Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Недостающие данные вводятся оператором-агентом вручную с документов, и проставляются даты передачи контейнеров в порт.

Большое значение также придается корпоративным трансакциям, к числу которых относятся внесение вкладов в уставный капитал, поглощения и слияния юридических лиц, приватизация предприятий, различные структурные изменения. Связь этой системы с системой управления движением осуществляется через систему выдачи и отмены предупреждений об ограничении скорости движения. Общая структура АСУ-СМИ - программно-технологический интерфейс для автоматизированного ввода данных из внешних прикладных систем ПТК «ИСКРА» и др.

По кадру навигационных сообщений для каждого НИСЗ, одновременно видимого для станционных ПРНС 1 и 2 станции, вычисляются прямоугольные координаты в общеземной системе координат ПЗ - 90 с учётом преобразования мгновенных общеземных координат НИСЗ GPS из WGS 84 в ПЗ 90. Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. Поэтому на практике все чаще для оценки работы сложных систем прибегают к использованию имитационных моделей. Первый вариант можно считать оптимистическим.

Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов. Далее необходимо на бумаге или только в сознании построить картину работы станции на ближайшие 4-6 часов и в конечном счете определить, когда и на какие назначения будет закончено накопление составов. Структура звена имеет минимальное количество элементов задержки и описывается разностным уравнением вида: Yn = BoXn + BlXn-1 + B2Xn-2 - AlYn-1 - A2Yn-2, которые решаются сигнальным процессором.

B Данные синхронизируются между серверами при их вводе в рамках одной транзакции, обеспеченной монитором распределенных транзакций. Далее вагоны с такими комплектами контейнеров, вводятся в задаче «Подача» в АРМ ПСК на месте работы - контейнерная площадка; 1. Прогноз грузооборота и грузопереработки по сети железных дорог России на период 2001 - 2010 гг.

В момент, когда Вф превысит заданное фиксированное значение точки 2а и 2б, МК выдает команду «Тормоз 1» уменьшения тормозной силы и начинает расчет последней программной кривой Vnp3. Очевидно, что различные операции подготовки цистерн требуют различных ресурсов для их выполнения. Информационная технология разработана и внедрена на Октябрьской, Свердловской и Московской железных дорогах, промышленная эксплуатация показывает высокую эффективность системы.

Основу путевых устройств составляют двухниточные рельсовые цепи, с помощью которых определяется интервал по пути между поездами и задается их допустимая скорость движения. Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных выше грузов определены «Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения».

Расчет проводится отдельно для груженых длинносоставных поездов и для длинносоставных порожних поездов, при этом методика расчета в обоих случаях одинаковая. Результирующая наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: перегонам - ограничивающие перегоны на участке; станциям — приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; устройствам электроснабжения электрифицированных линий - системы тягового электроснабжения. Авторизация - это проверка, в процессе которой выясняется доступная аутентифицированному участнику совокупность ресурсов и предоставляется доступ к ним. При этом также необходимо учитывать согласно прогнозу рост грузопереработки, что потребует ввода в эксплуатацию дополнительного количества машин. Общая схема агрегации вагонопотоков.

Маршрут машиниста ММ - комплексный универсальный документ, содержащий данные по использованию подвижного состава, учету времени локомотивной бригады, совершенной за поездку работе. Он также определяется вышеуказанными условиями. Для промежуточных станций критерием достаточности длинных путей является пропуск пассажирских поездов без задержки на станциях.

Очевидно, что функции управления техническим состоянием пути осуществляют конкретные специалисты разных уровней управления и предприятия ПХ. Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм. Для объектов реальной физической поверхности Земли вводят третью координату - высота над уровнем моря. На железнодорожном транспорте существует система безопасности движения и СЦБ, которая работает на определенных частотах.

В секторе планирования перевозок грузов РАФТО на АРМ работников сектора в течение месяца, предшествующего месяцу составления плана, осуществляется ввод данных сведения о грузоотправителе, вид сообщения, наименование номенклатурной группы груза, запланированное к отправлению количество тонн и другие для формирования проекта сводного регионального региональных планаов, источниками информации для которых являются: - данные согласованных и поданных заявок на перевозку грузов с учетом информации по заявкам, поданным непосредственно в ДЦФТО и ЦФТО; - долгосрочные договоры об организации перевозок, заключаемые с решающими грузоотправителями, предъявляющими грузы к перевозке в регионе деятельности РАФТО, включая организации, осуществляющие перевалку грузов с водного на железнодорожный транспорт; - данные маркетингового прогноза перевозок грузов по предъявлению, предоставленные секторами маркетинга РАФТО, ДЦФТО и отделом маркетинга ЦФТО. Подготовленные и согласованные плановые данные о погрузке вводятся в базу данных и становятся доступными для всех работников, участвующих в разработке технических норм, на их рабочих местах. За 15 дней до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования перевозок грузов РАФТО средствами АСУ БИПЛАН на базе введенных данных путем суммирования обеспечивается автоматизированное формирование проектов сводных региональных планов перевозок грузов по видам сообщений и сводного во всех видах сообщений. Атаки «хакеров» - несанкционированное получение доступа к ресурсам системы с целью умышленного нарушения безопасности информации и функционирования систем. Насколько эффективно будет решена задача централизации разработок, настолько эффективной и окажется новая среда.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.