Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Было установлено, что для обеспечения считывания информации передний торец РСУ должен быть приближен к лицевой стороне ЭЗПУ на расстояние не более.

В первую очередь это относится к исключению человеческого фактора на результаты контроля наличия и состояния ЗПУ. Таким образом, для ряда станций погрузки или межгосударственных стыков передачи не определена первая станция в маршруте по плану формирования. Для этого строится путь следования по плану формирования от I до j где Ck - станция переработки.

Узел управления тормозными средствами на поезде построен на принципе функциональной безопасности, что предполагает включение тормозных средств при любых отказах в его работе. Особенно это было характерно при считывании информации из установленных на штангах ЭЗПУ после считывания информации из ЭЗПУ, установленных на штурвалах разгрузочных люков. Испытания проводились в статике и в динамике. После проследования датчика КД2 МК еще раз фиксирует точное расстояние до координаты остановки и рассчитывает точное значение диаметра бандажа колесной пары, получая, таким образом, возможность измерения скорости и пути с требуемой для прицельной остановки поезда точностью.

Применение дуплексного фильтра позволяет использовать участок частот 153,500-156,000 МГц. Основным недостатком существующего порядка расчетов за пользование вагонами других государств является использование в качестве норматива времени пользования вагонами единых для всех государств фиксированных значений - 15 и 30 суток. Варианты формирования множества привязок Если станция i не является станцией плана формирования, и множество ее привязок не пусто, то для каждой станции привязки р находятся кратчайшие расстояния по сети перегонов от станции i до станции р Ri-p и от станции р до станции j Rp-j- Таким образом определяется расстояние от станции i до станции j через станцию р по формуле: В результате выбирается та станция привязки pk, для которой значение Ri-p-j .

Границы расчетного ареала расположены на определенном расстояниирадиусе от линии маршрута. Высокая помехоустойчивость ПУ-АРСН достигнута за счет применения в приемнике сигнальных частот фильтров Баттерворта 10-го порядка, что дает подавление гармоник 50 Гц от 80 дБ для фильтра на 75 Гц, до 55 дБ для фильтра 325 Гц.

Частоты, рекомендуемые для систем МАЛС и ГАЛС Таблица 2 Частотный районЧастотные группы 1234 Центральный118124128172 Европейский118120124126 Сибирь и Дальний Восток120122126127 Частоты каналов также должны быть интермодуляционно совместимыми с наиболее употребительными частотами районов. Если она является станцией плана формирования, то подмножество привязок состоит из самой этой станции. Не обеспечивалось устойчивое считывание ЭЗПУ, установленных на штангах запорных устройств верхних загрузочных люков вагонов—хопперов для зерна. Нормативное время для вагонов, следующих под выгрузку: где: Lвыг - тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до станции выгрузки, км; Vваг - нормативная скорость продвижения груженых вагонов, 200 км/ сут; Тприб - нормативный срок на операции, связанные с прибытием груза, 1 сут; Тотп - нормативный срок на операции, связанные с отправлением груза, 1 сут; Ттам - нормативный срок на выполнение таможенных и других правил, 1 сут. Луч света от инфракрасного передатчика, установленного на головном вагоне, отражается от катафота, укрепленного на стене тоннеля, и бортовой микроконтроллер МК фиксирует точное расстояние, оставшееся до координаты остановки. В то же время с учетом экономической эффективности оптимальное расстояние между станциями с метеорологическими наблюдениями в России принято равным в среднем 60-80 км в обжитых районах одна станция на 4-6 тыс. После проследования контрольного датчика КД1 бортовой МК фиксирует точное расстояние до точки остановки, формирует команду отключения тяги и начинает расчет кривой начала торможения VhtS и фактической скорости Уф. На вход СМО станции поступает входящий поток требований количество длинносоставных поездов с параметром λ. Действительно, определим предельное расстояние, при котором время пользования вагонами стран СНГ и Балтии с учетом времени возврата равняется 30 суткам: где: Тпр - нормативное время задержки иностранного вагона, после которого действует повышающий коэффициент «3», равняется 30 суткам; Vваг - нормативная скорость продвижения вагонов, равна 200 км/ сут. Общее потребное число удлиненных путей на станции k равно k=b+d.

Расстояние до первого места нагона определяется по формуле: Расстояние до второго места нагона определяется по формуле: и т. В горных районах на изменчивость величин влияют высота места, форма рельефа, экспозиция склонов. Точность интерполяции зависит, главным образом, от расстояния между метеорологическими станциями и от изменчивости исследуемого параметра во времени. Первая такая станция запоминается в качестве станции зарождения потока X, а последняя - в качестве станции погашения потока Y. В целях дальнейшего совершенствования технологии перевозки грузов в режиме «термос» предлагается в качестве расчетных климатических условий принимать не общесетевые, а условия на конкретном направлении перевозки для исследуемого периода года и по ним производить расчет предельных сроков перевозки, базируясь на методике расчета. Полученную в результате расчета по формуле 1 разность загрузки боковых сторон вагона сравнивают с нормативной разностью по формуле 2. Для разработки и изготовления технических средств системы, а именно ЭЗПУ, РСУ, РПУ и НСУ были привлечены две организации ЗАО «ИПК«Страж» и ЗАО «Энергет и К°». И на промежуточных станциях для обгона пассажирскими поездами длинносоставных поездов. Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение. Бортовая ЭВМ локомотива осуществляет приём по интерфейсу RS 232 в запросном режиме от ПРНС измеренных псевдодальностей и производит упаковку дальномерной информации в телеграммы с указанием времени измерения и номера НИСЗ для передачи по каналу радиосвязи станционной подсистеме СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП в режиме реального времени. Положение центра тяжести груза над каждой тележкой вагона по оси «у» определяют по формулам: где Рт1, Рт2- массы груза, приходящиеся на первую и вторую тележки вагона, т. На этом маршруте находится первая станция плана формирования s и расстояние до нее от станции iRi-s. Несомненно, что в ближайшее время данная Методика будет принята, так как она полностью удовлетворяет целям, поставленным на 38 заседании Совета по железнодорожному транспорту - создать одинаковые условия для всех железнодорожных администраций во взаиморасчетах при совместном использовании грузовых вагонов. Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц на железных дорогах России Постановка задачи.

Далее производится установка ЭЗПУ на вагоне и с помощью РПУ внесение его номера, кода грузополучателя. Были проведены испытания этих СЭЗПУ в условиях грузовой станции Москва - Товарная Октябрьской железной дороги. По априорно известному с субсантиметровой точностью приращению координат между двумя фазовыми центрами опорных антенн станционной подсистемы находят комбинации НИСЗ, дающие наихудшие и наилучшие решения. Расстояние до j-го места нагона определяется по формуле: Общее число нагонов п, для i-го пассажирского поезда общее число потребных удлиненных путей на промежуточных станциях для этого поезда на участке длиной L определяется из неравенства: Определенное из неравенства число п.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.