Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Существенно повышается достоверность и качество решения задач организации вагонопотоков.

С помощью технических средств САИ «Пальма» на основе автоматического считывания номеров подвижного состава в настоящее время разрабатывается пилот-проект контроля рудных кольцевых маршрутов включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов для Оленегорского полигона Оленегорск, Ковдор, Костомукша - Череповец. При равных условиях достоверность передачи информации, определяемая безотказностью аппаратуры, во втором случае будет ниже, чем в первом, причем это касается как команд ТУ, так и сообщений ТС. Съем информации с подвижного состава с помощью ПСЧ, установленных в горловинах станции, позволяет идентифицировать контролируемую подвижную единицу локомотив, вагон, определить код выполненной операции с подвижным составом прибытие/отправление, прием/сдача. Они оперируют быстро меняющейся информацией о поездной ситуации и ходе маневровой работы.

Для успешного решения поставленных задач необходима рациональная организация СДУ и обеспечение ее техническими средствами сбора, передачи и обработки информации, выполнения возложенных на нее функций 2. Базовым объектом его внедрения является подъездной путь ОАО «Моспромжелезобетон», примыкающий к ст.

Если станция s не является станцией погашения потока, то есть s≠j, и Ri-s меньше заданного порогового значения, то она принимается за станцию зарождения потока I = s, величина которого определяется по формуле 1. Его реализация даст возможность повысить достоверность информации об операциях с вагонами на полигоне и обеспечит ее доставку потребителям в реальном времени, ликвидировав ручной труд по списыванию номеров подвижных единиц. Для аппаратуры приема, передачи и обработки информации качество работы в смысле достоверности получаемой информации определяется вероятностью ее безотказной работы. Для достижения цели решаются следующие основные функциональные задачи: обеспечение высокой эффективности использования тягового подвижного состава; осуществление автоматизированного анализа, поддержки и контроля принимаемых решений; составление оперативной и «тяжелой» отчетности; повышение уровня руководства в планировании и организации выполнения ремонтов локомотивов, уменьшение непроизводительных потерь; анализ среднесуточного пробега, технической и участковой скорости, среднесуточной производительности локомотива; учет пробегов локомотивов и планирования ремонтов; контроль работы локомотивных бригад и соблюдения технологической дисциплины; анализ расходования топливно-энергетических ресурсов на тягу; обеспечение исходной информации ЕК ИОММ. Таким образом существенно повышается достоверность и качество решения задач организации вагонопотоков. В данное состояние устройство попадает либо по причине отказа средств контроля и последующего отказа основного оборудования, либо по причине пропуска отказа средствами контроля.

В; вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - Y. Во всяком случае, совокупность процессов потребления в различных точках потребления вряд ли можно рассматривать как набор одинаково распределенных независимых случайных величин. Достоверность результата при таком подходе не превышает 30%.

Представлен график нагрузок за этот период. Постановка задачи Рассматривается одно устройство. Полученные вагонопотоки использовались при расчете сетевого плана формирования одногруппных поездов. При отправлении с этих же станций кольцевых маршрутов средствами САИ производится считывание номеров локомотивов и всех вагонов, входящих в их состав, и формируются соответствующие 266 сообщений. Информатизацией сегодня охвачены практически все стороны работы железных дорог, а создание и внедрение во все сферы деятельности железнодорожного транспорта перспективных информационных технологий на базе современных средств связи и вычислительной техники в целях оптимизации отслеживаемых и управляемых процессов является одной из стратегических задач отрасли. На первом этапе агрегации решаются две задачи: - определение подмножества станций плана формирования, к которым привязана каждая станция погрузки множество привязок; - для каждого вагонопотока выбор конкретной станции привязки из полученного множества и получение новой «шахматки» вагонопотоков. Состояние «2» — состояние восстановления, которое наступает либо после обнаружения отказа основного оборудования с вероятностью α1 либо по истечении некоторого обычно большого времени существования скрытого отказа основного оборудования, когда факт этого отказа каким-то образом проявился. Коэффициенты неравномерности суточного графика составляют: 0. Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. Среднее отклонение составляет примерно 15 мин.

Связь имитационной модели и автоматизированных систем Исходные данные для расчета имитационной модели в систему прогнозирования поездообразования поступают из трех источников: Рис. Работы по автоматизации ввода и обработки ММ были начаты практически на всех дорогах одновременно, однако на сегодняшний день на сети железных дорог России и стран СНГ эксплуатируются два варианта системы интегрированной обработки маршрутов машиниста ИОММ - разработки ИВЦ Горьковской ж. Приведены результаты расчетов зависимости выигрыша в наработке на скрытый отказ от α1 и φ по отношению к предельным случаям. Заметно сокращается и среднее время простоя устройства более чем в 2 раза. В этих условиях постоянно повышаются требования к эффективности работы транспорта, что, в свою очередь, вызывает необходимость совершенствования управления перевозками. Коммерческий осмотр вагонов.

На достоверность информации, передаваемой по каналам связи, основное влияние оказывает количество трансляционных пунктов в тракте передачи. Введем следующие обозначения: Р - базовое суточное потребление электроэнергии объектом, то есть характерное суточное электропотребление объекта для данного дня недели при соблюдении плана движения поездов и без влияния погодных факторов; Рр = Р·Кp - базовый суточный вес пассажирского движения в потреблении электроэнергии; Ре=Р·Ке - базовый суточный вес пригородного движения в потреблении электроэнергии; Рc=Р·Кc - базовый суточный вес грузового движения в потреблении электроэнергии; Ри=Р·Ки - базовый суточный вес собственных нужд в потреблении электроэнергии; где Кp ,Ке,Кс,Ки - базовые суточные весовые коэффициенты, удовлетворяющие соотношению Кр + Ке + Кс + Ки = 1. Поэтому столь актуально внедрение систем автоматической идентификации САИ подвижных объектов, способных повысить до требуемого уровня достоверность информационных систем. Процесс слежения за перемещением поездов осуществляется на выделенных станциях опытного полигона, оснащенных напольными пунктами считывания информации с подвижного состава ПСЧ САИ «Пальма».

Автоматизированная система планирования поездообразования на сортировочной станции Проблема В настоящее время назрел переход от информационных к информационно-планирующим и информационно-управляющим системам. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Достоверность результатов осмотра соответствие данных натурного осмотра действительному техническому и коммерческому состоянию порожних вагонов: - достоверность результатов, определяемая качеством натурного осмотра; - достоверность результатов, определяемая требованиями их целевого назначения; - достоверность результатов, определяемая величиной пробега порожнего вагона после натурного осмотра.

Автоматизация обработки ММ и интеграции базы данных позволила улучшить управление тяговыми ресурсами и вагонным парком дорог, обеспечить учет и контроль выработки локомотивных бригад, повысить оперативность и достоверность отчетной информации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.