться в исправности контейнера в техническом и коммерческом отношении, включая наличие запорно-пломбировочных устройств и соответствие их номеров номерам, указанным в вагонном листе. Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных выше грузов определены «Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения». На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции. Второй контур - технологический. Дополнительно допускается установка в крупных узловых станциях. Эта информация может поступать в АРМ ПСК в режиме регламента. Наличие дефектов других частей вагона, влияющих на его годность под погрузку грузов, как правило, исключает использование вагона для перевозок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.