Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

ПИО определяет формат и периодичность информационного обмена между функциональными блоками.

Выполнение прочих грузовых операций будет сопровождаться похожим обменом сообщений. Второй контур - технологический. При управлении качеством решаются задачи сбора и анализа статистических данных по функционированию сети и ее элементов; регулирования трафика; разработки рекомендаций по улучшению эксплуатационных характеристик сети, улучшению и расширению диапазона предоставления услуг связи; анализа функционирования системы управления и контроля с целью усовершенствования методов управления сетью связи. Большая часть АРМ будет традиционно оснащаться персональными компьютерами бытового класса, хотя, казалось бы, клиент-серверная архитектура допускает использование более дешевых устройств. При этом устанавливается срок службы и производится визуальный осмотр состояния наружной и внутренней обшивок, резинового покрытия пола, погрузочных дверей и их уплотнения.

Достижение наиболее высоких показателей экономического эффекта придется на 2009 - 2018 годы, когда степень внедрения и повседневной эксплуатации системы будет наиболее высокой. Информационный обмен между СЭ внутри сети обеспечивается каналами DCC заголовков регенераторной и мультиплексной секций байты D1-D3, D4-D12 соответственно. Нижний уровень охватывает информационные процессы в сфере деятельности аппаратов по безопасности движения поездов железных дорог и их отделений.

Оценка объема имитационных испытаний. Содержательная часть На этапе планирования путей развития создаваемой «Многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов» было рассмотрено несколько вариантов. Решив данную задачу, головной разработчик получает оперативный контроль над всей деятельностью соисполнителей, а также имеет возможность через единый информационный источник информировать пользователей о процессах, которые происходят во всей структуре системы независимо от территориального положения ее составляющих. Воздействие на технологический процесс движения поездов информационный обмен, запретительные и разрешительные функции осуществляются через МС-СЦБ и ЕКС.

Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия, к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется весьма привлекательным с практической точки зрения. Массообмен воздуха в КТ рассматриваемой конструкции также учтен коэффициентом, согласно требованиям Российского морского регистра судоходства для изотермических контейнеров.

Недопущение неграфиковых предупреждений является одной из важнейших задач хозяйства. Заметим, что переход к интегральному где ωλ - плотность вероятности погрешности синхронизации. Принятый от клиента документ-сообщение на сервере хранится в специальной базе данных. Для примера исследуется перевозка скоропортящихся грузов в летний период года для общесетевых расчетных климатических условий.

Модернизация устройств ЖАТ стандартными методами приводит к значительным и неоправданным затратам, так как при этом уровень обеспечения безопасности повышается незначительно, а сроки окупаемости высоки. В системе управления процессом перевозок диспетчер включен в контур управления работой участка железной дороги. При управлении конфигурацией решаются задачи формирования и развития сети; реконфигурации сети; планирования работ на сети и услуг связи; создания и ведения банка данных. При этом функции с подобными протоколами обмена могут быть реализованы одним типовым программным средством. Но определить это многообразие эвристическими методами и выбрать наилучшее из них таким образом практически невозможно без такой стратегии формирования системы, которая обеспечивала бы совместимость операций ее пространственной, структурной и параметрической оптимизации. Схема первого типа: Пользователь отправляет сообщение к ЭДВ и ждет ответ.

В качестве показателя помехоустойчивости обычно выступает вероятность ошибки Ре , которая при оптимальных методах поэлементного приема и идеальной системе тактовой синхронизации СТС может быть определена для условий воздействия гауссовых помех следующим выражением: - интеграл ошибок; α2=E/2-N0 - для сигналов с пассивной паузой AM; : а2 = Е 1 - р/ No - для сигналов с активной паузой ЧМ, р = 0; Е - энергия элементарного символа бита; No - спектральная плотность мощности гауссового шума. Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. Представлен обмен сообщениями АИС ЭДВ при выполнении грузовых операций на станции отправления и в пути следования при отцепке вагона от маршрутной или групповой отправки с использованием ЭЦП. Подключение оборудования СМА серверов, рабочих станций и т.

Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая форма электронного оборота - электронный обмен данными. Для работы АСУ МС необходимо создать центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС, который из АСУ хозяйств через специализированные подсистемы шлюзы будет собирать, обрабатывать и складировать в собственную базу данных информацию о работе основных подразделений ОАО «РЖД». Первый вариант предусматривает трехуровневое построение СДУ: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д; - на отдельных участках — отделами перевозок отделений железной дороги НОД. Сплошные стрелки символизируют обновления данных, прерывистые — возврат данных по запросам. Разработанные модели взаимодействия функций объединяются в сводную модель рис. Когда очередь подходит, УЦ находит запрошенный сертификат и посылает его в качестве ответа в ЭДВ. Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию. Требования целенаправленности, прозрачности и эффективности инвестиций определяют и общую схему выполнения работ: от определенного дерева целей отрасли — к задачам структурных подразделений — расчету экономической и технической эффективности автоматизированного решения этих задач — а затем, к выделению и контролю средств для решения этих задач. При обмене электронными документами взаимодействие между перевозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем строится по технологической схеме, приведенной на рис. Зависимость времени ожидания обработки от количества пользователей. Целью создания АСУ МС является реализация в МС и в системе управления процессом перевозок в целом следующих функций: взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами хозяйств железнодорожного транспорта локомотивного - АСУТ, вагонного - АСУВ, пути и сооружений - АСУП, электрификации и энергоснабжения - АСУЭ, сигнализации, централизации и блокировки - АСУШ, управления движением - АСУД, грузовой и коммерческой работы - АСУМ, безопасности движения и экологии - МАСУ БД, информатизации и связи - АСУ НИС, пассажирских сообщений - АСУЛ с целью сбора информации, необходимой для обеспечения безопасности движения поездов непосредственно в процессе осуществления перевозок сроки выполнения регламентных работ по подвижному составу, пути, средствам железнодорожной автоматики и телемеханики и т. В случае утверждения принятых решений осуществляется расчет следующего этапа.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.