Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Основные факторы и зависимости между ними изображены.

Хотя характеристики корреляции речевых сигналов используются для сжатия речи, нередко случается, что на выходе кодера еще есть значительная остаточная избыточность. Из всего многообразия возможных вариантов обеспечения требуемой устойчивости в условиях воздействия рассматриваемого i-ro дестабилизирующего фактора выбирается тот вариант, при котором значение частного коэффициента устойчивости Kучi выше. Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. Результаты натурного осмотра передаются в «Автоматизированную систему определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку» дорожного уровня. Эти модели позволяют получить оптимальную в динамике структуру потоков с учетом: сокращения затрат на передвижение потоков и простои вагонов; уменьшения ущерба от недопоставки порожняка; особенности структуры объекта; изменения во времени основных параметров объекта; изменяющихся ритмов работы фронтов погрузки и выгрузки. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Данный способ работы потребует двойной загруженности пользователей. Авторы отдают предпочтение первому подходу, так как он учитывает вклад слов, встречающихся в документах более одного раза.

Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка. Все эти факторы трудно формализуемы.

Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Предлагаемая математическая модель оценки устойчивости функционирования систем Определение 1.

Принципы расчета параметров работы развиваемого транспортного узла Многолетний опыт исследований показывает, что достаточно точно рассчитать будущие показатели работы транспортного узла можно только воспроизведением его функционирования на полной имитационной модели. Основными влияющими факторами являются: величина и характер потока по пересечению; степень неравномерности входного потока; ограничивающее действие числа путей на станции. Так, серия из шести испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ позволила отработать конструкционные и технологические решения для устройств крепления датчиков к рельсу, сформулировать требования к измерительному и двум прилегающим к нему звеньям пути, влияющих на точность взвешивания вагонов в движении. Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Расчет весовых коэффициентов часто производится по методике, которая во многих публикациях обозначается аббревиатурой «tfidf», составленной из начальных букв выражения "term frequency times inverse document frequency" и определяющей вес того или иного слова в документе на Основе частоты его встречаемости в данном документе и относительно общего количества документов, в которых это слово присутствует.

К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. Материал теплоизоляции: пенополиуретан марки Изолан-14, наносимый на изолируемые внутренние поверхности грузового помещения универсального контейнера стены, двери, крышу, пол методом на пыления. АСУ МС наряду с управляющими функциями обеспечивает МС достоверной и оперативной информацией, необходимой для управления процессом движения поездов, получаемой из информационных систем АСУЖТ. При Тсдвозв ≤Тсдпогр величина интеграла неотрицательна, в противном случае она меньше нуля. При обращении соединенных поездов, пропускаемых при дефиците пропускной способности, характерно снижение в целом выработки на один локомотив, что возможно только в условиях их избытка над нормативным расчетным количеством. В Центральном районе возможно использование частоты 155,750 МГц 123 канал. Методика расчета влияния дестабилизирующих факторов на Т-образные пассивные фильтры Введение Особенностью настоящего этапа развития железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ является активное внедрение цифровых методов обработки сигналов с помощью специализированных процессоров, которые позволяют унифицировать схемотехнические решения и строить разнообразную, в том числе и новую специализированную каналообразующую аппаратуру передачи сигналов и дискретной информации ЖАТ с более высокими технико-экономическими показателями по сравнению с традиционной 1. Общая методика исследования статистического поведения отдельного фактора состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о поведении фактора; выработка априорных гипотез. К техническим средствам относятся: автоматика и телемеханика устройств электроснабжения; устройства мониторинга и диагностики оборудования тяговых подстанций; вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети. Функционирование АСОУП происходит при наличии случайных факторов. Для этого в ИПМ РАН были созданы специальные стенды. Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. Оценка эффективности вложенных средств осуществляется на основе данных, генерируемых проектом денежных потоков. Одной из основных помех на пути практической реализации технологии движения грузовых поездов по твердым ниткам графика являются сверхнормативные отклонения фактической продолжительности выполнения операций перевозочного процесса от установленных нормативов. В состав которых входит радиоканал, подошли к стадии широкого внедрения. Ведется разработка нового поколения. Информационная модель Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам и её взаимодействие с базами данных АСУ МР Времена на технологические операции с вагонами средние времена заезда и выезда маневрового локомотива с вагонами с/на грузовой фронт; Список клиентов ветвевладельцы, контрагенты, разовые клиенты с указанием их кодов по справочнику ОКПО и по железнодорожному классификатору предприятий; Приоритеты в обслуживании грузовых фронтов; Статистическая информация о работе грузовых фронтов с набором влияющих факторов для расчёта прогнозного времени на грузовые операции в зависимости от рода груза, типа вагона и вида грузовой операции. Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232. Два этих обстоятельства значительно усложняют условия и меняют цели задачи оптимизации перевозок. Обратные связи говорят о том, что в процессе экспериментов может возникнуть необходимость уточнения исходных данных и даже цели исследования. Для обработки статистических метеоданных, накопленных за предыдущие периоды. По Распоряжению ОАО «РЖД» проводились ведомственные функциональные испытания опытного образца СЭЗПУ, работающей на частоте 125 кГц и имеющей в своем составе ЭЗПУ, РПУ, РСУ и ПЭВМ. Система управления должна по определенным алгоритмам отслеживать все аномальные ситуации, возникающие при функционировании, и при необходимости включать в работу соответствующие компоненты для нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.