Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Блок-схема лазерных весов.

Расчет оптимальной последовательности маневровых операций при формировании многогруппного состава в условиях ограниченной длины вытяжки, ограниченной вместимости концов сортировочных путей, а также ограниченного числа этих путей — является сложной задачей комбинаторного типа и потребовал разработки отдельного алгоритма. В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика.

Для этого каждому вагону, участвующему в процессе формирования многогруппного состава, системой присваивается фактический номер группы, в соответствии со станцией назначения этого вагона и порядком обслуживания станций сборным поездом или в соответствии с порядком обслуживания грузовых фронтов — для грузовой подачи. Протяженность участка в нечетном направлении 236,8 км, в четном направлении - 234,7 км. Данные в базе этого АРМа хранятся в преобразованном виде. Использование инструментальных средств Значительный масштаб системного проекта, вовлечение в этот процесс большого количества аналитиков и технологов диктуют необходимость использования на этапах системного анализа и концептуального проектирования мощных инструментальных средств. В дальнейшем на АРМ ПСК осуществляется погрузка контейнера на вагон с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 421. Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов, передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута. Связи подобия являются косвенными и устанавливаются, если два блока принимают или выдают один и тот же ПИО. Из этого числа 22,4 % составляет транзит, 27,2 % - местный груз.

По той же Методике были определены тепловые потери основных перевозимых железнодорожным транспортом СПГ замороженное мясо всех видов в блоках, мороженая рыба, пиво, соки овощные и плодово-ягодные, минеральная вода, которые имеют место при погрузке, и разработаны рекомендации по компенсации этих тепловых потерь. Для реализации СМК на железнодорожном транспорте можно выделить следующие принципиальные подсистемы: 1. Головной организации на предложенное i-м соисполнителем j-е локальное техническое решение должно осуществляться с учетом предложенных решений всеми другими соисполнителями и выполненных корректировок этих решений, т. Отображает II блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. Блок-схема демодулятора π/4-DQPSK Для пояснения принципа демодуляции π/4-DQPSK сигнала приведем структурную схему демодулятора стандарта TETRA рис. В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать, ограничить движение поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки. После выполнения расчёта, на основе метода комбинаторной сортировки вагонов и условия обеспечения минимального времени на формирование многогруппного состава, на экране монитора отображается и далее распечатывается порейсный план маневровых операций по сортировке и подборке вагонов, так называемый сортировочный листок, а также расчётное нормативное время на выполнение всех маневровых рейсов, которое может служить как для контроля за исполнением, так и для планирования работы горки и сортировочных устройств. Обеспечение развоза местных вагонов по данному критерию вводится для минимизации времени ожидания отправления со станции вагонов, убранных из района грузовой работы, с очередным сборным поездом. В фазе диагностирования запускается процедура выбора заблокированных в тупике процессов, которая на основе информации от процедур контроля выстраивает и выбирает процессы как по приоритетам, так и по количеству запрошенных ресурсов и по времени их гарантированного завершения. Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей, являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями; - ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического. Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем.

При этом АСК КТП выступает как неотъемлемый элемент иерархии управления качеством корпорации в целом. Таблица 2 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в предлагаемой схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1 . Вывод Предлагаемый фазовый метод повышения устойчивости функционирования систем и сетей связи железнодорожного транспорта обладает рядом преимуществ, в том числе: - позволяет на стадии проектирования систем и планирования выполнения процессов оценивать вероятности возникновения тупиков и по этим значениям принимать решения по предотвращению возникновения тупиков из-за общей совокупности требуемых системных ресурсов, а также из-за некоторых характеристик элементов архитектуры например, размеров буферной памяти узлов сети, либо характеристик надежности используемых системных ресурсов. Другими словами, каждый из процессов, вовлеченный в тупик, владеет некоторой совокупностью ресурсов, которые нужны другим, вовлеченным в этот же тупик, процессам. Однако большие резервы существенно снижают участковую скорость и пропускную способность цехов транспорта. автоматизированный диалог с оперативным персоналом диспетчерского центра поездной диспетчер, узловой диспетчер, оператор АРМ ОСА и др. Контейнер с такой установкой может эксплуатироваться в широком диапазоне температур автономно. Км, оборудовано автоблокировкой и диспетчерской централизацией - 62,0 тыс. Анализ ПИО позволяет унифицировать информационные связи и оценить мощность связи между функциональными блоками. Традиционно качество технических средств связывалось с работой соответствующих хозяйств. На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением. По окончании всего расчета осуществляется отображение на экране монитора сортировочного листка с полным описанием всей последовательности маневровых операций. Могут быть учтены за счет резервного времени 15 суток. Выходные данные буферизуются и поступают на ПЛИС FPGA цифровой фильтрации, используя интерфейс внешней памяти EMIF - external memory interface. Луч света от инфракрасного передатчика, установленного на головном вагоне, отражается от катафота, укрепленного на стене тоннеля, и бортовой микроконтроллер МК фиксирует точное расстояние, оставшееся до координаты остановки.

В момент времени t0 оканчивается процесс получения ответа с сервера. Головной исполнитель работ по проекту — недавно созданный Центр системной интеграции и координации, исполнителем работ является ЗАО «Микротест». Особое внимание следует уделить обеспечению устойчивости систем связи в условиях возникновения тупиков и атак вирусов и «хакеров». Заключение Таким образом, из выше описанного следует, что основное назначение ЦОК АСУ МС - осуществление обработки, анализа поступающей информации и выработка решений информационных и управляющих блоков данных.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.