Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В соответствии с выбранной схемой осуществляется моделирование процесса сортировки вагонов.

Информация была записана в автоматическом режиме на жесткий диск ПЭВМ. Моделирование передвижений в операциях Передвижения в модели имитируются при помощи маршрутов. Согласно проведенным исследованиям, о выполнении твердых ниток графика движения поездов по точкам прибытия с участка можно говорить только при наличии 20-30%-го резерва перегонных времен хода. Моделирование фактического следования грузовых поездов осуществлялось, исходя из следующих принципов: - отправление, прибытие и проследование грузового поезда по раздельным пунктам участка ранее соответствующей нитки варианта нормативного графика не допускалось. В соответствии с оптимальной первой стратегией сортировки вагонов, когда число сортировочных путей не ограничивается, определяется необходимое оптимальное количество путей п для полученного числа условных номеров групп вагонов. Это обеспечивается за счет возможности уменьшения потребности в резервных локомотивах. Моделирование нестандартных ситуаций проводилось на стендовых испытаниях в Институте проблем механики РАН. В электронном оборудовании лазерных весов был расширен скоростной приемный буфер контроллера до 128 дискрет при уменьшении частоты опроса в 2 раза. Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0. λП-ЭДВ - интенсивность потока сообщений 1-го типа; λП-УЦ - интенсивность потока сообщений 2-го типа; λ'П-ЭДВ - интенсивность потока сообщений 3-го типа; μП-ЭДВ, μ'П-ЭДВ и μП-УЦ - интенсивности соответствующих потоков обслуживании; PОТК. АРМ пользователя получает ответ УЦ и после этого может предоставить пользователю для обдумывания ответ ЭДВ. Практически все поезда имеют опоздание в интервале от 1 до 2,5 часов. Для исключения поломки фиксирующие элементы были изготовлены в виде призм.

В ней указывается, в какой последовательности выполняются операции и при выполнении каких условий. Установочные болты с коническими торцами затягивались с нормированным усилием. Для внешних операций до начала расчета составляется исходное расписание поступления, которое в данной системе формируется на основании прогнозируемых времен прибытия поездов на станцию. В диапазоне от 10 до 70 тонн не превышает 700 кг требования ГОСТ 30414. Лазерное излучение поступает в датчики веса, внутри которых под действием деформации образует интерференционный сдвиг. Поэтому единственным методом прогнозирования нагрузки является математическое моделирование. Крепление № 1 было выполнено в виде двух жестких струбцин, каждая из которых имела трехточечное крепление к подошве рельса. С целью изучения влияния величины резерва перегонного времени хода грузовых поездов на показатели работы железнодорожного транспорта было проведено моделирование грузового движения При различных вариантах жесткого графика. Характеристики системы, такие, как число одновременно работающих пользователей, времена подготовки сообщений, интенсивность поступающих сообщений и т. Зависимость времени ожидания обработки от количества пользователей.

Такие модели принято представлять ориентированными графами. Число подканалов, одновременно обслуживающих выдаваемые ответные сообщения, равно 255.

Графовый полумарковский метод моментов расчета функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики и связи Введение Для решения задач функциональной безопасности и надежности систем автоматики и связи на железнодорожном транспорте широко применяется математическое моделирование. Рассогласование в динамике схемы потоков и параметров структуры потребовало бы создания дополнительных резервов у поставщика и потребителя.

Такая схема обеспечивает высокий уровень надежности и быстродействия в получении следующей информации: натурных листов и данных о дислокации поездов. На сортировочных станциях с большим объемом местной работы, а также в условиях концентрации переработки местных вагонопотоков на технически оснащенных сортировочных станциях необходима детальная подборка вагонов в формируемых многогруппных составах до 10-20 и более групп по станциям участка, подъездным путям и грузовым фронтам. Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка.

Возникают длительные интервалы ожидания локомотивами и бригадами составов и наоборот. Маршрут считается свободным, если на периоде t,t+τ одновременно свободны все входящие в него элементы. Таким образом, имитационное моделирование по сравнению с другими методами способно наиболее полно отображать сложные транспортные системы. На достоверность информации, передаваемой по каналам связи, основное влияние оказывает количество трансляционных пунктов в тракте передачи. Все операции модели условно можно разделить на три группы — технологические, информационные и управляющие. Tрезерв на потребное количество локомотивных бригад - Елок. Управляющие воздействия влияют на показатели работы станции, но это влияние тоже трудно оценить заранее; влияние сложной структуры. Для отображения перемещения емкости в модели используются бункерные элементы—носители емкости. Работая с частично формализованными знаниями, имитационная модель воспроизводит имитирует технологический процесс максимально близко к реальности, но в ускоренном времени.

Эффективным методом определения сложности СДУ, позволяющим учитывать все факторы, влияющие на нее при различных технических средствах и методах организации работы, является статистическое моделирование.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.