
|
На ГВЦ эксплуатируется большое число программных комплексов.
Следовательно, разработка окупится менее, чем за один месяц.
В этих условиях технология расчета технических норм должна быть следующая: технические нормы эксплуатационной работы в целом
по дороге, утвержденные МПС, по каналам связи из ГВЦ МПС поступают в ИВЦ дороги.
Общая продолжительность стоянок грузовых поездов на технических станциях участка, час; Еобщ.
Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие
функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного
осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов
в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному
списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях.
Результатом является получение неоптимальных и часто несбалансированных значений технических норм показателей месячного плана.
Далее рассчитываются прегулировочные разрывы дорог отделений, станций.
Пусть Тф, Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого
государства, тогда коэффициенты к базовым ставкам определяются следующим образом: Для вагонов с Тн > 0 см.
Анализ отечественного и зарубежного практического опыта, имеющихся научных исследований в области организации перевозок грузов
на железнодорожном транспорте позволяет сделать вывод о том, что в условиях существующих тенденций развития стран с рыночной
экономикой наиболее эффективной является технология организации перевозочного процесса на основе твердых ниток графика движения
грузовых поездов.
С технической точки зрения высокий уровень требований к эффективности управления в настоящее время во многом определяется
уровнем информатизации.
Для ниток, не вошедших в набор транзитных, по станции X моделировался единый график оборота поездных локомотивов по обоим
участкам.
В результате этот компонент получает оперативные данные о состоянии объекта уже непосредственно в точке, где необходимо реализовать
требуемое воздействие.
Эта копия была искусственно присоединена через некоторую техническую станцию X к оригиналу рассматриваемого участка.
Опыт показывает, что система может быть использована при переходе на принципы непрерывного планирования перевозок.
Таблица 2 Результаты моделирования на участке Балезино - Поздино Величина резерваВариант ГДПУуч.
Продвижение экономических реформ в сфере управления транспортным комплексом определяет необходимость научного обоснования
новых подходов к решению проблемы качества планирования перевозочного процесса.
Это касается не только Интернет-технологий.
В дальнейшем, с учетом особенностей технологии припортовых станций, передающих принимающих контейнеры в порт из порта автотранспортом,
было введено сообщение 4771 «Сведения о контейнерах и грузах в них, передаваемых в из «третьих» стран и портов».
АРМ агента припортовой станции АРМ П PC продолжает функционировать в настоящее время, а число станций, использующих его, увеличилось
за счет речных припортовых станций.
Например, данные и логика их обработки находятся и хранятся на сервере ГВЦ в Москве, а пользовательское
представление по запросу пользователя сайта МС формируется в Свердловске или любой другой точке доступа к СПД.
Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж.
Таблица 1 Размеры движения на участке Балезино—Поздимо, заложенные в нормативный график движения поездов КатегорииКоличество
ниток на графике поездовНечетныхЧетных Грузовые3335 Сборные22 Пассажирские2929 Пригородные34 Итого6770 Кроме того, с использованием
программы построения графика ГВЦ МПС России для этого же участка был построен нормативный график
с размерами движения грузовых поездов -100 пар.
Согласно проведенным исследованиям, о выполнении твердых ниток графика движения поездов по точкам прибытия с участка можно
говорить только при наличии 20-30%-го резерва перегонных времен хода.
Tрезерв на потребное количество локомотивных бригад - Елок.
На АРМ ПСК выполняется операция завоза контейнеров из порта.
Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать
сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки.
На ИВЦ дорог и на ГВЦ эксплуатируется большое число программных комплексов, автоматизирующих сбор
информации по отдельным направлениям работы железных дорог.
ВНИИАС совместно с ГВЦ разработали «Методику определения нормативного времени нахождения грузовых
вагонов в сообщении между железными дорогами стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии с учетом дальности перевозки грузов» далее
- Методика, в которой предлагается новая редакция пункта 4.
При передаче контейнеров из порта на автотранспорте сначала на АРМ ПРС вводятся данные для сообщения 4771, и после оформления
передаточной ведомости в ДИСКОН передается это сообщение.
Операторам этих АРМов приходилось вводить дважды одну и ту же информацию.
В настоящее время продолжаются исследования по разработке методики расчета оптимальных резервов времени на выполнение элементов
перевозочного процесса, которые позволят в значительной степени исключить влияние разного рода случайных факторов на работу
железнодорожного транспорта.
Эти станции не являются припортовыми, но судоходная компания «Транзит СВ» вывозит контейнеры с этих станций в порт и завозит
их из порта на автотранспорте.
Межгосударственный стыковой пункт приема вагона определяется по показателю «код стыка», который содержится в служебном блоке
сообщения 5311, передаваемого из информационно-вычислительных центров железнодорожных администраций в вагонную модель сетевого
уровня ГВЦ ОАО «РЖД» при приеме данного вагона на железнодорожную администрацию пользовательницу.
Автоматизация обработки ММ и интеграции базы данных позволила улучшить управление тяговыми ресурсами и вагонным парком дорог,
обеспечить учет и контроль выработки локомотивных бригад, повысить оперативность и достоверность отчетной информации.
Есть три сущности работы с информацией, а именно, хранение данных хранилище данных, их обработка бизнес - логика и отображение
представление, интерфейс.
Однако на данном совещании указанная Методика уполномоченными представителями не была принята.
На сетевом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы дорог принимают участие ЦФТО, ЦСЖТ, «Трансконтейнер»,
ЦД, ЦУП, ГВЦ.
Если: 15 суток < Тф ≤ 30 суток; 3 Кб - 3.
При использовании традиционных средств информационного обмена намного труднее добиться такой же эффективности управления информацией,
как при использовании технологии Интернет.
К нему во взаиморасчетах применяются повышающие коэффициенты.
Департамент координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава Дирекции Совета по железнодорожному транспорту
государств-участников содружества ЦСЖТ формирует и представляет в ЦД план приема и сдачи вагонов по межгосударственным стыковым
пунктам за пять дней до начала планового месяца.
Различие заключается в следующем: на сетевом уровне управления ЦУП учитываются задания на оборот вагона на квартал, кольцевые
маршруты, передислокацию парков, отстановку и изъятие вагонов из резерва; на дорожном отделенческом уровне управления ДЦУ,
ЦУМР - принимаются как обязательные для выполнения технические нормы эксплуатационной работы дороги отделения в целом и учитываются
задания на оборот вагона на квартал, простои под одной грузовой операцией и на технических станциях.
|

|